Поиск именнованных SQL Серверов по локальной сети.

Igor Iliashenko

* Скопировано в ru.delphi
* Скопировано в ru.delphi.chainik
Респект Вашему дому, All !

Требуется просканировать локальную сеть и получить названия SQL серверов в
сети. При чем не просто названия локльных машин, на которых установлн SQL
сервер, а и название сервера. Использовал уже 3 варианта поиска, получалось -
либо с именем сервера, но не все сервера локальной сети, либо все сервера
локальной сети, но не вижу имени сервера... Hапример имя сервера выгялдит как
"serv\sqlserv". Как многие знают на одной машине можно развернуть несколько
серверов, хотелось бы видеть их всех.

PS: Условие, что я могу не иметь прав на доступ к данным серверам, как при
Windows авторизаци, так и при SQL авторизации.

У тебя классный почерк All, не забывай и пиши еще.