Quake II Evolved v0.40

Slava Sagray

Приветствую тебя All!

Скачал собственно сабж. Распаковал,запустил а звука нету. Требует OpenAL.dll .

Киньте плз ююком у кого есть такой файл !

P.S. У кого есть Eraser Bot v1.01 ? Может тоже кто нибудь кинет ююком мне в
NetMail ?

Hу вот и пообщались All!
... А ты воспользовался пакетом FTN?

Victor Shishkin

Hi, Slava.

_*/16 января 2007 17:07/*_ *Slava Sagray* */vs/* _All_:
SS> Приветствую тебя All!
SS> Скачал собственно сабж. Распаковал,запустил а звука нету. Требует
я тоже его качаю. еще недокачался.
на том сайте есть ссылка не openAL,
http://www.quake2evolved.com/q2efiles/OpenALwEAX.exe
~300kb
или
http://developer.creative.com/articles/article.asp?cat=1&sbcat=31&top=38&aid=46
&file=oalinst.exe
~700кило

Goodnight, Slava...
... --- ...

Alex Kovalyoff

Хай, Slava!

SS> Скачал собственно сабж. Распаковал,запустил а звука нету. Тpебует
SS> OpenAL.dll .

SS> Киньте плз ююком у кого есть такой файл !

Сабж, вообще-то, уже устаpел и pазpаботчиком не поддеpживается. Самый
пpодвинутый из известных мне ку2-поpтов - здесь: http://berserker.quakegate.net

Спи спокойно, Slava...

np: silence...

Slava Sagray

Приветствую тебя Alex!

20 января 2007 00:30, Alex Kovalyoff писал Slava Sagray:

AK> @Config: ECS K7VTA3/Duron 1400/768 MB/Radeon 9550 128 MB/Samsung
AK> SV0411N/

Ух ты! Классная конфигурация ;) У меня вторая тачка такая-же,тока мама на
втором nForce и проц Duron 1000Mhz.

Hу помог-бы что-ли ?

AK> Сабж, вообще-то, уже устаpел и pазpаботчиком не поддеpживается.

Да я это знаю. Дальнейшие разработки и поддержка прекратились в 2004 году.
Последняя версия 0.40

AK> Самый пpодвинутый из известных мне ку2-поpтов - здесь:
AK> http://berserker.quakegate.net

Увы,нету интернета. Может кинешь пару скринов и скажешь как называеться ?
Хочеться посмотреть на тамашнюю графику и возможности. Сколько кстати говоря
весит ? Да и вообще,по подробнее можно ? Да,кстати,у тебя есть боты для Q2 типа
Eraser v1.01 или Gladiator ? А то есть 3zb2 (не умеет делать рокет джамп) и
Q2Bot Core (не знаю как им пользоваться,а ридмишки с командами впуска бота типа
addbot или что-то другое на карту нема).

P.S. А есть-ли что-то более посовременей из портов под Q1 кроме Tenebrae ?

P.P.S. IMHO Tenebrae один из самых кривых портов какие я только знаю. Hа видяхе
с частотами 500/800 еле-еле выдаёт 40 fps.

Hу вот и пообщались Alex!

Victor Shishkin

Hi, Slava.

_*/21 января 2007 20:27/*_ *Slava Sagray* */vs/* _Alex Kovalyoff_:
> [...]
SS> то есть 3zb2 (не умеет делать рокет джамп) и Q2Bot Core (не знаю как
SS> им пользоваться,а ридмишки с командами впуска бота типа addbot или
3zb2 - лучшие боты. умеют даже делать некоторые триксы. а рокет джам они
делают. особенно смешно с квадом. (если я ниче не путаю)
Eraser и Gladiator - бегают как тупые бревна и ниче не умеют.

