Quake 4

Vitaly Tarakanov

Вот валяется у меня на столе сейчас сабж, и даже не знаю - ставить или не стоит... Все игру
так обложили, прям жесть... Что скажете? Кто гамал?

Dmitry Zhavoronko

Привет Vitaly

11 июля 2007 20:47, Vitaly Tarakanov писал All:

> [...]
VT> Вот валяется у меня на столе сейчас сабж, и даже не знаю - ставить или
VT> не стоит... Все игру так обложили, прям жесть... Что скажете? Кто

Ставь,сабж имхо нормальный,добротный экшн по крайней мере я с удовольствием
прошел
Пока Vitaly

Vasya Pupkin

"Vitaly Tarakanov" <indepen...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях
> Вот валяется у меня на столе сейчас сабж, и даже не знаю - ставить или не
> стоит... Все игру
> так обложили, прям жесть... Что скажете? Кто гамал?

Сразу видно, что сделан на быструю руку на движке doom3. Если тебе просто
надо постреляться и убить время - то гама стоит того.

Dmitry Gorbunow

Приветствую, Vitaly.

VT> Вот валяется у меня на столе сейчас сабж, и даже не знаю - ставить или
VT> не
VT> стоит... Все игру так обложили, прям жесть... Что скажете? Кто гамал?

Hе фонтан, но красиво, играбельно, в некоторой степени интересно. Антураж
приятен, боссы толстые, пушки еще толще. Старый добрый квейк без претензий на
звание "мега-гига-супер-гамы".

Пока, Vitaly.

Vasya Pupkin

Протестую! Старый добрый квейк - это квейк 1. Аналогов по-моему нет. Той
атмосферы больше нет нигде.

Dmitry Gorbunow

Приветствую, Vasya.

VP> Протестую! Старый добрый квейк - это квейк 1. Аналогов по-моему нет. Той
VP> атмосферы больше нет нигде.

Имелось ввиду по разнообразию геймплея, каковым Куак никогда не отличался %)

З.Ы. Rocket Launcher rules the world, Ы? :)
З.З.Ы. Да, первый ку зе бест.

Пока, Vasya.

Alexey Kljatow

Hi, Vitaly.

11 Jul 07 20:47, Vitaly Tarakanov -> All:

VT> Вот валяется у меня на столе сейчас сабж, и даже не знаю - ставить или
VT> не стоит... Все игру так обложили, прям жесть... Что скажете? Кто
VT> гамал?

Имхо, он вполне стоит того, чтобы его пройти хотя бы разок. Отличный дизайн
монстров, веселые перестрелки, хорошая графика, ужасы в стиле завода по
переработке людей из q2 тоже по полной программе :) Hе понравилось:
кишкообразный дизайн уровень (бежишь и бежишь вперед без малейших ответвлений,
как правило); аркадные поездки на технике; по дизайну - Строггос теперь не с
красно-оранжевой атмосферой, а с голубым небом.

bye.

Michael Mamaev

Хоpошее Кино это вино. Выпьем, Dmitry?
Пятница Июль 13 2007 19:42, Dmitry Gorbunow wrote to Vasya Pupkin:

DG> З.Ы. Rocket Launcher rules the world, Ы? :)
Смотpя где. В тpетьем мне как-то более симпатична связка гвоздеган + pельса.

DG> З.З.Ы. Да, пеpвый кy зе бест.
Там вpоде pельсы не было, что есть одновpеменно плюс и минyс :)

Майкл

Michael Mamaev

Помнишь, Vasya, что было с Вами pовно шесть лет назад?
Четвеpг Июль 12 2007 17:26, Vasya Pupkin wrote to All:

VP> Пpотестyю! Стаpый добpый квейк - это квейк 1. Аналогов по-моемy нет.
Как pаз пеpвый квейк был с пpетензией на звание "мега-гига-сyпеp-гамы", да к
томy же он таковой и являлся - пеpвой полноценной 3д игpой, котоpая шла даже на
486.

VP> Той атмосфеpы больше нет нигде.
Угy. И атмосфеpы дyма1 больше нет нигде, не говоpя yж о дюкнюкемах, вольфах,
коммандеpкинах и пpочих тетpисах... :)

Майкл

Dmitry Gorbunow

Приветствую, Michael.

MM> Смотpя где. В тpетьем мне как-то более симпатична связка гвоздеган +
MM> pельса.

А оно только в первом так и есть. Во втором так уже не выйдет )

MM> Там вpоде pельсы не было, что есть одновpеменно плюс и минyс :)

Зато там был шааааафт %) Хрясь в воду - и вареные тушки на обед.

Пока, Michael.

Sergey Ozyakov

[Vitaly Tarakanov All], 11 Jul 07 19:47

VT> Вот валяется у меня на столе сейчас сабж, и даже не знаю - ставить или
VT> не стоит... Все игру так обложили, прям жесть... Что скажете? Кто
VT> гамал?

Добро пожаловать в будущее?! :))
Hужно требовательное железо...

Best wishes,