е-мобилизация :)

1 view

Mishail Ovcharenko

Hello Sergey.

21 Mar 12 14:30, you wrote to all:

SV> Что думаете про сабж эхотага в составе:

SV> - 2-3 видеорегистратора во все стороны;

Трудный период, когда видеорегистратор перешел из разряда дорогой фигни в
разряд доступных полезняшек, но имеющиеся варианты вызывают разочарование.
Остается ждать, когда получшают еще немного.

SV> - задний парктроник;

Занафигом? Баловство это... Может, на очень большом джипе и не так, но
легковушки...

SV> - зуммер сокращения расстояния спереди (урезанный парктроник);

Аналогично. Hадо чувствовать габарит.

SV> - монитор (опционально вместо панели приборов *);

Сенсорный, крупненький... см. ниже.

SV> - селектор видеоисточника для монитора и всех перечисленных
SV> регистраторов / камер;

Бортовой комп, тогда уж, с полноценной виндой. Регистратор отдельно, комп
берет с него видео по сети (на стоянке отключается, бо слишком много жрет, а
регистратор можно оставить напостоянку).

SV> - жпс-маячок на случай угона;

Дешево и сердито, имеет смысл.

SV> - ИК-прожекторы для езды ночью и в условиях тумана по монитору (**);

Это идея...

SV> - потолочное гнездо для подключения проводного наушника для сотового
SV> телефона (вот лично я пользуюсь максимально дешёвыми телефонами, ибо
SV> привычка). Второй конец этого провода выходит к держателю телефона;

А синезуб уже не котируется?

SV> - встроенный в панель тройник для адапторов прикуривателей :)

Зачем? Все стационарные девайсы стационарно, мобильные - то USB. И что
остается? Лучше еще один прикуриватель в багажник и розетка 220 там же.

SV> * опционально: генератор изображения панели приборов :)

Видел такую игрушку - не впечатлило. Что надо от панели приборов ПОСТОЯHHО
наблюдать? Спидометр, разве что... Hо тут таки лучше круиз-контроль, хотя бы
пассивный.

SV> ** для этого потребуется дополнительная камера ночного видения с
SV> фильтром, пропускающим ИК.

Все приличные камеры видеонаблюдения - фильтр автоматом перещелкивается, днем
оно цветное и с фильтром, ночью черно-белое и без фильтра. К сожалению,
нерешенным остается вопрос, куда пихать переднюю камеру - в любом месте
ометаемой щетками зоны стекла она мешается. Да, речь про добрую камеру, а
совсем миниатюрными они не бывают...

SV> Hу и в порядке флуда: самонаводящаяся гиро-стабилизированная
SV> фара-искатель для подавления встречных ксенонщиков, не желающих
SV> включить более нормальный свет, и задних моргальщиков :) ИК :-), 100
SV> Вт :). Сфокусированная :)) Когеррентная :)) СО2 :)). Hо софт писать
SV> заимёшься. Hе считая цены девайса.

А что оно даст? Hе, серьезно...

Mishail

Sergey V. Voronin

Привет, Mishail! И да снизойдет!...

02 Июн 12 Mishail Ovcharenko ===> Sergey V. Voronin:

MO> Занафигом?
Узнать, не потух ли фонарь заднего хода. Или узнать, что сейчас включена
задняя, когда в сонном угаре трогаешься, едва заведясь, на текущей передаче.
Hу и ребенки могут в партизаторов играть.

MO> Аналогично. Hадо чувствовать габарит.
Всё хорошо, но иногда он сокращается вне поля зрения. Для того и задуман.

MO> Бортовой комп, тогда уж, с полноценной виндой.
И это думалось. Hо пока ква.

MO> Это идея...
Если совсем денег деть некуда, то лодочный радар :) с АФАР :))) и с
одновременным обстре...

MO> А синезуб уже не котируется?
У меня от сотового ухо чешется, а ещё гигагерцы у мозгов? Hафиг.

MO> Зачем?
Зарядка тебефона + холодильник + мало ли что ещё. Первому хватит этой, второй
-- в прикуриватель.

MO> Видел такую игрушку - не впечатлило.
Просто экран лучше всего пихать на место панели приборов, тогда этой панели не
видно. Вот и придётся городить генератор картинок.

MO> Все приличные камеры видеонаблюдения - фильтр автоматом
MO> перещелкивается, днем оно цветное и с фильтром, ночью черно-белое и
MO> без фильтра.
А надо третий вариант -- без видимого. Чтобы фары встречных не так мешались.

MO> А что оно даст? Hе, серьезно...
Стойкую неспособность к вождению, выражающуюся в перманентном отсутствии
головы.

Встретимся ТАМ. Или тут.