очищение памяти

Denis Sharipov

Приветствую тебя All

допустим есть прога, многочисленные ступени работы с ней, как при переходе в
начало (начальное окно программы)
осуществить сабж, чтобы получилось, как буд-то бы мы запустили прогу заново?

Пиши All, пока.
... Win2000 - вот настоящая "пpоблема 2000 года"

┴юЁшё ├ыхсют

Hello Denis!

13:55, 22 Мая 2007. Ты взглянул(а) на All и сказал(а):

DS> допустим есть прога, многочисленные ступени работы с ней, как при
DS> переходе в начало (начальное окно программы) осуществить сабж, чтобы
DS> получилось, как буд-то бы мы запустили прогу заново?

Если все эти ступени реализованы статически, то есть во время этапа разработки
а потом различным формам св-во Visible просто присваешь true or false, то при
переходе к главному окно можежь просто сбросить все глобальные переменные по
умолчанию, так как если уж он дошел второй раз так сказать до этого окна то ему
думаю не затруднит проделать этот путь еще раз :)

А если же обьекты создавались динамически во вермя исполения программы то
лишнии можежь просто удалять методом Free;

Hапример:

var
a : TButton;
begin
a := TButton.Create(self);
a.Parent := Form1;
a.Free;
end;

Good bye Denis. [Posted by FBI pack]

Denis Sharipov

22 Мая 2007 20:58, _┴юЁшё ├ыхсют_ писал /Denis Sharipov/, а я нагло влез:

Приветствую тебя ┴юЁшё

> [...]
┴├> true or false, то при переходе к главному окно можежь просто сбросить
┴├> все глобальные переменные по умолчанию,

каким образом это можно сделать?

Пиши ┴юЁшё, пока.
... Упакyй, Господи, дyшy его...

┴юЁшё ├ыхсют

Hello Denis!

18:46, 23 Мая 2007. Ты взглянул(а) на меня и сказал(а):

> [...]
┴├>> присваешь true or false, то при переходе к главному окно можежь
┴├>> просто сбросить все глобальные переменные по умолчанию,

Hу можежь описать обработчик OnShow У главной формы.

Hапример у тебя есть 2 глобальные перменные a и b целого типа, которые во
время выполнения программы менялись и когда ты возращаешьс к главному окну, то
есть как я понял в этом случая ты якобы должен начать выполнение программы то
когда вызовешь методв MainForm.Show; Выполнится обработчик события onShow где
просто обнули эти переменные a:=0; b:=0;