и снова о "Потеряшке"

1 view

Irbis AKA Vladimir Chernomordik

May 27, 2007, 2:25:29 PM5/27/07
Шалом, шалом, шалом, All!

Под видом благорасположенного человека связался с директриссой потеряшки и
попросил разъяснить ранее обсужденную ситуацию. В ответ госпожа директор
разродилась сообщением с кучей откровенного и неприкрытого вранья. Текст
сообщения привожу целиком, снабжая коментариями (коментарии цветовыделены и
взяты в скобки)

*=== курим буфер обмена ===*
Здравствуйте, Влад!
Извините за долгое промедление с ответом, но сейчас мой телефон временно
используется как телефон пульта и у меня очень мало оставалось времени на
остальные дела, т.к. звонки идут до 23.00. Теперь по поводу интересующей Вас
истории с борзой. У нас была заявка от хозяйки о потери собаки в январе
26.01.06
В разгороре с хозяйкой мы выяснили, что она выпускает ее одну гулять.

_(ложь номер 1 - ее HИКОГДА не выпускали гулять одну, хотя несколько побегов_
_имели место)_

Через день собака нашлась через "Потеряшку", она лежала и замерзала в снегу под
елкой, в парке "Сосновка".

_(Ложь номер 2 - собаку нашли в тот раз у парадной, в которой живет_ _хозяйка)_

Собаку вернули, дали телефон хозяйки, но хозяйку предупредили, что если она
будет продолжать выпускать собаку одну, не напишет на ошейнике телефон, мы
занесем ее в черный список и не примем заявку.

_(ложь номер 3 - телефон на ошейнике был, но собаку, почему-то, вернули без_
_ошейника - привязанную на веревку)_

Через 4 месяца собака была опять потеряна и 07.04.06 опять бегала одна и была
подобрана. Хозяйка нам не позвонила, но по приметам собаки мы свми вычислили ее
и дали ее телефон тому кто нашел собаку, предупредив, что хозяйка сонительная.
Собаку вернули хозяйке, но в "Потеряшку" хозяйка так и не позвонила, не
подтвердить свою потерю, не поблагодарив за возврат собаки.
Третий раз собаку нашли уже 13.08.06, но человек, который позвонил в
"Потеряшку" ничего не понимал в собаках (это была пожилая сердобольная женщина)
и заявила она ее как беспородку, беленькую гладенькую бегающую в течке через
Тихорецкий проспект, под колесами машин, а за ней 2 кобеля,

_(ложь номер 4 и 5 - течка у собаки кончилась за 2 недели до ее побега, и ни_
_о каком Тихорецком речи не было - собака была на выгуле, и ни по каким_
_улицам не бегала)_

и что делать она не знала. Мы сказали ей о возможности простерилизовать
бездомную собаку по программе, которая идет в городе, и т. к. она не могла
держать ее дома, а хотела выпустить, то разумнее было выпустить уже стерильную
суку, чтобы она не погибла во время свадьбы. Женщина отвезла собаку в клинику,

_(Ложь номер 6 - на стерилизацию собаку везла сама М.Я. Пушенко, о чем есть_
_соответствующая запись у ветеринара, и лично стояла над душой у ветеринара,_
_проверяя, чтобы собака была, таки, простерилизована)_

а там уже врачи определили, что это борзая, со старым переломом лапы (хозяйка
не удосужилась сделать ей операцию),

_(ложь номер 7 - это не старый перелом, а след операции, что может_
_подтвердить любой ветеринар)_

в плохом сотоянии, замученная и зашуганная.

_(ложь номер 8 - собака в отличном состоянии и форме, что может подтвердить_
_любой ветеринар)_

Проверив по картотеке и определив, что это старая наша знакомая, и что хозяйке
на нее попрежнему плевать. я сказала врачам ее стерилизовать.

_(а вот и признание, что не сердобольная бабулька с врачами общалась, а М.Я.)_

Хозяйка так собаку и не искала, но мы опять дали ее телефон и женщина вернула
ей собаку.

_(Ложь номер 9 - возвращала собаку тоже М.Я. лично)_

И что тут началось..111 Собаку уже нельзя было использовать для наживы, для
размножения, хозяйка потеряла деньги, начался общий хай заводчиков - деляг.

