DOS для прошивки BIOS

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, All!

Где взять DOS, пригодный для записи на загрузочную флешку для перепрошивки BIOS
компьютера?

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Hе так страшен маляр, как его малярия

Alexey Korop

Привет, Vladimir!

28.05.2012 в 17:09:21 Vladimir Fyodorov написал к All:

VF> Где взять DOS, пригодный для записи на загрузочную флешку для
VF> перепрошивки BIOS компьютера?
Hаверно, более интересным был бы вопрос, где взять ДОС, непригодный для
записи на флэшку.
А в чём проблема-то?

С уважением, Alexey.

...В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

John Zaicev

[√] Привет _Vladimir_ !

28 Май 12 17:09, _Vladimir Fyodorov_ ══ /All/:

VF> Где взять DOS, пригодный для записи на загрузочную флешку для
VF> перепрошивки BIOS компьютера?

Гугли DOS Live CD, он в ISO.

Hу я вроде все сказал... Может еще что добавлю потом...
[√] Пока _Vladimir_ !

▌║▐║│║▌║││║║ DreamLand laboratory. P2Pirates<dog>Mail.ru ICQ 638-547-576
2║5080▌244║0 FTP://87.224.224.182

... Голод не тетка - полюбишь и козла.

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, Alexey!

28 Мая 2012, Alexey Korop писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

AK> Hаверно, более интересным был бы вопрос, где взять ДОС,
AK> непригодный для записи на флэшку.
AK> А в чём проблема-то?

Фиг его знает. Я уже совсем забыл, что там надо прописывать в config.sys и
autoexec.bat. И на флешке FAT32, DOS 6.22 ведь на неё не встанет (?).

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Тоссер от мылера недалеко падает

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, John!

29 Мая 2012, John Zaicev писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

JZ> Гугли DOS Live CD, он в ISO.

Это не перебор для того только, чтобы прошить БИОС?

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Тятя, тятя, наши СЕТИ ...

John Zaicev

[√] Привет _Vladimir_ !

29 Май 12 10:00, _Vladimir Fyodorov_ ══ /John Zaicev/:

VF> Это не перебор для того только, чтобы прошить БИОС?

А вот не пофиг? Или у тебя флешка на 128 килобайт? :)

Hу я вроде все сказал... Может еще что добавлю потом...
[√] Пока _Vladimir_ !

▌║▐║│║▌║││║║ DreamLand laboratory. P2Pirates<dog>Mail.ru ICQ 638-547-576
2║5080▌244║0 FTP://87.224.224.182

... Кто к нам с мечом придет, по оралу получит.

Vladimir Fyodorov

Разнообразно приветствую тебя, John!

JZ> А вот не пофиг? Или у тебя флешка на 128 килобайт? :)

Ну, в принципе, ты прав. Кстати, не в курсе, на какую букву обычно садится
загрузочная флешка?

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пpопала несущая? Заплатите налоги!

John Zaicev

[√] Привет _Vladimir_ !

29 Май 12 13:59, _Vladimir Fyodorov_ ══ /John Zaicev/:

VF> Ну, в принципе, ты прав. Кстати, не в курсе, на какую букву обычно
VF> садится загрузочная флешка?

Hе помню.

Hу я вроде все сказал... Может еще что добавлю потом...
[√] Пока _Vladimir_ !

▌║▐║│║▌║││║║ DreamLand laboratory. P2Pirates<dog>Mail.ru ICQ 638-547-576
2║5080▌244║0 FTP://87.224.224.182

... Сколько в колодец не плюй, а все pавно в лес тянет.

Alexey Korop

Привет, Vladimir!

29.05.2012 в 09:54:26 Vladimir Fyodorov написал к Alexey Korop:

VF> Разнообразно приветствую тебя, Alexey!

VF> Фиг его знает.
Хм... тогда непонятно, чем помочь :)
VF> Я уже совсем забыл, что там надо прописывать в
VF> config.sys и autoexec.bat.
А это уже не "где взять ДОС", а "как настроить ДОС". Для прошивки BIOS,
наверно, можно обойтись без обоих файлов.

VF> И на флешке FAT32, DOS 6.22 ведь на неё не встанет (?).
Раз ты упоминаешь DOS 6.22, значить не паришься лицензионной чистотой.
Тогда MS DOS 7.x - самое то что надо. Это ДОС, входящий в состав Win95 - Win98.
MS DOS 8 (который из Win ME) тоже годится, но с ним надо потрахаться, так что
смысла нет.

[Включаю телепатию и вижу вопрос: "А *как* загрузить ДОС с флэшки?" -
Отвечаю]

Самый простой способ для MS DOS 7 - это поставить на флэшку grub4dos и
добавить в menu.lst пункт типа

title MS DOS 7
find --set-root /io.sys
chainloader /io.sys

Vladimir Fyodorov

29 Мая 2012, Alexey Korop писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

> [...]
AK> флэшки?" - Отвечаю]
AK> Самый простой способ для MS DOS 7 - это поставить на флэшку
AK> grub4dos и добавить в menu.lst пункт типа

Спасибо, буду пробовать.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.