Сжатие в файловых системах

1 view

Evgeniy Zykov

Hello everybody.

Посоветуйте, пожалуйста, алгоритмы сжатия для использования в файловых
системах. Hапример, что используется в NTFS? Где об этом можно почитать? У меня
есть идейка написать модуль ядра для FreeBSD. А то там огромное количество
просто текстовых файлов - исходники, руководства и пр.

Evgeniy

Ivan Kuvshinov

> [...]
EZ> почитать? У меня есть идейка написать модуль ядра для FreeBSD. А то
EZ> там огромное количество просто текстовых файлов - исходники,
Для начала требуется определиться с критериями сжатия, обычно используют
вариации Zip'а, а критерии: скорейшая распаковка, достаточно быстрая упаковка и
на третьем месте коэффицент сжатия. Hу и ещё, надо определиться с блоками:
потому что толку от выигранных обрезков - ноль, а разбить файл по другому, на
переменные блоки, значит нарушить логику доступа, да и проблемматично это. В
общем дальше думай сам. :-Р
А лучше не NTFS, а начинай с DriveSpace и Stacker, наверняка это доступней и
даже можно самому дизассемблировать, благо всё под DOS пашет запросто.

КИА

Ivan Kuvshinov

BZ> алгоритмов существует множество, нужно определиться с тем, какое ты
BZ> выберешь соотношение между скоростью распаковки/упаковки/сжатием
Это е EZ, а не ко мне. :-Р

BZ> смысла никакого. большая часть этих программ - драйверы файловой
BZ> системы, а сами алгоритмы там несложные (зато быстрые), как и в ntfs
BZ> впрочем. вообще, в этой области нет сложных proprietary алгоритомв,
BZ> всё интересное доступно в сорцах
Хорошо, раз так.

КИА