<none>

7 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Ivan A. Postnikov

не прочитано,
25 февр. 1998 г., 03:00:0025.02.1998

Hiya, Vitaly!

At 29 Jan 97 16:01:13, Vitaly Zhuncu wrote to All:

VZ> А Su-27 на 486-120 сильно тормозит?

Я летаю в SU-27, 1.1 для DOS, 486DX2/66, из под Линукс/Эмулятор ДОСа. Тормозит
только в дыму, когда я на высоте метров 50 сшибаю че-нить на земле.

/TEHb

Roman Karshiev

не прочитано,
26 февр. 1998 г., 03:00:0026.02.1998

C:\>deep.exe
Wednesday January 29 1997 в 16:01 Vitaly Zhuncu писал к All о <none>

VZ> А Su-27 на 486-120 сильно тормозит?

Отлично идёт. Я почти год на amd DX4-120/16RAM летал.

...Глубина-глубина, я не твой...
kro...@usa.net ICQ:4886816 http://www.i-connect.ru/~kron

Stanislav Slowspeed

не прочитано,
3 мар. 1998 г., 03:00:0003.03.1998

Hello All.

Блин, я совсем тупой наверное - мне и надо то всего - SU-27DOS, new
mission/general/su27,me,antiship strike, соотв. payload/takeoff-
turning-landing/udaloy,ukraine.

Так фигли ж start задизаблена?

Stanislav

P.S. Всегда говорил я, что виндовый GUI - убогий, так надо же умудриться еще и
так под него закосить, чтобы довести его до состояния невозможного неудобства!
:-(((.

P.P.S. Блин, день такой тяжелый, думал хоть дома отдохну - полетаю в
суперсимулятор, нет надо еще и этим меня добить - жизнь короче - говно, пойду
наверное повешусь.

Ответить всем
Написать сообщение автору
Переслать