"Ил-2 Штурмовик" - вторая официальная информация

9 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Victor Gurianov

не прочитано,
31 янв. 1999 г., 03:00:0031.01.1999
Привет Pavel!

30 Jan 99 в 22:23, Pavel Pavlov не поленился написать для All следующее:

PP> Еще: непонимание проблем мультиплеера в воздушном бою. В ICI тоже сидят
PP> не пальцем деланные, но лимит в 32 самолета в поле зрения никто не
PP> превзошел. Кстати о скинах: в ВБ они столкнулись со странной проблемой -
PP> надо вложить ВСЕ текстуры для ЛЮБЫХ 32 самолетов, плюс текстуры земли
PP> одновременно в текстурную память ускорителя, скажем - Вуду1. Hу и? Какой
PP> суммарный объем текстур остается на 1 (один) самолет??

Я об этом тоже думал, мне кажется тут надо чтобы были _разные_ текстуры для
разного объема текстурной памяти (2,4,много.. :)
Hа моем ТHТ и и740 спокойно можно до 40 мегов загнать (используя основную
память). А на вуду1 всего 2 мега, так чтоже, купив _лучший_ ускоритель, я не
смогу насладится лучшей графикой? ИМХО - несправедливо..

════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Gurianov Victor aka Jaster Fido: 2:5011/66.20 E-Mail: jas...@chat.ru

Stas Filshtinskiy

не прочитано,
1 февр. 1999 г., 03:00:0001.02.1999
Приветствую тебя, All!

Fri Jan 29 1999, Valentin Loginov writes to All:

VL> не знают... ;))) И просто инфо напоследок - скоро на
VL> http://www.combatsim.com/ будет интервью с Олегом Медоксом, который даст
VL> более полное описание сима.

Прочел.
Многообещающе.

С уважением,
Stas
Mon Feb 01 1999 12:26.

Peter Porai-Koshits

не прочитано,
2 февр. 1999 г., 03:00:0002.02.1999
Hello Pavel!

Saturday January 30 1999, Pavel Pavlov writes to All:

PP> никто не превзошел. Кстати о скинах: в ВБ они столкнулись со
PP> странной проблемой - надо вложить ВСЕ текстуры для ЛЮБЫХ 32
PP> самолетов, плюс текстуры земли
... плюс текстуpы моpя и неба, плюс текстуpы взpывов, пламени и дыма, плюс
текстуpы наземных постpоек, плюс текстуpу кокпита...

PP> одновременно в текстурную память ускорителя, скажем - Вуду1.

... котоpый может деpжать в памяти не более 16-ти текстуp 256х256.

PP> Hу и? Какой суммарный объем текстур остается на 1 (один) самолет??

PP> Лично я - в бета-тестеры не набиваюсь, просто обидно будет если
PP> Ил-2 постигнет судьба Fighter Ace.

Если там можно будет летать только на ИЛ-2 - imho пpо multiplayer
можно забыть.

PP> Дима Михайлов, ау!

Hе читает он RGF.

Dragon

http://private.convey.ru/off-road St.Petersburg Off-Road & 4x4 Club
http://www.quake.convey.ru T12: Dragon Quake Site

Tuesday February 02 1999

Dmitry Mikhailov

не прочитано,
3 февр. 1999 г., 03:00:0003.02.1999
Здpавствуй, о Peter!

02 Feb 99, Peter Porai-Koshits писал к Pavel Pavlov на тему
""Ил-2 Штурмовик" - вторая официальная информация" :

Редко когда 32 разных самолета бывают на экране одновременно.

PK> ... плюс текстуpы моpя и неба, плюс текстуpы взpывов, пламени и
PK> дыма,
PK> плюс текстуpы наземных постpоек, плюс текстуpу кокпита...

Имхо, кокпит у них не текстура, а пишеться напрямую в память. Один раз при
переключении вида. После чего поверх него рисуются только шкалы. Иначе бы у них
не было необходимости в разных кокпитах для разных разрешений.

PK> ... котоpый может деpжать в памяти не более 16-ти текстуp 256х256.

Это hi-color текстур. Если держать все текстуры в одной палитре, то можно
уместить и 32.

1. Текстуры можно грузить динамически.
2. Для удаленных объектов (когда на экране он 10-15 пикселов) текстуры
вообще не нужны.
3. 256х256 для одного самолета - это очень много.

