Опять про аккумуляторы

Valeriy Nikolskiy

Здpавствуй, All!

А принято ли на автомобильных аккумуляторах проводить conductance test?
А то есть у меня тестер, Midtronics, стационарные батарейки им меряю - прям
фактически и показывает, сколько процентов емкости осталось в батарейке.

Вот я и подумал - его ж, по идее, можно подцепить и к автоаккуму - да только
эталонное значение неизвестно (даже не знаю, в чем оно измеряется, если
честно).

Знаю только, что на двхувольтовых батареях GNB100 A21 это значение примерно
4200 (и вскобка еще пишут siemens), на 12вольтовых Northstar около 2800.

А сколько в среднем на автоаккумах бывает - никто не в курсе? :)

С уважением - Valeriy

RGFCode(1.9) AV4[7]AS7rSxEl3Il2Rb2S+M+a++s|+eBrhBr-P42K2Gg.O
... Шпион - находка для болтуна.

Mishail Ovcharenko

Hello Valeriy.

27 Nov 10 19:11, you wrote to all:

> [...]
VN> test? А то есть у меня тестер, Midtronics, стационарные батарейки им
VN> меряю - прям фактически и показывает, сколько процентов емкости

Существует монитор батарейки с LCD-экранчиком за цену, сравнимую с новой
батарейкой, умеющий не только статические параметры измерять, но также
вычисляющий реальную емкость и процент заряда путем кратковременных разрядных
импульсов. Если б было актуально - наверняка бы этим были завалены авторынки,
но, видимо, это больше игрушка для "энтузиастов", т.к. пользы особой нет, ну
знаешь ты "подноготную", вариантов-то всего два, запустился или нет, и знание в
этом вопросе никак не поможет...

Mishail

Valeriy Nikolskiy

Здpавствуй, Mishail!

Воскресенье 28 Hоября 2010 19:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://RU.CARS.JAPAN?msgid=2:5080/205+4cf2665e:

> [...]
MO> новой батарейкой, умеющий не только статические параметры измерять, но
MO> также вычисляющий реальную емкость и процент заряда путем

ну вот у меня примерно такое и есть, тоже и экранчик, и память, и все дела.
Отсталось только эталонное значение узнать :)

MO> Если б было актуально - наверняка
MO> бы этим были завалены авторынки, но, видимо, это больше игрушка для
MO> "энтузиастов",

ну можно сделать вывод о необходимости покупки новой батарей ДО того, как "не
завелся"

Hо мне да - скорее, поиграться, раз уж все равно прибор есть =)

С уважением - Valeriy

RGFCode(1.9) AV4[7]AS7rSxEl3Il2Rb2S+M+a++s|+eBrhBr-P42K2Gg.O

... Из храма вынесли ПОРТРЕТ богородицы.

Vladimir Kurtukov

Hello Valeriy.

28 Nov 10 19:19, Mishail Ovcharenko wrote to you:

> [...]
MO> новой батарейкой, умеющий не только статические параметры измерять, но
MO> также вычисляющий реальную емкость и процент заряда путем

есть у меня похожий приборчик, ток холодного пуска вычисляет. удобно при выборе
новой батарейки и определения момента замены старой. но какой-то особой
необходимости в его приобретении не вижу

например есть четкая зависимость между возрастом (с момента производства до
момента продажи)
аккума и током холодного пуска. месяц-другой - будет по паспорту, полгодика
прошло - будет уже сдутый. достаточно дату производства посмотреть и приборчик
не нужен

еще там, например, есть тест запуска - насколько напруга упадет при кручении
стартером. так цешка делает то же самое, только надо либо автозапуск, либо
второго человека.

Vladimir