_(Ложь номер 10 - возмущались не заводчики, а охотники-борзятники - знакомые_
_хозяйки по охотничьему клубу)_

То что собака у этой хозяйки только способ делать деньги и она ею не
занимается, никого не интересовало,

_(Ложь номер 11 - собака рабочая охотничья, на момент стерилизации развязана_
_HЕ БЫЛА)_

что собака через картотеку проходила три раза и могла погибнуть на дорогах и
замерзнуть в лесу тоже не интересно, что телефон на ошейнике так и небыл
написан,

_(Ложь номер 12 - повторение лжи номер 2)_

хотя мы просили и предупреждали хозяйку о том,что борзые часто теряются и надо
это сделать обязательно,

_(Ложь номер 13 - собака не только с телефоном на ошейнике, но и с клеймом)_

что у нее уже была сломана лапа и хозяйка даже не удосужилась сделать ей
операцию (вывод не мой, а врачей в клинике),

_(Ложь номер 14, чернящая не только владелицу собаки, но и уважаемого и_
_известного ветеринара Микитюка, который, якобы, не мог отличить след от_
_перелома от операционного шва_

тоже не интересовало эту свору. Мне начались звонки от каких-то людей не
знающих ситуацию, но пытающих мне что-то доказать, одна такая настойчивая
пыталась на меня наехать, в ответ я ее спросила - что у нее произошло, она что
зарегистрировала потерю собаки и ей не предоставили информацию о найденных
собаках? Hет, она не теряла собаку, но вот ее подруга теряла, какой номер
заявки спрашиваю, нет номера, она не звонила в "Потеряшку". Так, а почему, она
ее не ищет, нет отвечает ищет, а как ищет, - ну не знаю, отвечает, но вот
вопрос в другом и т. д. Я ответила, если у Вас нет заявки в "Потеряшку" и Вы не
хозяйка, я не буду тратить время, пусть звонит хозяйка. Затем через день звонок
хозяйки - я тебя сука достану, ты у меня... и.т.д. Я кладу трубку, т.к. в таком
тоне и с такой лексикой не разговариваю. Бесконечная злоба деляг, потерявших
возможность эксплуатируя животное делать деньги, вылилась на страницы
Интернета. Hо меня это мало трогает, т.к. "Потеряшка" защищает животных, а не
людей, делающих на них деньги. Собака жива, здорова, больше не убежит в течку и
ладно, я не стала мараться и выяснять с ними отношения по переписке, т.к. меня
ждали другие проблемы и сто звонко в день в "Потеряшку", когда приходится
придумывать как спасти собаку или кошку с усыпления, достать суку со щенками из
норы, т.к. ее собираются убить и .т.д.
Hо нсли Вы думаете, Влад, что это было вся история, так нет.!! 26.08.06, после
всех воплей о том как собака дорога своим хозяевам, она опять бегала одна и
была найдена мужчиной, который позвонил в "Потеряшку". Он описал собаку как
борзую и по поломанной лапе, стало понятно, что это опять несчастная Люся.

_(А вот это либо ложь номер 15, либо признание в том, что дала добро не_
_возвращать владельцам какую-то другую собаку, поскольку Леся более не_
_терялась, и в данный момент благополучно пребывает дома)_

Мы опять дали телефон хозяйки ему (она опять не звонила), но рассказали по
датам всю ее историю. Мужчина подумал и сказал, что такой хозяйке возвращать
собаку нельзя. У него есть возможность передать ее в хорошие руки, сам он
собачник и мне показалось очень приятный и порядочный человек.Так закончилась
эта история с бедной тазы. Хозяйка так ее больше и не искала, но я надеюсь, что
с собакой теперь все хорошо.

_(Еще одно интересное признание - судьба этой неизвестной борзой, владельцев_
_которой М.Я. отказалась разыскивать, неизвестна, т.е. не интересна М.Я._

Так что поднимать эту тему на сайте "Потеряшка" нет смысла, этот сайт мы решили
никогда не использовать для тем, связанных с какой-то разборкой,

_(и не диво - кто же будет на собственном сайте терпеть компромат на самих_
_себя?)_

это четкое правило, которое было оговорено мной как обязательное для всех. Hаше
правило - сайт это не клуб сплетен,а только возможность найти помощь в решении
трагических ситуаций в жизни животных. При возникновении каких-то спорных
вопросов тема закрывается, но можно обратиться ко мне лично, для разъяснений.
Hадеюсь, я предоставила Вам достаточно информации по интересующей Вас теме.
Всех благ.
Руководитель ЦПБЖ "Потеряшка"
Марина Ярославовна Пушенко
*=== докурили буфер обмена ===*

А вот теперь маленький комент, присланный мне в аську непосредственно хозяйкой
собаки, о которой речь:

Через 4 месяца собака была опять потеряна и 07.04.06 опять бегала одна и была
подобрана. Хозяйка нам не позвонила,
_меня просто откровенно послали тогда, сказав, что больше не дадут мой_
_телефон, т.к. это не их дело искать хозяев потерявшихся собак и собаку не_
_вернут боле!_

Вот такие дела - если бы не имел другого источника инфы, мог бы и поверить, что
"Потеряшка" вся такая белая и пушистая...

За сим привет, удачи. _ _
_/Ирбис_/ = = ch_irbis[кобЕль]mail.ru
... Да порасти оно дикими *%ями.