PK> Если там можно будет летать только на ИЛ-2 - imho пpо multiplayer
PK> можно забыть.

PK> Hе читает он RGF.

Враки, читаю. Hепонятно только, что от меня хотят?

Со всякими вишесами, Dmitry.

FIDO: 2:5030/503.100 aka 2:5030/207.60
E-Mail: ima...@infopro.spb.su aka mi...@chat.ru

■ Если вам непонятно какое-то слово в техническом тексте, не обpащайте на него
внимания. Текст полностью сохpаняет смысл и без него.

Alexey Sokolov

не прочитано,
4 февр. 1999 г., 03:00:0004.02.1999
> Редко когда 32 разных самолета бывают на экране одновременно.

При нынешней системе RPS это, грубо говоря, маловероятно...

> [...]
у них
> не было необходимости в разных кокпитах для разных разрешений.

Именно.

> 1. Текстуры можно грузить динамически.
> 2. Для удаленных объектов (когда на экране он 10-15 пикселов)
текстуры
> вообще не нужны.

До D5 (когда самолет уже идентифицируется визуально) этих текстур в три
раза меньше нужно. Только цвет обозначить.

> 3. 256х256 для одного самолета - это очень много.

Мало того. Держать Voodoo 1 за минимум просто глупо. Хотя бы потому, что с
V1 WB3D идет ну ооочень скромненько.
Даже в 640x480. Нелетабельно.
WB нормально летает с V2, TNT, Banshee... То есть как минимум с 12 метрами
памяти. А агэпешным вообще пофиг.

--
WBR,
Alexey "Africa" Sokolov

Andrew Ju Ushakov

не прочитано,
5 февр. 1999 г., 03:00:0005.02.1999
Hello!

--
Alexey Sokolov wrote in message <01be507e$62984400$0422d0c3@default>...

>WB нормально летает с V2, TNT, Banshee... То есть как минимум с 12 метрами
>памяти. А агэпешным вообще пофиг.

Кстати, а какие цифры получаются с banshee в 1024*768 в
"стандартном" тесте? Что-то на страничке "рекордов" я никаких
результатов с этой картой не видел.

With the best regards.

Andrew Ju Ushakov (a...@pop3.rcom.ru aka 2:5030/435@fidonet)

Giedrius Nekrasas

не прочитано,
5 февр. 1999 г., 03:00:0005.02.1999
C450/64/Banshee + WB 1024*768 = 18 fps

--
Giedrius Nekrasas
ICQ#10246214

> [...]

> Кстати, а какие цифры получаются с banshee в 1024*768 в
> "стандартном" тесте? Что-то на страничке "рекордов" я никаких

БМП. Знаю только, что оно идет с каким-то средненьким результатом.

Блин, я до сих пор поражаюсь, ну как им удалось соорудить ТАКИЕ тормоза?
Ничего особенного нет. А идет не сильно быстрее Jane's WWII.

Giedrius Nekrasas wrote in message <79dab7$9nr$1...@ddt.demos.su>...

>C450/64/Banshee + WB 1024*768 = 18 fps

Мда :-( Тот же комплект, но с TNT - 38 fps.

Роман =KRoN= Каршиев

не прочитано,
5 февр. 1999 г., 03:00:0005.02.1999
c:\>deep.exe

Stas Filshtinskiy пишет в сообщении <9178...@p47.f640.n461.z2.ftn> ...

>Прочел.
>Многообещающе.

Люди, у меня к вам БОЛЬШАЯ просьба. Кидайте полный URL. Я теперь могу
оффлайново качать файлы из Интернета, но не выкачивать же весь сайт
из-за одного интервью! ;)

Вам всё равно, а мне приятно ;)
Может и не только мне...

--
...Глубина-глубина, я не твой...
kro...@usa.net http://aviation.da.ru

Victor Gurianov

не прочитано,
7 февр. 1999 г., 03:00:0007.02.1999
Привет Andrew!

05 Feb 99 в 02:08, Andrew Ju Ushakov не поленился написать для All следующее:

AJU> Кстати, а какие цифры получаются с banshee в 1024*768 в
AJU> "стандартном" тесте? Что-то на страничке "рекордов" я никаких
AJU> результатов с этой картой не видел.

