2112 - сцепление или ... ?

1 view

Alexander Chagadaev

Приветствую, All!

2112 2000 года, пробег 160 ткм.
Прошлой осенью начались глюки: хорошенько прогревшись (постоял в пробке) машина
начинает дёргаться на малых (до 2000) оборотах, в горку тронуться - большая
проблема. CE не горит, свечи и провода заменил - не помогло. Заметил, что
порвались резинки между ресивером и двигателем, поменял их. Тут наступила зима,
глюк исчез, думал вылечил. Пришла весна - глюк вернулся. Поменял датчик
температуры двигателя (который для мозгов) - не помогло.
Знакомый мастер хорошенько подумав, сказал, что наверное, от разогрева диск
сцепления становится восьмёркой, надо менять сцепление. Говорит, никак
проверить эту теорию нельзя, только поменять.
Вопросы:
1) Логичный диагноз?
2) Проверить действительно никак?
3) Менял на 109 ткм сцепление на Luk в сборе. Не очень хочется менять сцепления
в сборе, можно поменять только диск? Подойдёт любой, а то дисков Luk не видел?
4) Если всё-таки менять в сборе, думаю опять покупать Luk. Или не советуете?

Alexander

Vladimir Kurtukov

Hello Alexander.

12 May 11 17:33, you wrote to all:

AC> 2112 2000 года, пробег 160 ткм.
AC> Прошлой осенью начались глюки: хорошенько прогревшись (постоял в
AC> пробке) машина начинает дёргаться на малых (до 2000) оборотах, в горку
AC> тронуться - большая проблема.

[skipped...]

AC> Знакомый мастер хорошенько подумав,
AC> сказал, что наверное, от разогрева диск сцепления становится
AC> восьмёркой, надо менять сцепление.

когда проблемы со сцеплением, это очень даже хорошо чувствуется, что именно с
ним

эффект действительно есть такой, достаточно разок сцепление хорошо спалить и
возможно
появление дергания. но дергается оно на любых оборотах

Vladimir

Serg Philipov

Привет, Alexander!

Как-то, 12 май 2011 в 19:33, ты писал для All:

> [...]
AC> сказал, что наверное, от разогрева диск сцепления становится
AC> восьмёркой, надо менять сцепление. Говорит, никак проверить эту теорию

я бы помыл дроссельный узел, возможно заменил дпдз и рхх ;))

> [...skipped...]

Sincerely yours Others, mailto:others(cobaka)ksu.ru ICQ #99004070

Alexander Chagadaev

Приветствую, Vladimir!

13 May 11 в 08:01, Vladimir Kurtukov -> Alexander Chagadaev:

VK> [skipped...]

VK> когда проблемы со сцеплением, это очень даже хорошо чувствуется, что
VK> именно с ним
На холодной и на горячей (но не в пробке) машине трогается легко.

VK> эффект действительно есть такой, достаточно разок сцепление хорошо
VK> спалить и возможно появление дергания. но дергается оно на любых
VK> оборотах
Ещё забыл написать, когда еду 140+ бывает машина подёргивается чуть-чуть,
как будто на секунду глохнет, а потом сама заводится.

Alexander

Alexander Chagadaev

Приветствую, Serg!

13 May 11 в 10:57, Serg Philipov -> Alexander Chagadaev:

SP> я бы помыл дроссельный узел, возможно заменил дпдз и рхх ;))
Дроссельный узел осенью мыл, дпдз и рхх есть запасные, попробую поставить.
Я вот ещё грешу на модуль зажигания.

Alexander

Иванов Алексей

У меня тоже такая проблема была на ВАЗ 2110. Особенно в теплое время (зимой
все нормально). Знакомый мастер тоже сказал, что дело в сцеплении. Поменяли
сцепление - проблема осталась. Причем у меня отчетливо проявлялась эта
проблема, если бензина в баке мало. Последние несколько месяцев ездил всегда
с почти полным баком - все нормально. Может бензонасос греется?

"Alexander Chagadaev" <Alexander...@f1436.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> 1) Логичный диагноз?
> 2) Проверить действительно никак?

> 3) Менял на 109 ткм сцепление на Luk в сборе. Hе очень хочется менять

Alexander Chagadaev

Приветствую, Алексей!

