Какой процессор нужен для эхотага?

18 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Michael Hromov

не прочитано,
30 мая 1999 г., 03:00:0030.05.1999
Здравствуйте!

Заметно ли различаются P-II и Celeron на симуляторах?

Bogdan Lyashko

не прочитано,
30 мая 1999 г., 03:00:0030.05.1999
Здравствуй, Michael !

30 May 99 16:27, Michael Hromov wrote to All:

MH> Заметно ли различаются P-II и Celeron на симуляторах?

Это типа вопроса "Есть-ли различия между Карлом и Марксом?" ;-)))
Комп-то так и называется "P-II Celeron" !
А есть еще P-II "Intel".
Hо особой разницы в работе их я не разглядел (оба процессора на 333 мгц).
А вот цена второго на ~20-30!% больше - фирмА все-таки!

С уважением - Bogdan.

S. Ruzanov

не прочитано,
31 мая 1999 г., 03:00:0031.05.1999

> Комп-то так и называется "P-II Celeron" !
> А есть еще P-II "Intel".

Понятно. Оказывается есть фирма Интел, а есть фирма Селерон:-)

--
С уважением________Brend

Igor Komarov

не прочитано,
31 мая 1999 г., 03:00:0031.05.1999
Приветствую тебя Bogdan!

Сижу, понимаешь, сбиваю очередного Ганса в АОЕ, и тут вдруг гляжу: Вcк Май 30
1999 22:39 Bogdan Lyashko пишет письмо Michael Hromov, а я не удержался и решил
добавить:

> [...]
BL> Hо особой разницы в работе их я не разглядел (оба процессора на 333 мгц).
BL> А вот цена второго на ~20-30!% больше - фирмА все-таки!
Богдан, а что, целеpоны не Интел pазве выпускает? :))))) А я думал что интел...
:))))

С уважением Игорь [Team Bike]
AKA Vzhik [Team VT Dept]

■ Сильна Кpасная Аpмия, но pадиосвязь ее погубит.

Alexey Koliush

не прочитано,
31 мая 1999 г., 03:00:0031.05.1999
/*███████/* Вiтаю Вас, вельмишановний пане _/Bogdan_/ !
> ███████

Вcк Май 30 1999 22:39 сижу нифиганеделаю, гляжу - Bogdan Lyashko и Michael
Hromov дули друг другу тычут, ну и я пальцы позагибал и к ним:

BL> Это типа вопроса "Есть-ли различия между Карлом и Марксом?" ;-)))

Так это ж один человек!

BL> Комп-то так и называется "P-II Celeron" !
BL> А есть еще P-II "Intel".

Они оба от интела.
У целерона кэш слегка кастрирован. Hо для игрушек - то что надо (в смысле
цена/производительность).

BL> Hо особой разницы в работе их я не разглядел (оба процессора на 333

BL> мгц). А вот цена второго на ~20-30!% больше - фирмА все-таки!

Hе фирмА (оба интеловские), а PentiumII - для богатых, Celeron - для нас с
вами.

у, бувайте!
RGFcode(1.0) AV5-:AS4r+a:Ea.Zz:MN.A1:D+:M- a23.s188|90.eBr.hBrD--

... [# Поющая эскадрилья][ е забуду С.М.Безмогарычного] ║є┐├ ║││є┐є─├

Bogdan Lyashko

не прочитано,
31 мая 1999 г., 03:00:0031.05.1999
Здравствуй, Igor !

31 May 99 16:23, Igor Komarov wrote to Bogdan Lyashko:

IK> Богдан, а что, целеpоны не Интел pазве выпускает? :))))) А я думал что
IK> интел... :))))

А чорты его знають! Я-то в "железе" не очень силен.., просто мне предложили
апгрейд: мой "Интел-Целерон-333" на просто "Интел-350" (оба P-II) и с доплатой
что-то около 100 "зелеными" - я пока воздержался... Жалко денег...
Да и скоро P-III обещают.. ;-)))
А еще я на плохоньком Virge сижу - тоже надо менять.., вот только пока не
определился, на ЧТО именно! Сомнения гложут.., ИМХО, новый скоростной проц
все-таки дает больше, чем новая в/карта c ускорителем..
С уважением - Bogdan.

George Fill

не прочитано,
31 мая 1999 г., 03:00:0031.05.1999
Hello Bogdan!

В Вcк Май 30 1999 22:39 Bogdan Lyashko писал Michael Hromov о "Какой процессор
нужен для эхотага?"

> [...]

BL> Hо особой разницы в работе их я не разглядел (оба процессора на 333
BL> мгц). А вот цена второго на ~20-30!% больше - фирмА все-таки!