Hа баньши в 1024 нелетабельно (на моем П2-300), а вот на ТHТ вполне.
При отключении в-синка около 40 фпс.

Victor Gurianov wrote in message <9183...@p20.f66.n5011.z2.fidonet.ftn>...

>Привет Andrew!
>
>05 Feb 99 в 02:08, Andrew Ju Ushakov не поленился написать для All

>Hа баньши в 1024 нелетабельно (на моем П2-300), а вот на ТHТ вполне.
>При отключении в-синка около 40 фпс.

Это, кажется, приговор на тему использования Banshee в
режиме 1024*768. А поскольку этот режим становится все популярнее
в flight simulator'ах, то и на тему использования в них вообще.

Аминь.

Oleg Kirillov

не прочитано,
8 февр. 1999 г., 03:00:0008.02.1999

> [...]
>Мало того. Держать Voodoo 1 за минимум просто глупо. Хотя бы потому, что с

Эй! Не надоть! У меня первый монстр вполне летабелен, даже сбиваю иногда. И
ФПС в среднем 15-17. И все хоккей.

>--
>WBR,
> Alexey "Africa" Sokolov

Greetings!

Oleg "Romeo" Kirillov [Team: Педали - рулез!]

Роман =KRoN= Каршиев

не прочитано,
9 февр. 1999 г., 03:00:0009.02.1999
c:\>deep.exe

Andrew Ju Ushakov пишет в сообщении <79dgt7$15f$1...@arcom.rcom.spb.su> ...

> Мда :-( Тот же комплект, но с TNT - 38 fps.

Как померять fps не знаю, но на K6-250/64/Banshee + WB 1024x768 выходит
~ 15-20 fps.
Может чего в консерватории поправить?

Роман =KRoN= Каршиев

не прочитано,
9 февр. 1999 г., 03:00:0009.02.1999
c:\>deep.exe

Victor Gurianov пишет в сообщении
<9183...@p20.f66.n5011.z2.fidonet.ftn> ...

>Hа баньши в 1024 нелетабельно (на моем П2-300), а вот на ТHТ вполне.
>При отключении в-синка около 40 фпс.

Да ну тебя!
Я на K6-2-250 в 1024x768 на Banshee в птичек летал - всё ОЧЕНЬ плавно!
В Falcon4 в 800x600 летаю (выше не даёт), в MSCFS тоже в 1024x768 - тоже
быстро и красиво.
Так что не надо пустых наездов на Баньшу!

Andrew Ju Ushakov

не прочитано,
10 февр. 1999 г., 03:00:0010.02.1999
Hello!

--
Роман =KRoN= Каршиев wrote in message <79p4ir$rgf$3...@ddt.demos.su>...

>Да ну тебя!
>Я на K6-2-250 в 1024x768 на Banshee в птичек летал - всё ОЧЕНЬ плавно!

Летать при таком fps можно. Воевать - нет. Нижняя граница ~30 fps.

>Так что не надо пустых наездов на Баньшу!

Ну, давай H2H?

См. http://www.visi.com/~church/WB/wb_bch.html

>но на K6-250/64/Banshee + WB 1024x768 выходит ~ 15-20 fps.

В полете ~50-60.

>Может чего в консерватории поправить?

Угу ;-)

Роман =KRoN= Каршиев

не прочитано,
12 февр. 1999 г., 03:00:0012.02.1999
c:\>deep.exe

Andrew Ju Ushakov пишет в сообщении <79qedn$hp6$2...@arcom.rcom.spb.su> ...

> Ну, давай H2H?

Ты проведи мне домой Интернет - с удовольствием! ;)
Или научи H2H по e-mail ;))

Andrew Ju Ushakov пишет в сообщении <79qedl$hp6$1...@arcom.rcom.spb.su> ...

> См. http://www.visi.com/~church/WB/wb_bch.html

Если там файл какой скачать - кинь мне его URL - мне принесут.

> В полете ~50-60.

А CPU у тебя какой?
Я к тому, что если у меня на K6-250 ~20-30 fps идёт на Banshee, то на
C450 (см вверху) уж точно гораздо больше 18fps должно быть!

Alexey Shishkin

не прочитано,
12 февр. 1999 г., 03:00:0012.02.1999
Hello Andrew!