13 May 11 в 14:13, Иванов Алексей -> All:

> [...]
ИА> отчетливо проявлялась эта проблема, если бензина в баке мало.
ИА> Последние несколько месяцев ездил всегда с почти полным баком - все
Почти полным - это по сколько ты доливаешь (на каком уровне бензина едешь
на б/к)?

ИА> нормально. Может бензонасос греется?
У меня тоже были такие мысли осенью. Бензонасос за все 160 ткм не менялся.

Alexander

Vladimir Kurtukov

Hello Alexander.

13 May 11 09:15, you wrote to me:

AC> Hа холодной и на горячей (но не в пробке) машине трогается легко.

для проявления эффекта надо чтоб сцепление нагрелось. а нагревается оно как раз
в пробке

AC> Ещё забыл написать, когда еду 140+ бывает машина подёргивается
AC> чуть-чуть, как будто на секунду глохнет, а потом сама заводится.

я бы начал с двигла разбираться

Vladimir

Serg Philipov

Привет, Alexander!

Как-то, 13 май 2011 в 18:57, ты писал для Иванов Алексей:

> [...skipped...]

AC> У меня тоже были такие мысли осенью. Бензонасос за все 160 ткм не
AC> менялся.

а сеточка?

Иванов Алексей

Добрый день!
Старался, чтобы бензина было около 25-30 литров. Вроде бы проблема
пропадала.

"Alexander Chagadaev" <Alexander...@f1436.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

Timur Tashbaev

Hello, Alexander!

AC> сказал, что наверное, от разогрева диск сцепления становится
AC> восьмёркой, надо менять сцепление. Говорит, никак проверить эту
> [...]

Hет

Тимур Ташбаев, oka111(.)yandex.ru, ICQ: 252 473 012
=2.87 3.12 3.62 4.12 4.62 5.30 6.80 9.10 10.20 ...=

Timur Tashbaev

Hello, Alexander!

AC> Ещё забыл написать, когда еду 140+ бывает машина подёргивается
AC> чуть-чуть, как будто на секунду глохнет, а потом сама заводится.

Давление топлива в pампе недостаточно, недостаточна пpоизводительность
бензонасоса, неиспpавен pегулятоp давления. Вот в этом напpавлении pой

Alexander Chagadaev

Приветствую, Timur!

17 May 11 в 22:26, Timur Tashbaev -> Alexander Chagadaev:

TT> Давление топлива в pампе недостаточно, недостаточна пpоизводительность
TT> бензонасоса, неиспpавен pегулятоp давления. Вот в этом напpавлении pой
Спасибо за направление. А можно чуть подробнее, как рыть? ;-) Путём
последовательной замены регулятора давления и бензонасоса?

Alexander

Alexander Chagadaev

Приветствую, Алексей!

16 May 11 в 09:33, Иванов Алексей -> All:

ИА> Старался, чтобы бензина было около 25-30 литров. Вроде бы проблема
ИА> пропадала.
Ехал немедни в пробке, начала дёргатся, свернул на бк, залился, дергаться не
перестала.
Но, может быть, потому что бензонасос уже нагрелся.
Как попаду в пробку с уже полным баком - сообщу, будет дёргаться или нет.

Alexander

Timur Tashbaev

Hello, Alexander!

AC> Спасибо за направление. А можно чуть подробнее, как рыть? ;-)
AC> Путём последовательной замены регулятора давления и бензонасоса?

Hет, путем измеpения давления с помощью манометpа
Манометpы есть в пpодаже специализиpованные, автомобильные, тысяч от тpех
ценой. А есть в магазинах сантехники по 150 p :) Hужен с пpеделом измеpения
поpядка 6 атм. Как меpить - в книжке написано, там же - номиналы, котоpые
должен топливный насос pазвивать и pегулятоp поддеpживать

Leonid Kilasoniya

13.05.2011 13:15, Alexander Chagadaev пишет:

AC> Ещё забыл написать, когда еду 140+ бывает машина
AC> подёргивается чуть-чуть, как будто на секунду глохнет, а потом
AC> сама заводится.

А ты без бензинчика никогда машину не оставлял? У меня на 2114 такая
проблема началась, когда бензонасос перегрелся. Вылечилось заменой
мотора насоса и последующей ездой с >15 литров бензина в баке.

--
WBR, Leshiy