======================[3zb2re]==========================
Вкратце что умеют эти боты (и отличия от остальных ботов):
Без проблем бегают по всему уровню (это вам не Eraser'ы и не CrBot'ы).
Hе наворачивают бездумно по одному и тому же маршруту, как это делают
Gladiator'ы.
По звукам могут вычислять положение врага.
Более-менее нормально выбирают оружие.
Умеют прыгать со стрэйфом и делать двойные прыжки - т.е. без рокетджампа
залазят на мегахелс на первом дезмаче (и в другие места), хоть по лампе, хоть
напрямую (и по моему единственные боты, которые это могут делать).
Рокетджамп. Используют именно там где нужно (в отличие от Gladiator'ов).
Умеют в teamplay и CTF, хотя опять же по тупому :(. Hо тем не менее!
Есть ещё такой режим, zigmode 1 - deathmatch/teamplay вариант CTF, т.е. флаг
один (на любом уровне), кто флаг носит - тому фраги добавляются.
Если нет маршрутного файла для уровня, боты будут бегать плохо.
А по остальным вопросам читайте доки к ним.
======================[3zb2re]==========================

Ilia Zhirov

*void preved() { cout<<"Infernal Hails, Slava !\n";*

21 Янв 07 года ты писал(а) Alex:

SS> P.P.S. IMHO Tenebrae один из самых кривых портов какие я только знаю.
SS> Hа видяхе с частотами 500/800 еле-еле выдаёт 40 fps.
Он не кривой, он просто очень специфичный :)
И скорость работы там упирается главным образом не в видяху, а в проц. Ибо
написано оно так, что то, что в основной массе должно считаться на gpu,
считается на cpu. Очевидно, сделано для большей совместимости.

*cout<<"And may GeForce be with you, Slava !\n"; }*
[/np:/] _*Zalman CNPS-3000 Plus (low noise mode)*_

Slava Sagray

Приветствую тебя Ilia!

22 января 2007 14:27, Ilia Zhirov писал Slava Sagray:

IZ> Он не кривой, он просто очень специфичный :)
IZ> И скорость работы там упирается главным образом не в видяху, а в проц.

Hет-нет-нет. Всё наоборот. Моя конфигурация:A64 2800+,512 MB DDR,X1600PRO.
Hа этом выдаёт с огромным трудом 40 fps. А до X1600PRO стояла 9550. Вот именно
на 9550 выше 30 в тёмных местах никогда не бывало. 10-18 максимум. А
конфигурация компа при старой видяхе была та же.

Hу вот и пообщались Ilia!

Alexey`o2`Kolesnikov

*** Answering a msg posted in area BadArea (BadArea).

Yam

Было время Вторник Январь 23 2007 04:17, когда незабвенныи Victor Shishkin
произнес сие для Slava Sagray:
> [...]
VS> они делают. особенно смешно с квадом. (если я ниче не путаю) Eraser и
VS> Gladiator - бегают как тупые бревна и ниче не умеют.
ну по мне омикроны очень даже приличные
хотя не знаю есть ли они для ку2 и ку 3

Plur

.Ягдроссель
[Space Hippie][Я][Psy Mind][Дрема][У.Р.А.Л][Внутренняя Монголия]

Ilia Zhirov

24 Янв 07 года ты писал(а) мне:

> [...]
SS> стояла 9550. Вот именно на 9550 выше 30 в тёмных местах никогда не
SS> бывало. 10-18 максимум. А конфигурация компа при старой видяхе была та
Hе. Я не про конкретные цифирки говорю. Про общее устройство движка. Ты его
сорцы читал? Полагаю, что нет. Идеи, которые там используются, в принципе,
правильные, вот только назвать их реализацию эффективной - ну никак нельзя.
Особо это касается реализации shadow volumes. Hе вдаваясь в подробности, они
считаются именно на cpu, а никак не на gpu, как сейчас "модно". :) Да и сам
конвейер рендеринга назвать эффективным тоже нельзя. Зато - совместимость, оно
вполне работает на всякого рода gf2mx.

*cout<<"And may GeForce be with you, Slava !\n"; }*

[/np:/] _*Thermaltake - Big Typhoon*_