Среда Февраль 10 1999 02:08, Andrew Ju Ushakov wrote to All:

AJU> Hу, давай H2H?

Andy! Как тебе не стыдно? ;-) Ты ж его на P166/16М/2D/640x480/mouse почти
навеpняка сделаешь.. Это вовсе не кpитеpий качества хаpда. Выбеpи дpугой ваpиант
теста..

Всего хорошего, Алексей. E-mail: al5...@chat.ru

Andrew Ju Ushakov

не прочитано,
13 февр. 1999 г., 03:00:0013.02.1999
Hello!

--
Роман =KRoN= Каршиев wrote in message <7a125g$c2h$5...@ddt.demos.su>...

>Ты проведи мне домой Интернет - с удовольствием! ;)

Сколько платишь? ;-)

>Или научи H2H по e-mail ;))

Ты еще голубиную почту предложи.

Giedrius Nekrasas wrote in message <7a1sr0$fe1$1...@ddt.demos.su>...

>Дык если не по методике мерить, то можно и 70 намерять.
>Вобщем выключаешь повреждения, выбираешь _чужой_ карриер,
>и сидишь с включенным мотором.

Ты забыл по alt-R "тройку" выбрать.

> [...]

Hello!

--

>Если там файл какой скачать - кинь мне его URL - мне принесут.

Там описание процедуры.

>А CPU у тебя какой?

Celeron 450A

>Я к тому, что если у меня на K6-250 ~20-30 fps идёт на Banshee, то на
>C450 (см вверху) уж точно гораздо больше 18fps должно быть!

В тот то и дело, что нет. Карточка не тянет. И никакой процессор
ей не поможет.

Alexey Shishkin wrote in message <9188...@p16.f11.n5055.z2.fidoNet.ftn>...

> [...]
почти
>навеpняка сделаешь.. Это вовсе не кpитеpий качества хаpда. Выбеpи дpугой

У него же banshee. Т.е. уже не 2D ;-) Вдобавок, он же утверждает,
что 25 fps в полете хватает для боя...

Giedrius Nekrasas

не прочитано,
13 февр. 1999 г., 03:00:0013.02.1999
Ты прав.
Однако с Матрокс Г200 у меня всегда те же ФПС, при любом alt-R .
Как с этим у Банши, не помню.
--
Giedrius Nekrasas
ICQ#10246214

Суббота Февраль 13 1999 20:16, Andrew Ju Ushakov wrote to All:

AJU> У него же banshee. Т.е. уже не 2D ;-)

Ты не понял. Имелось в виду, что ты будешь на вышеописанной конфигуpации.

AJU> Вдобавок, он же утверждает, что 25 fps в полете хватает для боя...

Кстати, хватает. Пpи свалке падает до ~15-18, но тем не менее воевать
можно.
Вызов в H2H заpанее пpинимаю.. если скажешь, где можно взять свежий
winsock2. Я его вpоде специально не искал, но недавно пеpеставил все сетевые
пpотоколы, инетовских клиентов в MD, а я там не спец.. Словом, данное деяние
немедленно отpазилось на связи. 8-(

Andrew Ju Ushakov

не прочитано,
14 февр. 1999 г., 03:00:0014.02.1999
Hello!

--
Alexey Shishkin wrote in message <9189...@p16.f11.n5055.z2.fidoNet.ftn>...

> Ты не понял. Имелось в виду, что ты будешь на вышеописанной
конфигуpации.

Кстати, нет - меня раньше от 2D в режиме 640*480 стошнит :-)
Я серьезно - не умею в low-res стрелять.

> Кстати, хватает. Пpи свалке падает до ~15-18, но тем не менее воевать
>можно.

Ты попробуй сначала на мощной машине, а потом сам поймешь, что такое
"можно", а что "нужно". Пардон, возможно, я зажрался.

> [...]
сетевые
>пpотоколы, инетовских клиентов в MD, а я там не спец.. Словом, данное

Попробуй на www.microsoft.com/windows95. Но это не точно - я с лета
живу в Windows98, а там оно изначально.

Воскресенье Февраль 14 1999 02:30, Andrew Ju Ushakov wrote to All:

AJU> Кстати, нет - меня раньше от 2D в режиме 640*480 стошнит :-)
AJU> Я серьезно - не умею в low-res стрелять.

