Q2 Evolved

Dmitry Gorbunow

Приветствую, All.

Расскажите про сабж.

Пока, All.

Slava Sagray

Приветствую тебя Dmitry!

20 января 2007 15:05, Dmitry Gorbunow писал All:

DG> Расскажите про сабж.

Quake II Evolved это новый движок для Quake2 с поддержкой шейдеров и прочих
прелестей графики. Имеет физику от Quake3 и прочие свои фишки.
Quake II Evolved позволяет заменить стандартные текстуры на более
лучшие-детализированые 24 битные.

В общем это надо увидеть.

Могу кинуть пару скриншотов ююком где демонстрируется возможности этого движка.

Hу вот и пообщались Dmitry!
... А ты воспользовался пакетом FTN?

Victor Shishkin

Hi, Slava.

_*/20 января 2007 20:26/*_ *Slava Sagray* */vs/* _Dmitry Gorbunow_:
SS> Quake II Evolved это новый движок для Quake2 с поддержкой шейдеров и
SS> прочих прелестей графики. Имеет физику от Quake3 и прочие свои фишки.
графич движок там от ку3, а физика от ку2. получился гибрид.(не знаю сочетаются
ли стили). даблджампы работают, но если скриптом, то хуже чем обычная
ку2\nocheat\r1q2. в целом похоже на й2 но всякие фишки добавленны. имхо...
понравилось обилие настроек в меню. (единственное нет r_modulate).

Goodnight, Slava...
... --- ...

Dmitry Gorbunow

Приветствую, Slava.

> [...]
SS> прелестей графики. Имеет физику от Quake3 и прочие свои фишки.
SS> Quake II Evolved позволяет заменить стандартные текстуры на более
Вобщем-то я так и предполагал. Что-то вроде Tenebrae для первого Q.

SS> В общем это надо увидеть.
SS> Могу кинуть пару скриншотов ююком где демонстрируется возможности
SS> этого
SS> движка.
Да не надо.
Кстати, а насчет мода для дум3 который представляет из себя ку2 ничего не
слышно? Хотя это было давно ;)

Пока, Slava.

Victor Shishkin

Hi, Slava.

_*/23 января 2007 11:50/*_ *Slava Sagray* */vs/* _Victor Shishkin_:

SS> От чего двигло я не знаю точно. Может и от ку3.
при загрузке появляется консоль, такая же как у ку3. только цвет фона поменяли
с синего на черный. и файлы с доп ресурсами как в ку3 zip формата. только
названны pk2. движок может и не совсем от q3, но явно на его основе.
SS> Ээээ нееет. У тебя ку2 есть ? Если да,то щас кину ююк где на карте
SS> base1 делаю распрыжку до рокетницы в q2e. Просмотрев эту
SS> демку,попробуй сделать распрыг до рокетницы в простом ку2 без
SS> evolved'а.
SS> === Цитирую файл demos.7z ===
посмотрел. не согласен. при распрыжке нужно мышкой еще дергать.
1) если делать распрыг, как его делаю я, то в q2 и q2e я допрыгнул в точности
одинаково. (первый прыжок-середина комнаты, второй прыжок-перепрыгиваю все
лестницы, третий прыжок-долетаю ло самого края дальнего ящика) даже демки
записал.
2)обе демки смотрятся в q2 оригинальном. если б была другая физика, то они бы
не смотрелись.
3)в ку3 нет даблждампов. разве что в cpma.
4)все порты подобные q2e делаются на основе исходников q2, физику там не
меняют. только интерфейс, графику, всякие доп. функции типа $loc_here.
помоему даже есть специальный компилятор, который делает единообразную q2
физику.

по поводу сабжа и ему подобных (q2xp). очень темно. если сделать светло, то
стены становятся очень похожи на q2 + добавленны всякие рюшечки типа взрывов,
следов, яркий неоновый рэйл. все это. вопервых делает игру неиграбельной, а во
вторых, нету единого стиля как в оригинальных q 1,2,3. заставка в стиле q4,
модельки в стиле q3, стены в стиле q2. по отдельности это красиво, а в целом
имхо не сочетается. если играть на прохождение, то может красота не помешает.
но я лично гамаю на сервере провайдера и могу сказать, что с такими
прибамбасами гамать намного сложнее. потому баталии происходят в основном на
портах типа nocheat или r1q2. там графика от q2 + полезные функции + улучшен
сетевой код и работа с мышью.

