Re^2: вопросы

Denis Sharipov

21 Мая 2007 05:20, _Sergey V Kaltyga_ писал /Denis Sharipov/, а я нагло влез:

Приветствую тебя Sergey

SK> А как добились этого? По умолчанию новая форма перемещается без
SK> проблем.

нет смысла догадываться.....нужно исправлять теперешнее положение

SK> А зачем? Если надо запретить закрытие формы,
SK> то параметру CanClose обработчика события формы onCloseQuery
SK> надо присвоить False.

Конкретно можно показать? Пожалуйста.

SK> Если убрать все кнопки --
SK> BorderIcons := BorderIcons - [biSystemMenu];

все ненадо убирать, только кнопку закрытия

DS> активности на какую-либо кнопку (чтобы, например, при запуске
DS> программы курсор уже бы стоял в поле Edi, далее ввод
DS> логина потом пароля и сразу же была бы возможность нажать на кнопку
DS> Enter

SK> У кнопки есть свойства Default -- для срабатывания по "Enter" и Cancel
SK> -- по "Esc"

этот вариант не подходит

Пиши Sergey, пока.
... Быстpо поднятый Мастдай не считается yпавшим

┴юЁшё ├ыхсют

Hello Denis!

17:55, 21 Мая 2007. Ты взглянул(а) на Sergey V Kaltyga и сказал(а):

DS> нет смысла догадываться.....нужно исправлять теперешнее положение

DS> Конкретно можно показать? Пожалуйста.
Hа вкладке события тыкаешь два раза в после onCloseQuery и там пишешь
CanClose:=False;

DS> все ненадо убирать, только кнопку закрытия

В св-х формы поищи раздел BorderIcons(точно не помню как называется) там
поставь занчение false Для всех кнопок которые тебе не нужны.

В обработчики события формы OnShow, пишешь Edit1.SetFocus;

Hасчет когда это сразу должно наступить не очень понял, но вообще нажатие на
кнопку Enter можно обработать в событие onKeyPress

if Key in [#13] then
begin
//что то происходит
end;