развеем последние сомнения...

1 view

Sergey V. Voronin

Привет, All! И да снизойдет!...

сабж в необходимости регистратора:

=== Cut ===
http://www.youtube.com/watch?v=fmk48LZ3PvA
=== Cut ===

Встретимся ТАМ. Или тут.

Victor Sudakov

Sergey V. Voronin wrote:
> сабж в необходимости регистратора:
> http://www.youtube.com/watch?v=fmk48LZ3PvA

http://www.computerra.ru/print/496980/

--
Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/49@fidonet http://vas.tomsk.ru/

Anatoly Y.

On 03.02.2012 01:47, Sergey V. Voronin wrote:
> Привет, All! И да снизойдет!...
>
> сабж в необходимости регистратора:

да ктож спорит, только вот какой? Я долго искал, но так ни чего не нашёл
под свои нужды,
чтобы оставлять в машине (оказывается они в морозы плохо работают).
Чтобы разрешение было нормальным, угол обзора, крепление и т.д.
Буду рад советам, кто какие выбрал и почему.

Victor Sudakov

Anatoly Y. wrote:

> [...]
> Чтобы разрешение было нормальным, угол обзора, крепление и т.д.
> Буду рад советам, кто какие выбрал и почему.

Я взял HD 720p CarCam за 2300 руб, но пока не внедрил в продакшен.
Очень жесткое соединение корпуса прибора с присоской, если не
оставлять в машине - замучаешься отсоединять его, или будет отрываться
вместе с присоской через раз.

И вообще эти уродливые огромные присоски с длинной толстой ногой уже
достали. Притом они все силиконовые (резиновую не достать) и на морозе
отваливаются.

Sergey V. Voronin

AY> да ктож спорит, только вот какой? Я долго искал, но так ни чего не
AY> нашёл под свои нужды, чтобы оставлять в машине (оказывается они в
AY> морозы плохо работают).
В морозы пока не жалуюсь, а в жару виснет, зараза.
AY> Чтобы разрешение было нормальным, угол обзора,
А это -- два взаимоисключающих параметра: при угле обзора 120 градусов и
разрешении 1280 точек в трёх метрах пиксель уже 8 мм. Если ничего не напутал

AY> крепление и т.д. Буду рад советам, кто какие выбрал и почему.
крепление -- да, та ещё опера...

Встретимся ТАМ. Или тут.

Sergey V. Voronin

Привет, Victor! И да снизойдет!...

03 12 Victor Sudakov ===> "Anatoly Y.":
VS> достали. Притом они все силиконовые (резиновую не достать) и на морозе
VS> отваливаются.
Думаю на клей посадить. Hе отвалится силикон?

Встретимся ТАМ. Или тут.

Victor Sudakov

Sergey V. Voronin wrote:
> Думаю на клей посадить. Hе отвалится силикон?

Hе пробовал, но такой радикальный способ мне тоже не по душе.

Аналогичная мука с навигатором. Долго искал крепление на торпедо, так
и не нашёл, висит на стекле, вчера в очередной раз отпал.