msys и русские буквы

Rinat H. Sadretdinow

Hello, world!

Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы в шелле от msys
нормально отображались русские буквы? Если имя пользователя
записано латиницей, то при запуске шелла название директории
показывается нормально, а если имя пользователя, скажем,
"Вася" или "Петя", то показывается полная корябица. Ведь
наверняка это как-то можно побороть.

--
Пока!

Ilya Anfimov

2008-07-27, Rinat H. Sadretdinow <r...@newmail.ru> пишет:

Подозреваю, что запуском шэлла от msys в чём-нибудь отличном
от виндового терминаа. Чтобы был способен нормально работать
в windows-1251.

Artem Chuprina

Rinat H. Sadretdinow @ Sun, 27 Jul 2008 02:40:11 +0000 (UTC):

> [...]
RHS> нормально, а если имя пользователя, скажем, "Вася" или "Петя", то
RHS> показывается полная корябица. Ведь наверняка это как-то можно

Я бы сказал, конечно, man chcp, да нету в винде мана...

Hу, то есть у меня оно запускается батником, у которого в начале стоит
chcp 1251. Кажется. (По умолчанию там для русской винды будет 866, а
для нерусской - и подумать боюсь...)

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: r...@jabber.ran.pp.ru

А Элберет оксюморон! (c)JB

Rinat H. Sadretdinow

Artem Chuprina wrote:

> [...]
AC> стоит chcp 1251. Кажется. (По умолчанию там для русской винды
AC> будет 866, а для нерусской - и подумать боюсь...)

Hе выходит каменный цветок. Винда нерусская, но русские буквы
показывать в состоянии. По умолчанию там 866.

--
Пока!

Artem Chuprina

Rinat H. Sadretdinow -> Artem Chuprina @ Mon, 28 Jul 2008 13:05:35 +0000 (UTC):

RHS> Hе выходит каменный цветок. Винда нерусская, но русские буквы
RHS> показывать в состоянии. По умолчанию там 866.

А, если оно пускается в "своем" терминале, то конечно, не поможет. По
очевидной причине. Hадо пускать шелл в cmd'шном.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: r...@jabber.ran.pp.ru

админ имеет все возможные права, ряд невозможных и два невероятных
http://bash.org.ru/quote/364473

Rinat H. Sadretdinow

Artem Chuprina wrote:

AC> А, если оно пускается в "своем" терминале, то конечно, не поможет.
AC> По очевидной причине. Hадо пускать шелл в cmd'шном.

Тогда пропадут всякие вкусности sh, тот же completion по TAB.

--
Пока!

Artem Chuprina

Rinat H. Sadretdinow -> Artem Chuprina @ Tue, 29 Jul 2008 03:00:16 +0000 (UTC):

RHS> Тогда пропадут всякие вкусности sh, тот же completion по TAB.

У меня вроде не пропадали. Боюсь соврать, правда. Сейчас у меня
цигвиновский zsh, но запускаемый тем же манером. Все на месте.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: r...@jabber.ran.pp.ru

An ideal world is left as an exercise to the reader.
Paul Graham, "On Lisp"

Rinat H. Sadretdinow

Artem Chuprina wrote:

AC> У меня вроде не пропадали. Боюсь соврать, правда. Сейчас у меня
AC> цигвиновский zsh, но запускаемый тем же манером. Все на месте.

Я пошёл по пути наименьшего сопротивления, создал-таки пользователя
с именем в латинице. Правда день убил перенося все настройки из
кириллического пользователя в латинского, но зато теперь всё работает.

--
Пока!

Kirill Frolov

Sun Jul 27 2008 12:07, Ilya Anfimov wrote to Rinat H. Sadretdinow:
ории

1) chcp 1251 (или 866)

2) всё бесполезно. сам msys чёрт-знает-как с локалями работает,
а с виндовыми консольными программами бардак...

IA> Подозреваю, что запуском шэлла от msys в чём-нибудь отличном
IA> от виндового терминаа. Чтобы был способен нормально работать
IA> в windows-1251.

putty, как вариант. ssh там возможен, сам пускал.

[ZX]