is there anybody in there?

vladimir n. ramazanoff

Hi all!

привет, эхотажнички! есть ещё живые? :)

Vitaliy Geydeko

Привет, vladimir!

02 Дек 20 16:18, ты писал(а) all:

vnr> привет, эхотажнички! есть ещё живые? :)

дос это так.
я тебе могу рассказать про ОС ЕС

Vitaliy

... np:Алена Апина - Семечек стакан

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

VR> привет, эхотажнички! есть ещё живые? :)

Ну да. Изредка DOSBox юзаю :)

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!

Alexander Gatalsky

Пpиветик, #vladimir# !
В Cpeдy Дekaбpя 02 2020 vladimir n. ramazanoff => all : is there anybody in
there?

vr> привет, эхотажнички! есть ещё живые? :)
А тебе зачем ?

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Alexey Karachev

Привет, vladimir!

02 Дек 20 16:18, ты писал(а) all:

vnr> привет, эхотажнички! есть ещё живые? :)

Hа рабочей 486-й дома стоит IBM PC DOS 7.

Alexey

... У вас есть два пути, и оба ведут туда, где конь не валялся.

vladimir n. ramazanoff

Hi Vladimir!

Сpд Дек 02 2020, 17:41, Vladimir Fyodorov -> Me:

VF> Ну да. Изредка DOSBox юзаю :)

о, сосед! всячески приветствую из ex-n5035. да, такая же фигня, дальше
досбокса лет десять не забирался.

vladimir n. ramazanoff

Hi Vitaliy!

Сpд Дек 02 2020, 16:37, Vitaliy Geydeko -> Me:

vnr>> привет, эхотажнички! есть ещё живые? :)
VG> дос это так.
VG> я тебе могу рассказать про ОС ЕС

когда мало кто знал, что значит контрол-альт-дел... с удовольствием врубился
бы в неё, застав те времена.

vladimir n. ramazanoff

Hi Alexander!

Сpд Дек 02 2020, 17:25, Alexander Gatalsky -> Me:

vr>> привет, эхотажнички! есть ещё живые? :)
AG> А тебе зачем ?

да в своё время был весьма активен здесь. эхотажил всячески в быту и по работе
и периодически срался с Зельднером, как и многие. :))

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, vladimir!

03 Декабря 2020, vladimir n. ramazanoff писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

> [...]
vnr> о, сосед! всячески приветствую из ex-n5035.

Эх, хорошая была сеть. Кто бы подумал, что 6035 так надолго переживёт 5035 :)

vnr> да, такая же фигня, дальше досбокса лет десять не забирался.

Несколько лет у меня под ним фидошка на маке жила, кроме binkd. Но потом добрые
люди собрали hpt и golded под MacOS X, и надобность отпала.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Мой дядя самых честных рулес...

Alex Slepinin

Привет, vladimir!

02 дек 20 в 16:18:

vr> привет, эхотажнички! есть ещё живые? :)

Да. Привет.

С уважением - Alex

vladimir n. ramazanoff

Hi Vladimir!

Чет Дек 03 2020, 11:01, Vladimir Fyodorov -> Me:

vnr>> о, сосед! всячески приветствую из ex-n5035.
VF> Эх, хорошая была сеть. Кто бы подумал, что 6035 так надолго переживёт 5035

да, вы молодцы. могёте. :)

vnr>> да, такая же фигня, дальше досбокса лет десять не забирался.
VF> Несколько лет у меня под ним фидошка на маке жила, кроме binkd. Но потом
VF> добрые люди собрали hpt и golded под MacOS X, и надобность отпала.

а что ж так долго собрать не могли? в чём была проблема?

vladimir n. ramazanoff

Hi Alex!

Пят Дек 04 2020, 01:12, Alex Slepinin -> Me:

vr>> привет, эхотажнички! есть ещё живые? :)
AS> Да. Привет.

привет, родной! как-то проезжал мимо твоей пятиэтажки, а потом, когда приехал,
купил массандровский портвейн. было вкусненько (с).

аот 2олл: хочу бесшовный эмулятор эхотага и/или win16 для win64. есть? :)

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

vnr>>> о, сосед! всячески приветствую из ex-n5035.
VR> да, вы молодцы. могёте. :)

Даже сисопки по-прежнему проводим, летом и зимой :)

VR> а что ж так долго собрать не могли? в чём была проблема?

Пользователей маков среди фидошников мало было, из них тех, кто умеет собирать
софт - ещё меньше. Только благодаря Александру Кругликову наступило счастье :)

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!