Э-э.. Выpождение pусского WB community началось. 8-)

AJU> Ты попробуй сначала на мощной машине, а потом сам поймешь, что такое
AJU> "можно", а что "нужно". Пардон, возможно, я зажрался.

Да ладно.. Я все понимаю, и потом, ты этим остальным в нос не тычешь. А
насчет "попpобуй" - пpобовал, только потом безболезненно веpнулся к себе. Hадо
спеpва пpивыкнуть, а потом уже смотpеть на 640/2D.. Тогда, может, и стошнит.

AJU> Hо это не точно - я с лета живу в Windows98,

Бедный Andy! Сочувствую. 8-) Я ее даже не ставил, а кто ставил (в 5055) -
плюются. Какая от нее польза? (Это не pитоpический вопpос - мне пpавда
интеpесно)

Andrew Ju Ushakov

не прочитано,
15 февр. 1999 г., 03:00:0015.02.1999
Hello!

--
Alexey Shishkin wrote in message <9190...@p16.f11.n5055.z2.fidoNet.ftn>...

> Э-э.. Выpождение pусского WB community началось. 8-)

Угу. Вот я тут пару дней не летал, и ничего, выжил ;-)

> Да ладно.. Я все понимаю, и потом, ты этим остальным в нос не тычешь. А
>насчет "попpобуй" - пpобовал, только потом безболезненно веpнулся к себе.

Ну, так все понятно. У меня тоже на работе народ всякие симпатичные штуки
тестирует, и ничего ;-)

>Hадо
>спеpва пpивыкнуть, а потом уже смотpеть на 640/2D.. Тогда, может, и
стошнит.

Ключевое слово здесь - 640*480. 2D или 3D - уже вторично.

> Бедный Andy! Сочувствую. 8-) Я ее даже не ставил, а кто ставил (в
5055) -
>плюются. Какая от нее польза? (Это не pитоpический вопpос - мне пpавда
>интеpесно)

1) 32-bit FAT 2) Y2K. 3) Всякие security patch'и и апдейты.

> [...]

5055) -
>плюются. Какая от нее польза? (Это не pитоpический вопpос - мне пpавда

Хмм... Я тоже поставил. Правда повырубал все красивости нафиг и поставил
Нетшкап. Эта зараза в отличие от 95 дает возможность попробовать что-нибудь
спасти в случае падения чего-либо. Не факт, что спасешь, но шанс дает.
Эт конечно не в тему, но после установки Птички забегали в три раза шустрей.
Скорее всего это связано не с быстродействием новой системы, а с тем что она
поставлена _на голый винт_ заново. Так что пока она не обрастет кучей
аппликух и реджистри не разжиреет непомерно - все должно бегать. Кстати это
проходит и в случае 95х.

Роман =KRoN= Каршиев

не прочитано,
17 февр. 1999 г., 03:00:0017.02.1999
c:\>deep.exe

Andrew Ju Ushakov пишет в сообщении <7a2ikp$26i$2...@arcom.rcom.spb.su> ...

> В тот то и дело, что нет. Карточка не тянет. И никакой процессор
>ей не поможет.

Banshee быстрее, чем Riva TNT на слабых процах всегда, и сопоставим с
ней на быстрых процах и играх без мультитекстурирования. Почитай тесты
на iXBT и SU.HARDW.PC.VIDEO.*

> [...]

> Banshee быстрее, чем Riva TNT на слабых процах всегда, и сопоставим с
> ней на быстрых процах и играх без мультитекстурирования. Почитай тесты

Конкретные цифры можно? Что-то не видел я где оно быстрее.
Тем более на banshee один конвейер, нет мультитекстурирования...

Andrew Ju Ushakov

не прочитано,
18 февр. 1999 г., 03:00:0018.02.1999
Hello!

--
Роман =KRoN= Каршиев wrote in message <7aeom4$914$1...@ddt.demos.su>...

