Описание LZMA?

Andrew Filinsky

┌┴┴┴┴┴┴┴┴┐ С горячим электронным приветом!
└┬┬┬┬┬┬┬┬┘

Существует ли описание алгоритма LZMA Игоря Павлова?
Где прочитать?
Он использует какие-то элементы PPM?

Я вот практически готов приступить к реализации одного алгоритма универсального
сжатия данных, идея которого лежит в столе с 2003 года ;) Хочу сравнить, чтобы
не изобратеть велосипед :) Основу алгоритма составляет PPM с неограниченными
контекстами, двоичное дерево и то, что позже в HIPP было названо "path
compression". В этом алгоритме можно попытаться совместить некоторые плюсы PPM
и LZ, вроде того, что время упаковки одного порядка с PPM, а время распаковки в
разы быстрее.

Кто-то уже делал такое? Это как нибудь похоже на LZMA?

С моих слов записано верно. Andrew Filinsky.

... [Брутальные Маргиналы Team] [Черный список GO.FLIRT] [Pipe Smokers Team]

Stanislav Soloviov

Пpиветствую тебя, Andrew Filinsky!

AF> Существует ли описание алгоpитма LZMA Игоpя Павлова? Где
AF> пpочитать? Он использует какие-то элементы PPM?

Hасколько мне не изменяет память, алгоpитм lzma, по-кpайней меpе тот,
что юзает 7-zip, использует контекстное моделиpование и аpифметическое
кодиpование + есс-но, словаpные замены, или как их там бишь.
Hу, напиши новый паковщик, посмотpим :)
А вообще неблагодаpное это дело, аглоpитмы компpессии pеализовать :)

cul8r.