Alexander Kruglikov

Привет, Vladimir!

05 дек 20 08:16, Vladimir Fyodorov писал(а) к vladimir n. ramazanoff:

VF> Пользователей маков среди фидошников мало было, из них тех, кто умеет
VF> собирать софт - ещё меньше. Только благодаря Александру Кругликову
VF> наступило счастье :)

Я аж покраснел! Хвалите меня, хвалите =)))

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Alexander# !
В Cyббoтy Дekaбpя 05 2020 Alexander Kruglikov => Vladimir Fyodorov : Re: is
there anybody in there?

AK> Я аж покраснел! Хвалите меня, хвалите =)))
Спасибо тебе за эхотажные стаpый binkd и новый wget ! Хоть обоями не пользyюсь
очень давно :-(

vladimir n. ramazanoff

Hi Vladimir!

Суб Дек 05 2020, 08:16, Vladimir Fyodorov -> Me:

VF> Даже сисопки по-прежнему проводим, летом и зимой :)

а наша поляна уже заросла. :(

VF> Пользователей маков среди фидошников мало было, из них тех, кто умеет
VF> собирать софт - ещё меньше. Только благодаря Александру Кругликову
VF> наступило счастье :)

2АК: пацааан! \m/ :)

Irina Nikolaeva

Здpавствуй, vladimir!

vr> Hi all!

vr> привет, эхотажнички! есть ещё живые? :)

Эхотажнички живые. До октября сего года у меня второй ОС на компе стоял свежий
FreeDOS. После апгрейда пришлось от него отказаться - на новой материнке не
было слота PCI под Aureal Vortex, последнюю звуковую карту, которую умеет
понимать DOS. Так-то в UEFI Legacy BIOS Boot с нового компа DOS, наверное,
запустится. Hо нафига, если нельзя поиграть в старые добрые игры, так как нет
звука?

С уважением - Irina

Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Irina# !
В Чeтвepr Дekaбpя 10 2020 Irina Nikolaeva => vladimir n. ramazanoff : Re: is
there anybody in there?

> [...]
IN> Boot с нового компа DOS, наверное, запустится. Hо нафига, если нельзя
IN> поиграть в старые добрые игры, так как нет звука?
Даже PC Speaker отсyтствyет ???

vladimir n. ramazanoff

Hi Irina!

Чет Дек 10 2020, 14:58, Irina Nikolaeva -> Me:

> [...]
IN> DOS, наверное, запустится. Hо нафига, если нельзя поиграть в старые добрые

так-то да, эхотагбокс в помощь. анадысь в ём самом chasm гонял, которую по
детству на 4ке пускал. хороша! там мухи вокруг лампочек летают. :)

Irina Nikolaeva

Здpавствуй, Alexander!

AG> Даже PC Speaker отсyтствyет ???

Hа этой материнке он есть, но совсем убогий. Даже Cat и Golden Axe не поиграть
- все звуки сложнее писка получаются скрипом несмазанных дверных петель.

С уважением - Irina

Dmitriy Kulikov

Доброго здравия, *Alexey* !

03 Дек 20 08:22, you wrote to vladimir n. ramazanoff:

vnr>> привет, эхотажнички! есть ещё живые? :)
AK> Hа рабочей 486-й дома стоит IBM PC DOS 7.

Как используешь его?

Дмитрий Ю. Куликов
для эхоконференции _MS-DOS ее аналоги и DOS-пpиложения_ [16 Дек 20 - 19:46]
... https://vk.com/hakudzero ICQ:343346373...

Alexey Karachev

Привет, Dmitriy!

16 Дек 20 19:46, ты писал(а) мне:

DK> Как используешь его?

Рабочий - в смысле живой. В игры играю в основном.
Типа аппаратный DosBox. :-)

Alex Slepinin

Привет, vladimir!

написанное 11 дек 20 в 19:21:

vr> так-то да, эхотагбокс в помощь. анадысь в ём самом chasm гонял,
vr> которую по детству на 4ке пускал. хороша! там мухи вокруг лампочек
vr> летают. :)

Chasm the Rift помнится жутко тормозила на 486sx33 :)

ЗЫЖ может в след году получится приехать в родной город. ты главное жди меня,
Вовка

С уважением - Alex

Dmitriy Kulikov

Доброго здравия, *Alexey* !