кстати, в Q2 сипотичная графика если настроить.
покрасивее:
vid_gamma 0.7
intensity 2.3
gl_modulate 2;
посветлее:
vid_gamma 0.9
intensity 3.0
gl_modulate 7

зыЖ IMHO

Slava Sagray

Приветствую тебя Dmitry!

22 января 2007 09:00, Dmitry Gorbunow писал Slava Sagray:

DG> Вобщем-то я так и предполагал. Что-то вроде Tenebrae для первого Q.

Тока не забываем что Tenebrae довольно кривой. И q2e на него вообще не похож.

DG> Кстати, а насчет мода для дум3 который представляет из себя ку2 ничего
DG> не слышно? Хотя это было давно ;)

Да хз. Я в дум3 не играю. Hе понравился он мне. Хотя если етсь стоящие моды,то
всегда буду рад в них поиграть.

Slava Sagray

Приветствую тебя Victor!

24 января 2007 02:06, Victor Shishkin писал Slava Sagray:

VS> посмотрел. не согласен. при распрыжке нужно мышкой еще дергать.

То дёргай,то не дёргай. Так как правильнее ?

> [...]
VS> прыжок-перепрыгиваю все лестницы, третий прыжок-долетаю ло самого края
VS> дальнего ящика) даже демки записал. 2)обе демки смотрятся в q2

Кинька свои демки,хочу посмотреть как расрпрыг делаешь ты.

VS> если б была другая физика, то они бы не смотрелись.

Hаоборот,всё прекрасно смотрелось-бы. При воспроизведении демки все твои
движения рисует движёк,а ему по барабану как и что нарисовать. Взять к примеру
ботов... Порой такие прыжки мочат,кторые просто не реальны как бы ты
нистарался. А всё опять-же из за бота который иногда пользуеться (не
ограниченными по физике) возможностимя движка что бы показать класс.
К примеру наблюдал картину где бот делает распрыжку с одного прыжка и летит
метров на двести. Причём распрыжку он делал не с распрыжки а прямо с места :-)

VS> 3)в ку3 нет даблждампов.

Покажи как делать DoubleJump.

VS> кстати, в Q2 сипотичная графика если настроить.
VS> покрасивее:
VS> vid_gamma 0.7
VS> intensity 2.3
VS> gl_modulate 2;
VS> посветлее:
VS> vid_gamma 0.9
VS> intensity 3.0
VS> gl_modulate 7

VS> зыЖ IMHO

Покрутим...

Hу вот и пообщались Victor!

Dmitry Gorbunow

Приветствую, Slava.

SS> Тока не забываем что Tenebrae довольно кривой. И q2e на него вообще не
SS> похож.
Просто в Tenebrae текстуры пользуются оригинальные. Смотрится довольно
жутковато ;) Огромная такая текстура 256 цветов смешного разрешения на стене и
бампмэппинг на ней. Жуть, меня аж до костей пробрало ;)

Пока, Slava.

Victor Shishkin

Hi, Slava.

_*/24 января 2007 04:27/*_ *Slava Sagray* */vs/* _Victor Shishkin_:
SS> То дёргай,то не дёргай. Так как правильнее ?
проще посмотреть демки, типа trix_by_polosty. большинство людей даже не
подозревают, то что можно делать такие трюки в q2. когда я первый раз увидел,
то был в шоке.

SS> Hаоборот,всё прекрасно смотрелось-бы. При воспроизведении демки все
SS> твои движения рисует движёк,а ему по барабану как и что нарисовать.
правильно. тогда бы на разных движках демки смотрелись по-разному. а они
смотрятся одинаково.
> [...]
SS> пользуеться (не ограниченными по физике) возможностимя движка что бы
SS> показать класс. К примеру наблюдал картину где бот делает распрыжку с
наверно ето был даблджамп от лестницы или ящиков.
SS> Причём распрыжку он делал не с распрыжки а прямо с места :-)
я видел демки, где люди распрыгваются так, что ни одному боту не снилось.
единственное, что хорошо делают боты, это точная стрельба и подсчет времени до
появления рулезов. распрыг все боты делают плохо, ибо там сложные движения,
которые трудно запрограммировать. хотя spiterbot из q3 делает охрененно далекие
прыжки с места, как никакой человек, но после прыжка он опять еле-еле тащится.

Slava Sagray

Приветствую тебя Victor!

26 января 2007 00:53, Victor Shishkin писал Slava Sagray:

VS> проще посмотреть демки, типа trix_by_polosty.

Чёб она у меня ещё была...

Я посмотрел демки... Ты используешь tourney. Сколько он весит в упакованом виде
? Может ююком кинешь ?