Посоветуйте кэширующий прокси под Windows

RockMover

Привет, All!

Нет ли какого-нибудь легенького бесплатного (не обязательно GPL)
прокси (HTTP) для персонального использования на компе с виндой
(и парочке подключенных к нему)? Желательна легкость
управления кэшем (через GUI или web-интерфейс) или хотя бы
открытость/документированность используемых форматов, чтобы
интерфейс можно было прикрутить.

(В гугле нашел какие-то CoolProxy -- он, похоже, не через модем
вообще не работает, -- FreeProxy -- этот работает как-то через раз,
в общем, на первый взгляд ничего вменяемого нет.)

Про squid-nt я не знаю. Не будет ли это перебор? Стоит на него
смотреть?

WBR, RockMover
I am The Master of Flame...

Alexey Desyatnik

22.02.07, RockMover<rmo...@aport.ru> написал(а):

RM> Нет ли какого-нибудь легенького бесплатного (не обязательно GPL)
RM> прокси (HTTP) для персонального использования на компе с виндой
RM> (и парочке подключенных к нему)?

Traffic Inspector посмотри: http://www.smart-soft.ru/

Бесплатная версия как раз трёх клиентов держит. Правда, какое это
имеет отношение к эхотагу - х.з. :)