ФЕСТИВАЛЬ КОМПЬЮТЕРHОГО ИСКУССТВА CHAOS CONSTRUCTIONS'2011 - 27 и 28 ав

Sergey V. Voronin

Привет, Alexander! И да снизойдет!...

08 Июн 11 Alexander Kalmykov ===> All:

AK> ЗЫЖ интересно, меня эксоммуницируют за это? :)
за "там" -- вряд ли, а за тут и не только -- возможно. :)

АОТ: вчера спросил первого попавшегося гайца на тему техосмотра. Он ответил,
что они сами ещё ничего не знают.

Встретимся ТАМ. Или тут.

Moderator Ru.Cars.Lada

Hello, Alexander!

AK> В 11-й раз фестиваль Chaos Constructions откроет перед Вами двери в
AK> городе на Hеве, в последние выходные лета!

Moderatorial [++]

Тимур Ташбаев, oka111(.)yandex.ru, ICQ: 252 473 012
=2.87 3.12 3.62 4.12 4.62 5.30 6.80 9.10 10.20 ...=

Timur Tashbaev

Hello, Sergey!

SV> за "там" -- вряд ли, а за тут и не только -- возможно. :)

Он в R50.Bone спам запостил (мож и еще в какие сисопки). Так што все возможно
:)

SV> АОТ: вчера спросил первого попавшегося гайца на тему техосмотра. Он
SV> ответил, что они сами ещё ничего не знают.

У нас вдpуг цифилизация частично настала. Если купил б/у автомобиль, то пpи
постановке на учет можешь сдать талон пpежнего владельца, и взамен выдадут
новый с тем же сpоком действия. И если дата очеpедного пpохождения ТО в 2011
году, то сpок действия такого талога автоматически пpодлевается на год

Oleg Levkin

Я рад пообщаться с тобой, Sergey!

Однажды, сидя за компутером и покуривая бамбук, увидел я как 09 Июн 2011
Sergey V. Voronin и Alexander Kalmykov травили байки про ФЕСТИВАЛЬ
КОМПЬЮТЕРHОГО ИСКУССТВА CHAOS CONSTRUCTIONS'2011 - 27 и 28 ав:
SVV> АОТ: вчера спросил первого попавшегося гайца на тему техосмотра. Он
SVV> ответил, что они сами ещё ничего не знают.
По закону "О полиции" ГИБДД будет проводить техосмотр до 1 января 2012. Hо в
связи с "амнистией" и аттестацией им уже [зачеркнуто] все равно.

За SIMM прощаюсь, пишите письма
Oleg
ин зе хоум

Сейчас езжу на Skoda Octavia Tour 1.6 WTS "серебро" О694СМ/64RUS

... How I can use this files: brain.sys and hands.sys? (c)