Скиньте рассказ

Boris Kotov

Hello All!

Ищу старый рассказ (название не помню) про то, как персонажи из игр начали
оживать и вылезать наружу, захватывая мир. Рассказ был в двух частях. В первой
части, помню, была сцена, где один из главных героев прятался от огра из
Warcraft в туалете, а во второй части герои перенеслись в сороковые годы, где
помогали победить монстров, сражавшихся на стороне нацистской Германии. Еще там
упоминалась корпорация Sparkle Systems или что-то вроде того, которая за всем
этим стояла.

Найти в интернетах не смог, поэтому обращаюсь к вам. Интересуют обе части. Буду
признателен тому, кто скинет их сюда или в нетмейл.

Boris

Alexander Ilyin

Hello, Boris Kotov.
On 16.05.2018 1:49 you wrote:

BK> Найти в интернетах не смог, поэтому обращаюсь к вам. Интересуют
BK> обе части. Буду признателен тому, кто скинет их сюда или в
BK> нетмейл.

Плагиат с "принц Госплана"?

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android

Andrew Lobanov

Шёл по лесу и встретил Boris. Мне кажется, вы обречены!

16 май 18 01:49, Boris Kotov -> All:

> [...]
BK> Hайти в интернетах не смог, поэтому обращаюсь к вам. Интересуют обе
BK> части. Буду признателен тому, кто скинет их сюда или в нетмейл.

Вот это?

Третья мировая война

https://groups.google.com/d/msg/fido7.ru.game.doom/DdkDm74D4A8/hzTnB5cdjYYJ
https://groups.google.com/d/msg/fido7.ru.game.doom/BNBkcXI3vSw/Id81we98R7kJ

Третья мировая война II

https://groups.google.com/d/msg/fido7.ru.game.doom/DdkDm74D4A8/hzTnB5cdjYYJ
https://groups.google.com/d/msg/fido7.ru.game.doom/gZYB_3vyn2s/V9dGRMJ3KVYJ
https://groups.google.com/d/msg/fido7.ru.game.doom/i3shTeoRHMU/_95VsesvEZQJ
https://groups.google.com/d/msg/fido7.ru.game.doom/aUibuHuwC_g/7HhZwEOgIaYJ

С наилучшими пожеланиями, Andrew.

Ilya Krestin

Привет, Andrew!

написанное 29 май 18 в 10:33:

AL> Вот это?
AL> Третья мировая война II
AL> https://groups.google.com/d/msg/fido7.ru.game.doom/DdkDm74D4A8/hzTnB5c
AL> djYYJ

Неверный линк на 1 часть 2 серии, должно быть:
https://groups.google.com/forum/#!topic/fido7.ru.game.doom/0FKVrtUQg2w

С уважением - Ilya

Boris Kotov

Hello Andrew!

Tuesday May 29 2018 10:33, you wrote to me:

AL> Вот это?

Да, это. Спасибо.

Boris