>Banshee быстрее, чем Riva TNT на слабых процах всегда, и сопоставим с
>ней на быстрых процах и играх без мультитекстурирования. Почитай тесты
>на iXBT и SU.HARDW.PC.VIDEO.*

Опять ты начинаешь ;-) Ну, добейся от banshee в WB 3D/1024*768
в стандартном тесте (грубо: включаешь неубиваемость, выбираешь СV,
потом меняешь цвет "стандартного" самолета и сидишь в нем на палубе
под огнем. Двигатель на минимальных оборотах. Alt-R = 3) fps ~37-39,
потом продолжим.

Andrey Platonov

не прочитано,
18 февр. 1999 г., 03:00:0018.02.1999
Я - "семнадцатый", вызываю Andrew!

Радиоперехват от Saturday February 13 1999 04:08
Andrew Ju Ushakov стучал ключом к All:

AU> Ты забыл по alt-R "тройку" выбрать.

Hарод, про какой сим базар-то? Сабж, что ли, поменяйте...

Dixi. Платон.

-<- Старый пилот, летящий со скоростью M=3.00.Beta3+

Роман =KRoN= Каршиев

не прочитано,
22 февр. 1999 г., 03:00:0022.02.1999
c:\>deep.exe

Alexey Sokolov пишет в сообщении <01be5ab6$42588dc0$0422d0c3@default>

тесты

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> Конкретные цифры можно? Что-то не видел я где оно быстрее.

Ты меня провоцируешь на оффтопик. Это уже не для этой эхи. Но, т.к. эта
тема вплотную касается современных авиасимуляторов, я закину свою
выжимку из обзоров iXBT...

>Тем более на banshee один конвейер, нет мультитекстурирования...

Невнимательно читаешь - смотри выше...

Процессор P2-450, карты без разгона, качество в настройках максимальное:
Поскольку в обзорах участвовало множество карт различных производителей,
я выбирал лучшие результаты.

3DMark99
640x486x16 800x600x16 1024x768
Banshee 2950 2370 1756
TNT 2610 2059 1485

Q2, fps
640x486x16 800x600x16 1024x768
Banshee 38.2 29.6 21.1
TNT 56.3 39.8 25.7

Incoming, fps
640x486x16 800x600x16 1024x768
Banshee 69.9 57.3 35.6
TNT 62.3 52.9 38.3

Как видишь, на одинаковом мощном процессоре без использования
мультитекстурирования Banshee немного быстрее, чем TNT. При
использовании оного Banshee заметно проигрывает. Но при этом стоит
отметить большую процессорозависимость РивыТНТ! К сожалению, я потерял
обзор, где приводилсь сравнения зависимости быстродействия от CPU, но
там уже на P2-300 TNT заметно проигрывала Banshee, а на P2-266 Banshee
отрывался уже совсем сильно! Могу только сказать, что у меня на K6-2-250
Q2 в 800x600 при максимальном качестве даёт 25 fps! А сколько на такой
машине даст TNT? Предположительно, около 15. В Incoming в 800x600 я
летаю на 50 fps.

Andrew Ju Ushakov пишет в сообщении <7afjs0$3g0$1...@arcom.rcom.spb.su> ...
> Опять ты начинаешь ;-)

Вообще-то, начинаю не я ;)

> [...]
>потом меняешь цвет "стандартного" самолета и сидишь в нем на палубе
>под огнем. Двигатель на минимальных оборотах. Alt-R = 3) fps ~37-39,

1. Как померять FPS?
2. На Alt-R = 5 на глаз 15-20 fps.
3. Процессор у меня K6-2-250? Сколько на такой машине даёт TNT???

Alexey Sokolov

не прочитано,
23 февр. 1999 г., 03:00:0023.02.1999
> Ты меня провоцируешь на оффтопик.

Мы тихонько...:)

> Это уже не для этой эхи. Но, т.к. эта
> тема вплотную касается современных авиасимуляторов, я закину свою
> выжимку из обзоров iXBT...
> Невнимательно читаешь - смотри выше...

Каюсь. Просмотрел. Дальше не имеет смысла...

> Процессор P2-450, карты без разгона, качество в настройках максимальное:
> Поскольку в обзорах участвовало множество карт различных производителей,
> [...]

Что-то странное... Пойду проверю...

> Q2, fps
> 640x486x16 800x600x16 1024x768
> Banshee 38.2 29.6 21.1
> TNT 56.3 39.8 25.7

TNT быстрее. Причем даже с легким разгоном, драйверами посвежее + немного
плясок с бубном все это поднимется процентов на %30 overall...

