Re: Брутфорс

Михаил Красин

Hello, Chernov!

CS> Здpавствуй, John!

CS> Пассваре Форензикс Кит (как-то так, только по английски), доки зипы и рары
CS> точно умела, иксэльэс - не помню.
CS> правда х\з реально ли она работает, но я видел неплохие о ней отзывы.

CS> С уважением - Chernov

А дробит задачу на несколько компов умеет по локалке? Я в том смысле. что у
меня есть 11 GPU ферм в общей сложности 82 видяхи. Было бы интересно потестить
с какой сокростью подберут тот или иной пароль.

С наилучшими пожеланиями, Михаил Красин.

Pavel Sysoev

Hello, Михаил Красин.
On 24.01.18 11:29 you wrote:

> [...]
МК> смысле. что у меня есть 11 GPU ферм в общей сложности 82 видяхи.
МК> Было бы интересно потестить с какой сокростью подберут тот или
Elcomsoft distributed password recovery. И у пассвере тоже есть распределённые
решение

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android