3DFX emulator

Alexey Komov

[ ] Привет, как жизнь, All ?

Hикто не подскажет, можно ли запустить старые игры, написанные под карточки
3DFX на современном компе без присутствия таковой карточки.
Конкретно интересует возможность поиграть в glquake на компе след конфигурации:
AXP 2400+, ATI radeon 9100 128 Mb, 512 Mb.....
Выручайте, а то задолбали эти современные бессмысленные игры.

[ ] Пока, All, счастливого тебе коннекта ! ...

Victor Poluektov

Hello Alexey!

Friday September 03 2004 22:53, Alexey Komov wrote to All:

> [...]
AK> след конфигурации: AXP 2400+, ATI radeon 9100 128 Mb, 512
AK> Mb..... Выручайте, а то задолбали эти современные бессмысленные игры.

glquake написан под openGL. Hо с ним в комплекте идет враппер opengl - glide.
Сотри его (файл opengl32.dll из каталога с игрой) - и он сможет пользоваться
opengl из драйверов видеокарты.

Victor

Ilya Breikin

Hello Alexey

AK> Hикто не подскажет, можно ли запустить стаpые игpы, написанные под
AK> каpточки 3DFX на совpеменном компе без пpисутствия таковой каpточки.
AK> Конкpетно интеpесует возможность поигpать в glquake на компе след
AK> конфигуpации: AXP 2400+, ATI radeon 9100 128 Mb, 512 Mb.....
AK> Выpучайте, а то задолбали эти совpеменные бессмысленные игpы.
как будто в пеpвой кваке был великий смысл... ;)
удали файл из квейка - GL-чего-то-там...

See you later, Alexey

Alexander 'FrostDemonStorm' Drozdov

HELLo , Alexey ! Evil winter-cold FrostDemonStorm is coming !

Пят Сен 03 2004 22:53, Alexey Komov wrote to All:

> [...]
AK> след конфигурации: AXP 2400+, ATI radeon 9100 128 Mb, 512
AK> Mb..... Выручайте, а то задолбали эти современные бессмысленные игры.
Вроде эмуляторы встречались на www.nvworld.ru, хотя glquake вообще-то работает
на любой карте, более-менее нормально поддерживающей openGL, в том числе и на
радике. Кстати, советую поискать не официальный glquake, а самописные патчи -
MHGLQuake, TeleJano, Tenebrae. Последний делает Quake похожим по графике,
насколько это вообще возможно, на Doom 3 (и это не шутка, поставь, и сам
убедишься).

Stay bRRRutal, Alexey !
... [Cradle of Filth][Satyricon][Immortal][Death][Sadist][Testament]

Alexandre Korjushkin

Здpавствyйте, Alexander!

[05 Sep 04][23:07] Alexander 'FrostDemonStorm' Drozdov(2:463/5555.510) ->
Alexey Komov:

AD> glquake, а самописные патчи - MHGLQuake, TeleJano, Tenebrae. Последний
AD> делает Quake похожим по гpафике, насколько это вообще возможно, на
AD> Doom 3 (и это не шyтка, поставь, и сам yбедишься).
А какое железо тpебyет?

Alexandre

... np: silence

Alexey Komov

[ ] Привет, как жизнь, Victor ?

05 Сентября 2004 года ты писал(а) к мне:

VP> glquake написан под openGL. Hо с ним в комплекте идет враппер opengl -
VP> glide. Сотри его (файл opengl32.dll из каталога с игрой) - и он сможет
VP> пользоваться opengl из драйверов видеокарты.

Огромное спасибо - всё заработало.

[ ] Пока, Victor, счастливого тебе коннекта ! ...

Alexander 'FrostDemonStorm' Drozdov

HELLo , Alexandre ! Evil winter-cold FrostDemonStorm is coming !

Пон Сен 06 2004 09:40, Alexandre Korjushkin wrote to Alexander
'FrostDemonStorm' Drozdov:

AK> А какое железо тpебyет?
У меня эти патчи работают на duron 1200(12x100)/kt133/384/GFFX5200, правда,
tenebrae, не ахти как быстро, но, для сингла играбельно.

Stay bRRRutal, Alexandre !

Михаил Славнитский

Привет!
Alexey Komov пишет:

> [ ] Привет, как жизнь, All ?
> Hикто не подскажет, можно ли запустить старые игры, написанные под
карточки
> 3DFX на современном компе без присутствия таковой карточки.

Можно....Ставишь Директ3Д или ОпенЖл в настройках....
Многие игры были Д3Д/Глайд.

> Конкретно интересует возможность поиграть в glquake на компе след
конфигурации:
> AXP 2400+, ATI radeon 9100 128 Mb, 512 Mb.....

Могу я тебе помочь но цену запрошу немалую.....
8 ящиков пива.....не меньше так и знай....
Значиться так...
Идешь в каталог в котором у тебя оный glquake лежит...
(если ты не знаешь что такое каталог, то готовь 24 ящика пива)
Находишь там opengl32.dll и ТРЕШЬ ее без сожаления....ну можно не тереть
а переписать в какой нибудь каталог(главное не в system32).
Ну а потом запускаешь свой любимый квак....
Если гамишся в glhexen2 то тоже самое.

> Выручайте, а то задолбали эти современные бессмысленные игры.

Это glquake-то осмысленная игра???? Ну ты блин даешь.....;-)))))
И вообще для чего тебе glquake ? настоящие пацаны играют в winquake
который в софт режиме...;-)))))))

Если же тебе надо ну непременно играть через glide, то можно поискать
враппер glide->D3D .
А можно купить одну-две видяхи Voodoo2 12МБ и поставить их апосля твоего
радеона....Тогда можешь гамится на выбор либо через Voodoo2 либо через
radeon ....
Вот лично у меня для таких извращений стоит спаренная Voodoo2 после
Radeon8500 64Мб и ниче так вполне работает...
Правда тачка слабее у меня: PIII 850 МГц 768Мб.
На твою тачку надо бы Radeon 9600 конечно...ну и выше.

> [ ] Пока, All, счастливого тебе коннекта ! ...

/Михаил

Михаил Славнитский

Привет!