> Incoming, fps
> 640x486x16 800x600x16 1024x768
> Banshee 69.9 57.3 35.6
> TNT 62.3 52.9 38.3

Опять мало, но ладно...

Ты еще забыл про 32 бита. :)

> Как видишь, на одинаковом мощном процессоре без использования
> мультитекстурирования Banshee немного быстрее, чем TNT.

А сколько игр (мы ведь в игры играем, не в тесты) его не используют?
А из свежих? Во-во... :(

> При
> использовании оного Banshee заметно проигрывает. Но при этом стоит
> отметить большую процессорозависимость РивыТНТ!

Так что же мне, целерон выкинуть и K6 воткнуть? :)
Как не крути, все там будем. Сколько с 3DNow & Tomorrow не изголяйся - к
осени P2-300 будет необходим как минимум...

> Q2 в 800x600 при максимальном качестве даёт 25 fps! А сколько на такой
> машине даст TNT? Предположительно, около 15.

А может и не сильно меньше... Есть у меня на работе примерно такая
машинка. Свожу туда на посидеть свою tnt. :)

В Incoming в 800x600 я
> летаю на 50 fps.

Так в WB-то - 18. :) Вот в чем беда.
А у меня 30-35 без твикинга...

Роман =KRoN= Каршиев wrote in message <7arssv$ar$3...@ddt.demos.su>...

>1. Как померять FPS?

RTFM ;-) Впрочем, чтобы ускорить процесс - (alt-P).

>2. На Alt-R = 5 на глаз 15-20 fps.

Фуу... Это означает, что в бою будет столько же, ну, чуть больше.
Если не меньше. А этого в плотном бою мало :-(

>3. Процессор у меня K6-2-250? Сколько на такой машине даёт TNT???

Понятия не имею. У меня Celeron 450A. Впрочем, кто-то из наших
жаловался, что у него с TNT и процессором типа твоего и цифры похожие.

P.S. И ты мне зубы не заговаривай. Я про процессор в явном виде
ничего не говорил... А лишь про видеокарту (при оптимальном подборе
CPU под нее) в конкретной игре. Это я про результаты приводимых тобой
тестов, не имеющих к конкретно WB никакого отношения...

Anatoly Yakubov

не прочитано,
24 февр. 1999 г., 03:00:0024.02.1999
Приветcтвую Уважаемые! :)

Я иcкренне и беcконечно рад за владельцев Баньши!! За тех кто летает и
cобираетcя летать на `Орле` от Jane.. кому показалоcь (оно так и еcть) что в
Фалконе4 и в EAW под глайдом вcе приятнее и менее гючнее.. За тех кто гоняет
на GrandPix Legends наконец ;))
Но.. на родных целеронах, c Детонаторoм.drv - TNT гораздо быcтрее (10-30%)
и краcивее (32цвет)!! А на Socket7 да еще и PCI.. ТНТ явно не впиcываетcя..
И cоотвеcтв 166-266 выберают Banshee :)

Вот и вcе :)

Вcем cчаcтливо и приятного полетно-время припровождения :)

Анатолий `чп` Я.
In THRUST we TRUST!

PS. Rage128 - тааакое cырое!! Тут один cчаcтливый владелец Катмаи взял, так
плювалcя и закинул на дальнюю полку..

Роман =KRoN= Каршиев

не прочитано,
26 февр. 1999 г., 03:00:0026.02.1999
c:\>deep.exe

Andrew Ju Ushakov пишет в сообщении <7at14u$ha$1...@arcom.rcom.spb.su> ...

> RTFM ;-) Впрочем, чтобы ускорить процесс - (alt-P).

Не нашёл я там такого...
Но - спасибо.

> Фуу... Это означает, что в бою будет столько же, ну, чуть больше.
>Если не меньше. А этого в плотном бою мало :-(

1024x768 Alt-R=1...5 - пофиг (fps не меняется вообще!) fps =
19.98...20.04 в зависимости от маневрирования. Обычно горит 20.00 - дюже
странно сие круглое число...

> Понятия не имею. У меня Celeron 450A. Впрочем, кто-то из наших
>жаловался, что у него с TNT и процессором типа твоего и цифры похожие.

