Squish integrity check

1 view

Alexey Fayans

Hello All!

А существует ли в природе какая-нибудь утилита для проверки целостности squish
базы?

У меня тут какая-то странная история. Создал базу с помощью собственной утилиты
на базе skMHL, голдед её читает без проблем, но все сообщения, которые фастеха
в неё тоссит - пустые. Хочется понять, чего ей не хватает для счастья.

... Music Station BBS | https://bbs.bsrealm.net | telnet://bbs.bsrealm.net

Alexey Fayans

Hello All!

On Fri, 03 Dec 2021 at 23:01 +0300, I wrote to you:

AF> собственной утилиты на базе skMHL, голдед её читает без проблем, но
AF> все сообщения, которые фастеха в неё тоссит - пустые. Хочется понять,
AF> чего ей не хватает для счастья.

Почекал базы с помощью hptutil fix, никаких проблем не нашлось. У кого-нибудь
есть идеи, что может быть не так? Фастеха при тоссинге не ругается, но в базу
пишет криво.

Michael Dukelsky

Привет, Alexey!

04 December 2021 14:50, Alexey Fayans послал(а) письмо к All:

AF> Почекал базы с помощью hptutil fix, никаких проблем не нашлось.

hptsqfix пробовал? А тоссить не фастэхой, а hpt пробовал?

Желаю успехов, Alexey!
За сим откланиваюсь, Michael.

... node (at) f1042 (dot) ru

Alexey Fayans

Hello Michael!

On Sat, 04 Dec 2021 at 22:52 +0300, you wrote to me:

MD> hptsqfix пробовал?

Нет. Не понимаю, как умудрился пропустить, оно ж лежит рядом с hptutil..
Спасибо. :)

MD> А тоссить не фастэхой, а hpt пробовал?

Тут вопрос даже не в том, чем тоссить. Фастеха, вроде, умеет нормально со
сквишом работать, и раз ей именно созданные моей софтиной базы не нравятся,
есть вероятность, что где-то в skMHL накосячено.

Alexey Fayans

Hello Michael!

On Sat, 04 Dec 2021 at 23:33 +0300, I wrote to you:

AF> Нет. Не понимаю, как умудрился пропустить, оно ж лежит рядом с
AF> hptutil.. Спасибо. :)

Эта утилита базу читает нормально, вроде:

=== Start of Windows Clipboard ===
D:\hpt>hptsqfix.exe STAT
hptsqfix/w32-mvc 1.9.0-cur 2019-01-08

Repairing area 'STAT'
Msg 1791... end
1789 messages read
1790 messages saved
Done
=== End of Windows Clipboard ===

В результате получается другая база, которую уже не читает ни golded, ни моя
тулза, ни сам hptsqfix.. :)

Eugene Subbotin

Hello, Alexey!

Sat 04 Dec 2021 14:50:46, you wrote to All:

AF> Почекал базы с помощью hptutil fix, никаких проблем не нашлось. У
AF> кого-нибудь есть идеи, что может быть не так? Фастеха при тоссинге не
AF> ругается, но в базу пишет криво.

Поменяй фастэху на FMAIL уже, зачем мучать базы кривоглючным софтом? :)

--
... It's full of stars!

Nil A

Hello, Eugene!

Sunday December 05 2021 09:57, from Eugene Subbotin -> Alexey Fayans:

ES> Поменяй фастэху на FMAIL уже, зачем мучать базы кривоглючным софтом?
ES> :)

А может он фастэху в качестве фаззинга использует? Вот, нафаззил, теперь
пытается понять, в каком именно месте падает у него там ;-))

Best Regards, Nil

Michael Dukelsky

Привет, Alexey!

