avp2

Kedrov Sergey

Здравствуй, All.

кто-нить играл? я застрял там, где уже роботом ходишь. уровень, где глубоко
спускаемся под землю и "убейте всех чужих, чтобы запустить какую-то там
технологию". там всего 3 здоровых помещения, с такими синими шпилями
посередине, и все. всех убил, а куда\чего дальше?

np: mason-exceeder

Sergey Bogomazov

Приветствую!

07 Дек 2006 в 23:09 некто Kedrov Sergey писал для All:

KS> Здравствуй, All.

KS> кто-нить играл? я застрял там, где уже роботом ходишь. уровень, где
Что есть сабж?

За SIMM DosWinDownия!

Mihail Menshikov

Да прибудет с тобой Сила, Sergey!

12 Дек 06 03:12, ты писАл(а) Kedrov Sergey:

SB> Что есть сабж?

Alien vs Predator 2

оператор nOp, the ai (на основе неонки)

Kedrov Sergey

*** Отвечая на сообщение в области CARBON.COPYS (Hаписано мне).

Здравствуй, Sergey.

SB> Что есть сабж?

aliens versus predator2. это место уже прошёл.
хорошо игра скопирована, в плане звуков, визуальной схожести сюжета.
мля сделали б третью часть на движке помощнее, думаю, дум3 бы подошёл. ну или
fear. (смайлик)

np: Engage - A Beautiful Tomorrow [Trancemission 6 Mixed by DJ Feel]

Mihail Menshikov

Да прибудет с тобой Сила, Kedrov!

13 Дек 06 21:44, ты писАл(а) Sergey Bogomazov:

KS> aliens versus predator2. это место уже прошёл.
KS> хорошо игра скопирована, в плане звуков, визуальной схожести сюжета.

??? Тоесть? С чего скопирована?

KS> мля сделали б третью часть на движке помощнее, думаю, дум3 бы подошёл.
KS> ну или fear. (смайлик)

Kedrov Sergey

*** Отвечая на сообщение в области CARBON.COPYS (Hаписано мне).

Здравствуй, Mihail.

MM> ??? Тоесть? С чего скопирована?

С фильма (-ов), итить. Естественно, в пределах возможностей 2002 года.
(смайлик)

np: Silent Witness - Persuit [DSCI4012 - Ringside, Persuit]

Mihail Menshikov

15 Дек 06 14:03, ты писАл(а) мне:

KS> С фильма (-ов), итить. Естественно, в пределах возможностей 2002 года.
KS> (смайлик)

Ааа... Я почему-то подумал, что игра переделана под кваку. )

Kedrov Sergey

*** Отвечая на сообщение в области CARBON.COPYS (Hаписано мне).

Здравствуй, Mihail.

MM> Ааа... Я почему-то подумал, что игра переделана под кваку. )

чегоо? квакой здесь и не пахло.

np: Radiotrance - Палево [Третье дыхание]