левые DNS

Igor Ternov

Здpавствуй, All!

Подскажите, кто в теме - закрыли-таки вчера левые американские DNS сервера,
которые использовал dns changer? А то как-то нагнали, мол "много тысяч
компьютеров до сих пор не вылечено, а ФБР рекомендует обратиться к одному из
своих партнеров" et cetera. А по сути - ничего толкового не сказали (как
всегда, я для того и пишу сюда, а не в твиттер :) )

С уважением - Igor

Vitaly Zaitsev

Здpавствуй, Igor!

Вторник 10 Июля 2012 09:43, ты писал(а) All:

IT> Подскажите, кто в теме - закрыли-таки вчера левые американские DNS
IT> сервера, которые использовал dns changer?

Троян в своё время прописывал свои DNS-серверы на заражённых им машинах. Затем
ФБР изъяло IP этих DNS-серверов и поставило туда свои якобы для того, чтобы
юзеры могли спокойно продолжать пользоваться. Зачем это было сделано на самом
деле знают только в ФБР. Возможно, хотели собирать какую-то информацию, либо
тестировать какое-то оборудование. Они могли просто переадресовывать всех
заражённых на специальную страницу, на которой бы были инструкции по удалению
вируса из системы.

С уважением, Vitaly (zvi...@easycoding.org)