Hу не совсем так. Celeron это PentiumII без корпуса и встроенного
кеша второго уровня и работает медленнее чем Intel с той же частотой,
говорят что и медленнее Р5-ММХ на плате с кешем L2/

Good bye.
George.

Andrew Ju Ushakov

не прочитано,
1 июн. 1999 г., 03:00:0001.06.1999
Hello!

--
George Fill <Georg...@p3.f2300.n5025.z2.fidonet.org> wrote in message

> Hу не совсем так. Celeron это PentiumII без корпуса и встроенного
> кеша второго уровня и работает медленнее чем Intel с той же частотой,
> говорят что и медленнее Р5-ММХ на плате с кешем L2/

Ты никогда не интересовался, что такое обозначает буква A в Celeron 300A
(точнее Celeron 450A или даже и больше)? Так вот это - признак наличия
кеша второго уровня, размером 128K, работающего на частоте ядра, а не на
половинной, как у PII. Итого на задачах, не требующих большой
мультизадачности (а это большинство, если не все, симуляторов на нынешний
момент) разогнанный Celeron оказывается быстрее соответствующего PII.

With the best regards.

Andrew Ju Ushakov (a...@pop3.rcom.ru aka 2:5030/435)

Roman =KRoN= Karshiev

не прочитано,
2 июн. 1999 г., 03:00:0002.06.1999
c:\>deep.exe

Bogdan Lyashko <Bogdan....@p5.f60.n4615.z2.fidonet.org>
wrote in message

> [...]
(оба P-II) и с доплатой
> что-то около 100 "зелеными" - я пока воздержался... Жалко

В твоём случае будет заметно быстрее, т.к. с шины 66MHz на
Cel-333 ты перейдёшь на 100MHz шину у P2-350.

> Да и скоро P-III обещают.. ;-)))

Дык давно уже... Только дороговато... Ставится почти в любую
матплату от PII.

> [...]
скоростной проц
> все-таки дает больше, чем новая в/карта c ускорителем..

Смотря для чего... Для 3D-игр новая карта даст тебе гораздо
больше того, что даст новый проц. По крайней мере, я на
250MMX и Banshee пока удовлетворён почти всеми играми, а вот
P2-350/Virge-DX на работе - даже в Unreal толком не поиграть
:) Дома я в 800x600 играю, а там в 512x384 приходится, да и
эффекты слабее...

RGFcode(1.0) AV5+:AS5ra:MF.F1.E2:D:M:a.25.s175|-.eBr8.hBrD-

...Глубина-глубина, я не твой...
kro...@usa.net
http://avia.da.ru
===
Не отвечайте на это письмо мылом!
Подписано оно не моим адресом!
Мой - kro...@usa.net

Roman =KRoN= Karshiev

не прочитано,
2 июн. 1999 г., 03:00:0002.06.1999
c:\>deep.exe

Michael Hromov <Michael...@p14.f69.n5070.z2.fidonet.org>
wrote in message news:2108859919@p14.f69.n5070.z2.ftn...

> Заметно ли различаются P-II и Celeron на симуляторах?

Intel Pentium II отличается от Intel Celeron наличием
встроенного кеша второго уровня объёмом 512Кб и работающего
на половинной частоте ядра. Однако есть Celeron-A (проект
Mendochino, кажется), в котором есть встроенный кеш второго
уровня, но работающего на частоте ядра. Таким образом в
играх, обычно, Celeron медленнее, чем PII, но Celeron-A
(300A, 333A, 350A...) быстрее, чем PII той же частоты. Хотя
и дешевле ;) А уж если его ещё и разогнать... ;)))

Igor Shukin

не прочитано,
2 июн. 1999 г., 03:00:0002.06.1999
Приветствую Вас, Bogdan!
────────────────────────────────
Это конечно злостный оффтопик, но я все выскажу свой совет.
BL> А еще я на плохоньком Virge сижу - тоже надо менять.., вот только
BL> пока не определился, на ЧТО именно!
Ясное дело на новую видеокарточку от nVidia, т.е. на ТHТ или на ТHТ2 чипе.
BL> Сомнения гложут.., ИМХО, новый скоростной проц все-таки
BL> дает больше, чем новая в/карта c ускорителем..
нет, наоборот. Твоего проца хватает за глаза. Тем более что Селерон 333
практически во всех приложениях быстрее PII 350, поэтому мой тебе совет: купи
за теже 100 баксов ТHТ-шку, рекомендую Creativ GB TNT 16 mb, либо карточку на
ТHТ2 чипе. У меня на этой видяхе и на Целероне 333 ФПС под 90, в то время как
на втром пне и асусе v3400 TNT 16mb у друга всего лишь 50 (измерялось в
MSFS98). Квакометр показывает что у меня на 20 фпс больше, и это при том что
мой проц не разогнан, если его выставить хотя бы как 375 то разница уже 25 фпс
и т.д.
А еще такая интереснейшая вещь: раньше у меня стоял первый VooDoo и некоторые
панели не работали под ним (матовое стекло под 3Dfx), сейчас же абсолютно все
панели работают, хотя вроде тот же Direct3D.

ps: если хочешь продолжить беседу, приглашаю в мыло, ибо в эхе нельзя.

pps: Ищется инфа по Ан-12 и Ан-22 для выяснения правильности ФМД, нужно сделать
выбор какой-же дизайнер оказался более точен.