05 December 2021 00:16, Alexey Fayans послал(а) письмо к Michael Dukelsky:

AF> Эта утилита базу читает нормально, вроде:

AF> === Start of Windows Clipboard ===
D:\hpt>> hptsqfix.exe STAT
AF> hptsqfix/w32-mvc 1.9.0-cur 2019-01-08

AF> Repairing area 'STAT'
AF> Msg 1791... end
AF> 1789 messages read
AF> 1790 messages saved
AF> Done
AF> === End of Windows Clipboard ===

AF> В результате получается другая база, которую уже не читает ни golded,
AF> ни моя тулза, ни сам hptsqfix.. :)

Пришли мне, пожалуйста, свою базу на имейл в таглайне. В ближайшее время я
точно не смогу этим заняться, но потом попробую. Меня интересует, что нужно
сделать, чтобы hptsqfix не портил ещё больше уже испорченную базу.

Alexey Fayans

Hello Eugene!

On Sun, 05 Dec 2021 at 09:57 +0400, you wrote to me:

ES> Поменяй фастэху на FMAIL уже, зачем мучать базы кривоглючным софтом?
ES> :)

Это, конечно же, решит проблему с криво создающимися базами в моей софтине.

Eugene Subbotin

Hello, Alexey!

Sun 05 Dec 2021 12:13:20, you wrote to me:

AF> Это, конечно же, решит проблему с криво создающимися базами в моей
AF> софтине.

Может и решит, кто знает :) Вдруг ты на Y2k-баг наткнулся

Alexey Fayans

Hello Michael!

On Sun, 05 Dec 2021 at 10:06 +0300, you wrote to me:

> [...]
MD> время я точно не смогу этим заняться, но потом попробую. Меня
MD> интересует, что нужно сделать, чтобы hptsqfix не портил ещё больше уже

Без проблем. Но он так делает и с базой, созданной голдедом. Возможно, я
неправильно понял, как работает программа. После проверки базы появились два
файла: STAT.tmd и STAT.tmi, я подумал, что это как раз новая база. Возможно,
это "временные файлы". Оригинальныя же STAT.sqd и STAT.sqi остались без
изменений, байт в байт.

Alexey Fayans

Hello Eugene!

On Sun, 05 Dec 2021 at 13:58 +0400, you wrote to me:

ES> Может и решит, кто знает :) Вдруг ты на Y2k-баг наткнулся

Да вы, батенька, фантазёр.

Michael Dukelsky

Привет, Alexey!

05 December 2021 12:14, Alexey Fayans послал(а) письмо к Michael Dukelsky:

> [...]
AF> я неправильно понял, как работает программа. После проверки базы
AF> появились два файла: STAT.tmd и STAT.tmi, я подумал, что это как раз

Должна быть. Но, похоже, там что-то испортилось. Спасибо, посмотрю.

Alexey Fayans

Hello All!

On Sat, 04 Dec 2021 at 14:50 +0300, I wrote to you:

AF> Почекал базы с помощью hptutil fix, никаких проблем не нашлось. У
AF> кого-нибудь есть идеи, что может быть не так? Фастеха при тоссинге не
AF> ругается, но в базу пишет криво.

Итак, создал базу голдедом с теми же письмами, что были в базе, созданной
утилитой, и фастеха без проблем туда растоссила новые письма. Так что
однозначно skMHL кривовато пишет сквиш-базы. Осталось выяснить, что именно там
не так.

Alexey Fayans

Hello All!

On Wed, 08 Dec 2021 at 10:01 +0300, I wrote to you:

> [...]
AF> созданной утилитой, и фастеха без проблем туда растоссила новые
AF> письма. Так что однозначно skMHL кривовато пишет сквиш-базы. Осталось

При внимательном рассмотрении файликов под микроскопом была обнаружена разница
в заголовке базы. Оказалось, skMHL писал в sz_sqhdr размер заголовка сообщения,
а надо было размер заголовка фрейма. Так что благодаря строгому соблюдению
стандартов фастехой удалось заметить и пофиксить баг в skMHL.. :)

=== Start of Windows Clipboard ===
sz_sqhdr | word | Size of the SQHDR structure. For compatibility with future
versions of the Squish file format, applications should use this value as the
size of the SQHDR structure, instead of using a hardcoded "sizeof(SQHDR)"
value.
=== End of Windows Clipboard ===

@Michael Dukelsky: Неплохо бы добавить проверку на предмет ереси в заголовке
базы в hptsqfix. ;)