MySQL

Oleg Nazaroff

Feb 21, 2024, 4:55:02 PMFeb 21
Hello, All.

Такая, значится, конструкция:
на сервак поселен мускуль, в него льется нодовая база. Андроид-клиент обучен к
энтой базе чепляцца и читать-писать. Но - онлайн. И вот какой "вилласепет" мне
надо теперь изобрести, чтобы сделать чутка офлайн, но _без_ хранения локальной
базы на ведре? Кэш мож какой примострячить? ;) то что на худой конец можно под
ведром вкрячить SQLite - я знаю, но опостылели простые решения ;)
Про портирование речь пока не идет, это в планах, но где-то очень далеко.
Мускуль (и еще постгре) точно умеет jNode и еще имхо все что на PHP -
phpFidonode, wFido..

--
WBR, ON

Nil A

Feb 21, 2024, 8:50:02 PMFeb 21
Hello, Oleg!

Thursday February 22 2024 00:49, from Oleg Nazaroff -> All:

ON> Такая, значится, конструкция:
ON> на сервак поселен мускуль, в него льется нодовая база. Андроид-клиент
ON> обучен к энтой базе чепляцца и читать-писать. Но - онлайн.

Это ты как-то ХД "перебил" ходить не в локальный сиквел, а в мускуль на
серваке?
А это идея, но тогда да, теряется вся эта история с оффлайновостью.

ON> И вот какой "вилласепет" мне надо теперь изобрести, чтобы сделать
ON> чутка офлайн, но _без_ хранения локальной базы на ведре?

Чейта без хранения, реплику баз какую-нибудь зафигачь, мастер-мастер,
мастер-слейф, что там ещё бывает, и переключай хотдог, в какую именно ходить.

Best Regards, Nil

Oleg Nazaroff

Feb 22, 2024, 1:05:02 AMFeb 22
Hello, Nil A.
On 22.02.2024 04:39 you wrote:

> [...]
NA> серваке? А это идея,
NA> но тогда да, теряется вся эта история с оффлайновостью.

Нет, это вообще не хд. Чисто гипотетический сферичный конь ;) зачем он мне без
фиды - я уже знаю.

А вот хочю я эдакое странное..

--
WBR, ON

Sergey Anohin

Feb 22, 2024, 4:40:02 AMFeb 22
Hello, Oleg!

> [...]
ON> Про портирование речь пока не идет, это в планах, но где-то очень далеко.
ON> Мускуль (и еще постгре) точно умеет jNode и еще имхо все что на PHP -

Есть софтина на яве писанная, которая базы синкает (умеет потаблично и всякие
разные блекджеки), но это оверхед видится. Например у тебя на ведре sqlite, на
сервере не важно что, хоть постгря хоть мускуль. Когда ведро в сети, оно
синкается, но это у тебя локальная база все равно какая-то будет.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Oleg Nazaroff

Feb 22, 2024, 8:50:02 AMFeb 22
Hello, Sergey Anohin.
On 22.02.2024 12:22 you wrote:

> [...]
SA> сервере не важно что,
SA> хоть постгря хоть мускуль. Когда ведро в сети, оно синкается, но это у

Покамест я осилил держать в кеше с десяток мессаг. Тестово так сказать. Опять
же, подписку даже не делал еще. Ну и "идеология" тоже пока не сформировалась.
Просто интересно стало, "а что если?". И в таком случае никаких ограничений по
хип-кешу нетути и база на бок завалиться не может ввиду отсуйствия таковой ;)
короче, это пока концепт фулл-реста. Начал с вебвью, называется ;))

--
WBR, ON