С уважением, Игорь.
E-mail: tri...@chat.ru
for files: tri...@mail.ru
ICQ: 18034003

Leonid Ermolaev

не прочитано,
3 июн. 1999 г., 03:00:0003.06.1999
Привет Bogdan!

31 Май 99 21:55, Bogdan Lyashko -> Igor Komarov:

> [...]
BL> именно! Сомнения гложут.., ИМХО, новый скоростной проц все-таки дает
BL> больше, чем новая в/карта c ускорителем..

В плане эхотага наибольший прирост производительности дает именно видеокарта с
3D, только 3D должно быть настоящие, а не как на Virge. Подумай о чём-нибудь на
Riva TNT или 3Dfx Banshee, если денег много то Voodoo III или Riva TNT 2.
При том же процессоре увиденной разнице поразишся.
Leonid

Bogdan Lyashko

не прочитано,
3 июн. 1999 г., 03:00:0003.06.1999
Здравствуй, Igor !

02 Jun 99 13:57, Igor Shukin wrote to Bogdan Lyashko:
IS> Это конечно злостный оффтопик, но я все выскажу свой совет.

Hу не злостный - все-ж касаемо симуляторов и улучшения их работы!
Спасибо за полезную информацию!
Думаю, полезную HЕ только мне, раз задаются вопросы на эту тему! ;-)
IS> pps: Ищется инфа по Ан-12 и Ан-22 для выяснения правильности ФМД,
~~~~~~~~ вот по этому - что ИМЕHHО надо? - могу поискать
в РЛЭ, _кажется_ в отряде такое видел.
А по Ан22 - даже не знаю, никогда такие к нам и не летали..
IS> нужно сделать выбор какой-же дизайнер оказался более точен.

С уважением - Bogdan.

Wladimir Feldman

не прочитано,
3 июн. 1999 г., 03:00:0003.06.1999
Доброго Вам здоровьичка, семейного счастья и материального благополучия,
уважаемый George!

Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 31 1999 21:56,
George Fill писал Bogdan Lyashko:

GF> Hу не совсем так. Celeron это PentiumII без корпуса и встроенного
GF> кеша второго уровня и работает медленнее чем Intel с той же частотой,
GF> говорят что и медленнее Р5-ММХ на плате с кешем L2/
Hе совсем так :). Просто целерон - П2 без кеша, во всем остальном полностью
аналогичен П2. Целерон 300А, или любой больше 300 мГц - П2 со 128 кб кэша,
работающего на полной частоте процессора (а не на половинке, как у обычного П2)
- для симов самое то!

C большим приветом, Wladimir Feldman.

Igor Shukin

не прочитано,
5 июн. 1999 г., 03:00:0005.06.1999
Приветствую Вас, Bogdan!
────────────────────────────────

BL> ~~~~~~~~ вот по этому - что ИМЕHHО надо? - могу
BL> поискать в РЛЭ, _кажется_ в отряде такое видел.
1. Объемы и кол-во баков с топливом.
2. Кол-во положений закрылков, ну и углы если можно, хотя это уже не суть
важно.
3. Средний часовой расход, можно в форме "Дядя Вася, техник наш, грит - лей по
полторашке на движок в час", т.е. можно примерные данные, ориентировочные
/Подойдет также и километровый расход/
4. Дальность полета (то же приблизительно)
5. Скорость и высота крейсерского полета
BL> А по Ан22 - даже не знаю, никогда такие к нам и не летали..
А я даже на фотке его ни разу не видел, только в симе.

Bogdan Lyashko

не прочитано,
7 июн. 1999 г., 03:00:0007.06.1999
Здравствуй, Igor !

05 Jun 99 21:07, Igor Shukin wrote to Bogdan Lyashko:

> [...]
IS> примерные данные, ориентировочные /Подойдет также и километровый
IS> расход/ 4. Дальность полета (то же приблизительно) 5. Скорость и
Завтра буду в а\порту - проведу работу, но это - если найду РЛЭ!

RGFcode(1.5) AV8:AS4r:MF.F1.Cs:D:T36:S+[-]:M a++++.s175I99.eGr.hBkL-
Cl.375.r32.v8+.o!
С уважением - Bogdan.

Ответить всем
Написать сообщение автору