jNode

1 view

Oleg Nazaroff

Feb 12, 2024, 2:55:02 PMFeb 12
Привет, All!

А нет ли кого на jNode, случаем?

Как правильно настроить трекинг, чтоб мейл рерайтил?
С меня, скажем, на AreaFix аплинка, с подстановкой пароля? Кучу вариантов
перепробовал - и бестолку ;(

Пока писал - дошло, что приоритет не срабатывает. Заработало, фух! ;)

--
WBR, ON

Sergey Kaluzhskiy

Feb 12, 2024, 10:40:02 PMFeb 12
Hello, Oleg Nazaroff.
On 2/12/24 22:53 you wrote:

ON> А нет ли кого на jNode, случаем?

У меня много лет оно

ON> Как правильно настроить трекинг, чтоб мейл рерайтил? С меня, скажем, на
ON> AreaFix аплинка, с
ON> подстановкой пароля? Кучу вариантов перепробовал - и бестолку ;(

Трекинг не умеет переписывать пароль. Он может только менять имя
отправителя/получателя и адрес отправителя/получателя. Сделано это для работы
с техническим поинтом, чтобы когда ты пишешь на ареафикс аплинка с технического
поинта, ему приходило письмо с ноды. И наоборот, когда пишут на адрес ноды,
чтобы письмо приходило техническому поинту. Можно аналогично сделать для эх.

Если нужно что-то еще, то это надо править в коде или у жноды была еще какая-то
функциональность выполнения джаваскриптов, возможно, через нее...

ON> Пока писал - дошло, что приоритет не срабатывает. Заработало, фух! ;)

Приоритет работает, но от меньшего к большему, насколько я понимаю.

--
best regards,
Sergey

Oleg Nazaroff

Feb 13, 2024, 3:45:02 AMFeb 13
Hello, Sergey Kaluzhskiy.
On 13.02.2024 06:29 you wrote:

> [...]
SK> ноды. И наоборот,
SK> когда пишут на адрес ноды, чтобы письмо приходило техническому поинту.

Шо значит не умеет?? У меня ж заработало! Можно хоть для всех пойнтов сделать
для транзитной подписки.
Если ты про пароль пойнт_этой_ноды - эта_нода - то конечно не получится, а на
аплинков - скока угодно. Я на Хабе потренировался, потом на всех прописал.
Удобно жж! ;)

SK> Если нужно что-то еще, то это надо править в коде или у жноды была еще
SK> какая-то
SK> функциональность выполнения джаваскриптов, возможно, через нее...

Ни, ты просто видимо, "так не делал" ;)
Пароль-то в сабже! А сабж тожа прекрасно рерайтится.
Рерайтим в одном и том-же рулесе:
а) адрес пойнта From на адрес ноды From;
б) сабж с * на _пароль_аплинка_;
в) To: AreaFix на To: *;
г) все остальные поля: *.
И приоритет ставим минимальный. Например, я поставил приоритет "1" на все
рулесы автоподписки у аплинков, а дальше идет "10" - рерайт отправки техпойнт
-> нода и "20" - рерайт получения нода -> техпойнт.

SK> Приоритет работает, но от меньшего к большему, насколько я понимаю.

--
WBR, ON

Sergey Kaluzhskiy

Feb 13, 2024, 4:30:02 AMFeb 13
Hello, Oleg Nazaroff.
On 2/13/24 11:42 you wrote:

> [...]
ON> получится, а на
ON> аплинков - скока угодно. Я на Хабе потренировался, потом на всех прописал.

Но для транзитной подписки этого недостаточно, потому что нужно из одного
письма сделать два получается - нужно отправить письмо аплинку на подписку, но
при этом еще надо чтобы эха создалась на ноде и на нее подписался поинт.

> [...]
ON> у аплинков, а
ON> дальше идет "10" - рерайт отправки техпойнт -> нода и "20" - рерайт

Интересно, надо будет запомнить, спасибки за инструкцию)

--
best regards,
Sergey

Oleg Nazaroff

Feb 13, 2024, 6:35:01 AMFeb 13
Hello, Sergey Kaluzhskiy.
On 13.02.2024 12:22 you wrote:

> [...]
SK> надо чтобы эха
SK> создалась на ноде и на нее подписался поинт.

На аплинке подписка сработает, на ноду эха придет, stat обубликует, что
появилась новая эха, дальше пойнту на ноде подписаться надо.
Еще ж там есть ASLINK, но пока я так и не распарсил как это работает ;(

SK> Интересно, надо будет запомнить, спасибки за инструкцию)

Кстати, в каких-то твоих сурсах жноды обнаружил
jnode-core/module/JnodeModuleException.java, и там внизу кем-то добавлены 2
строки эксепшнов как это в хотдоге выглядит, с каментами. Кем - история
умалчивает ;) но в последней строке ошибка, вместо public JnodeModuleException
стоит Jnods...

--
WBR, ON

Oleg Nazaroff

Feb 13, 2024, 6:35:02 AMFeb 13
Hello, Sergey Kaluzhskiy.
On 13.02.2024 12:22 you wrote:

SK> Интересно, надо будет запомнить, спасибки за инструкцию)

Кстати, RTFM! В docs/faq.ru.txt про это есть.

--
WBR, ON

Sergey Kaluzhskiy

Feb 13, 2024, 6:50:02 AMFeb 13
Hello, Oleg Nazaroff.
On 2/13/24 14:25 you wrote:

> [...]
ON> с каментами. Кем -
ON> история умалчивает ;) но в последней строке ошибка, вместо public

Я вроде ничего не писал туда связанного с хотдогом, да и вообще по поводу
андроида правил только недавно когда запускал на термуксе. А до этого дописывал
модуль для постинга из телеграма. Но интересно, гляну что там

--
best regards,
Sergey

Oleg Nazaroff

Feb 13, 2024, 12:55:02 PMFeb 13
Hello, Sergey Kaluzhskiy.
On 13.02.2024 14:44 you wrote:

> [...]
SK> андроида правил
SK> только недавно когда запускал на термуксе. А до этого дописывал модуль для

Мой склероз не позволяет сличить и выделить источник, но вот эксепшны имхо
последнее место куда б я стал вносить изменения ;) но на гитхабе я ни в одном
форке ничего такого не нашел...
Ааа, эээ! В форках ж еще ветки есть, вот там я еще точно не смотрел!

--
WBR, ON