16 Дек 20 16:40, you wrote to me:

AK> Рабочий - в смысле живой. В игры играю в основном.
AK> Типа аппаратный DosBox. :-)

Понятно)) У меня тоже такой есть, рабочий, мой самый первый комп... Только вот
мышь померла и где взять не знаю даже(((

Дмитрий Ю. Куликов
для эхоконференции _MS-DOS ее аналоги и DOS-пpиложения_ [18 Дек 20 - 21:07]

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

DK> Понятно)) У меня тоже такой есть, рабочий, мой самый первый
DK> комп... Только вот мышь померла и где взять не знаю даже(((

На Авито видел мышей не только для com-, но даже и для lpt-порта.

Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Vladimir# !
В Пятницy Дekaбpя 18 2020 Vladimir Fyodorov => Dmitriy Kulikov : is there
anybody in there?

VF> а Авито видел мышей не только для com-, но даже и для lpt-порта.
Это какие ??? Где найти дpайвеp ?

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

AG> Это какие ??? Где найти дpайвеp ? До новых встpеч. Alexander.

Вроде, там даже были дискеты в комплекте. А тебе какая мышь нужна?
Com-портовую, наверное, у себя найду.

Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Vladimir# !
В Cyббoтy Дekaбpя 19 2020 Vladimir Fyodorov => Alexander Gatalsky : is there
anybody in there?

VF> Вроде, там даже были дискеты в комплекте.
VF> А тебе какая мышь нужна? Com-портовую, наверное, у себя найду.
У меня мышь есть, pабочая.
Пpосто я никогда не слышал о lpt-мышах, вот и заинтеpесовался.

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую!

AG> У меня мышь есть, pабочая. Пpосто я никогда не слышал о lpt-мышах,
AG> вот и заинтеpесовался.

А, сорри, я невнимательно посмотрел. Это для COM-порта, только для 25-пинового.

Vitaliy Geydeko

Привет, Vladimir!

20 Дек 20 17:57, ты писал(а) Alexander Gatalsky:

VF> А, сорри, я невнимательно посмотрел. Это для COM-порта, только для
VF> 25-пинового.

у нас тоже была такая крыса на ВЦ
мы ей отрезали хвост напаяли второй разъем 25
и резались в кооператив в думец2

Vitaliy

... np:011 Professor Lebedinskiy - Ya Ub'yu Tebya, Lodochnik

vladimir n. ramazanoff

Hi Alex!

Пят Дек 11 2020, 22:03, Alex Slepinin -> Me:

> [...]
vr>> летают. :)
AS> Chasm the Rift помнится жутко тормозила на 486sx33 :)

низнаю, на дх2-66 / 12рам вполне сносно бегала. :-Р

только вот моник был монохромный, и в этом была грусть-тоска. но 16 bpp умел.

AS> ЗЫЖ может в след году получится приехать в родной город. ты главное жди
AS> меня, Вовка

дорогой Сашка! очень жду. уже 17 лет, наверн. :(

Alex Slepinin

Привет, vladimir!

написанное 21 дек 20 в 21:47:

vr> низнаю, на дх2-66 / 12рам вполне сносно бегала. :-Р

486sx33 с 4mb ram однако. Даже Duke3D тормозил. Потом я заабгрейдил память тоже
до 12Мб и всунул камень dx66.
Вот тогда можно было запустить chasm.exe, blood.exe и первую кваку. Даже купил
1x CD-ROM. Дела пошли в гору.

vr> только вот моник был монохромный, и в этом была грусть-тоска. но 16
vr> bpp умел.

У меня был VGA 640x480 14". 256 цветов же!

С уважением - Alex

vladimir n. ramazanoff

Hi Alex!

Втp Дек 29 2020, 23:53, Alex Slepinin -> Me:

> [...]
AS> тоже до 12Мб и всунул камень dx66. Вот тогда можно было запустить
AS> chasm.exe, blood.exe и первую кваку. Даже купил 1x CD-ROM. Дела пошли в

кдпзу на 4ке у меня, увы, не было. уже на пне 4х появился, но не читал диски,
если даже чуть-чуть зачуханные. выел мне все мозги, и в очередную чистку
(которые или не помогали, или помогали на одно чтение) я его с удовольствием
укокошил. потом побирался какое-то время по компьютерным соседям, пока резак не
купил. и дела пошли ваще в гору. :))

vr>> только вот моник был монохромный, и в этом была грусть-тоска. но 16
vr>> bpp умел.
AS> У меня был VGA 640x480 14". 256 цветов же!

мой 800х600 умел. и плоский был, как земля у плоскозёмов. но монохромный. с
пнём появился ctx 14", малец подсаженный уже, но многомиллионнооттеночный. и
панеслась...