WinRK?

Andrew Filinsky

┌┴┴┴┴┴┴┴┴┐ С горячим электронным приветом!
└┬┬┬┬┬┬┬┬┘

А что за алгоритм компрессии использует WinRK?

Hасколько я понимаю, сейчас по степени сжатия лидируют клоны PAQ6,
а WinRK в при максимальной степени сжатия сильно на них похож -
такой же жручий и медленный.

Использует ли WinRK какую-то разновидность PAQ6?

С моих слов записано верно. Andrew Filinsky.

... [Брутальные Маргиналы Team] [Черный список GO.FLIRT] [Pipe Smokers Team]

Dmitry Shkarin

Hello, Andrew!

AF> Использует ли WinRK какую-то разновидность PAQ6?

Использует, помнится M.Taylor отбрехивался, что он настолько сильно
изменил исходники PAQ, что исходники можно не публиковать, но идея - та же.

Andrew Filinsky

┌┴┴┴┴┴┴┴┴┐ С горячим электронным приветом!
└┬┬┬┬┬┬┬┬┘ Цитирую: Dmitry Shkarin -> Andrew Filinsky, 20 Фев 2007

DS> Использует, помнится M.Taylor отбрехивался, что он настолько
DS> сильно изменил исходники PAQ, что исходники можно не публиковать, но
DS> идея - та же.

Спасибо, Дмитрий. Я так и думал :)

Такое ощущение, что после появления PAQ
прогресс универсальных алгоритмов сжатия закончился :/