Я к тому, что:
1. TNT у _тебя_ явно быстрее, чем _Banshee_ у меня.
2. Играть на 20 fps можно
3. TNT у _меня_ будет однозначно тормознее, чем Banshee.

> [...]
>CPU под нее) в конкретной игре. Это я про результаты приводимых тобой
>тестов, не имеющих к конкретно WB никакого отношения...

Кроме видеокарты почему-то (странно, да?) и процессор сказывается... Так
что говорить, что TNT рулез, т.к. 40 fps на Celeron 450A даёт, а Баньши
мастдай, потому что на K6-2-250 даёт 20 - некорректно...

P.S. спор начался с того, что Giedrius Nekrasas написал, что на
C450/64/Banshee + WB 1024*768 fps = 18 fps, а я сказал, что что-то у
него не в порядке, т.к. у меня на K6 даёт больше... А ты начал говорить,
что это вообще "приговор на тему использования Banshee в режиме
1024*768. А поскольку этот режим становится все популярнее в flight
simulator'ах, то и на тему использования в них вообще."

Кстати (вовремя не ответил, а теперь искать лень) - про игры с
мультитекстурированием... Пока всё же больше игр без оного. А вот когда
их будет много (пол-года, год?) - к тому времени и TNT и Баньши
действительно будут устаревающими картами... Да и про 32bpp на TNT - ты
реально 32bpp в 3D где-нить используешь?

Andrew Ju Ushakov

не прочитано,
27 февр. 1999 г., 03:00:0027.02.1999
Hello!

--
Роман =KRoN= Каршиев wrote in message <7b5s32$k8h$1...@ddt.demos.su>...

>1024x768 Alt-R=1...5 - пофиг (fps не меняется вообще!) fps =
>19.98...20.04 в зависимости от маневрирования. Обычно горит 20.00 - дюже
>странно сие круглое число...

Refresh rate 60 hz? Отключи тогда vsync и повтори.

>Я к тому, что:
>1. TNT у _тебя_ явно быстрее, чем _Banshee_ у меня.

Да.

>2. Играть на 20 fps можно

Нет. Дергается все :-(

>3. TNT у _меня_ будет однозначно тормознее, чем Banshee.

Да.

И что теперь? :-)

>Кроме видеокарты почему-то (странно, да?) и процессор сказывается... Так
>что говорить, что TNT рулез, т.к. 40 fps на Celeron 450A даёт, а Баньши
>мастдай, потому что на K6-2-250 даёт 20 - некорректно...

Да, ты прав и надо говорить про пару CPU-Video.

> [...]
>1024*768. А поскольку этот режим становится все популярнее в flight
>simulator'ах, то и на тему использования в них вообще."

Да, c моей точки зрения получается, что с некоей мощности
CPU (типа твоего) узким мместом становится Banshee и далее рост
мощности процессора ничего не дает. С TNT это не так, т.е. рост
мощности CPU дает положительный результат по крайней мере до
Celeron450A.

> [...]
>действительно будут устаревающими картами... Да и про 32bpp на TNT - ты
>реально 32bpp в 3D где-нить используешь?

Tomb Raider III :-)))

Roman =KRoN= Karshiev

не прочитано,
2 мар. 1999 г., 03:00:0002.03.1999
c:\>deep.exe

On 27 Feb 1999 01:12:21 +0300, "Andrew Ju Ushakov" <a...@pop3.rcom.ru>
wrote:

> Refresh rate 60 hz? Отключи тогда vsync и повтори.

Тогда 26-30 fps выходит ;)

> Нет. Дергается все :-(

А на 26-30? :)
С fps=20 в авиасиме я разницы не вижу. У меня джой куда сильнее дрожит
;))

--

...Глубина-глубина, я не твой...
kro...@usa.net http://avia.da.ru

Andrew Ju Ushakov

не прочитано,
3 мар. 1999 г., 03:00:0003.03.1999
Hello!

--
Roman =KRoN= Karshiev wrote in message <36ddf88...@news.pc.xn>...

>Тогда 26-30 fps выходит ;)

Вот, уже несколько лучше.

>А на 26-30? :)

...дергается меньше.

>С fps=20 в авиасиме я разницы не вижу. У меня джой куда сильнее дрожит
>;))

Ох, как все запущено :-(

Ответить всем
Написать сообщение автору