Побитый жизнью пруль

Sergey Chudaev

Hello, All!

Здравствуйте!

А за сколько можно продать сабж? 1998 года, трехдверка, неплохо бы
контрактный мотор ему и порог замятый, ну и коцки всякие по кругу. Hа ходу.
Hебитнекрашен дедушка ездил (типо я)
With best regards, Sergey Chudaev. E-mail: serg...@narod.ru

Valery Lutoshkin

Hi, Sergey!

07 Sep 2015 17:01, Sergey Chudaev wrote to All:
> [...]
SC> контрактный мотор ему и порог замятый, ну и коцки всякие по кругу. Hа
SC> ходу. Hебитнекрашен дедушка ездил (типо я) With best regards, Sergey

Ты бы хоть модель указал, а то трехдверка бывает от кейкаров до лэндкрузеров
и хонды nsx :)
А по теме - идешь на drom.ru, смотришь цены на эту модель этого возраста в
твоем регионе, вычитаешь двиг и работы, ну и еще процентов 25 скидываешь, чтобы
реально продалась.

Bye, Valery

Sergey Chudaev

> [...]
VL> А по теме - идешь на drom.ru, смотришь цены на эту модель этого
VL> возраста в твоем регионе, вычитаешь двиг и работы, ну и еще процентов

Корса. Hу как терцель или корола2 с виду. А на дроме чего то цены задратые
до неприличия ИМХО. А еще вопрос к Оллу - а движок 4efe сколько контрактный
стоит? (примерно плюс минус лапоть)

Valery Lutoshkin

Hi, Sergey!

11 Sep 2015 08:24, Sergey Chudaev wrote to Valery Lutoshkin:
SC> Корса. Hу как терцель или корола2 с виду. А на дроме чего то цены задратые
SC> до неприличия ИМХО. А еще вопрос к Оллу - а движок 4efe сколько
SC> контрактный стоит? (примерно плюс минус лапоть)

Двиг - где-то 25-35 тыр должен стоить. Еще рублей 10-15 возьмут за работы,
скорее всего.
А цены на дроме задранные обычно, да. Под торг. Поэтому и предложил сразу
четверть отнимать.

У нас сейчас такие же машинки (ушатанные, но на ходу) продаются где-то по
120 т.р. Поскольку этот класс и возраст покупается либо бедными студиозисами
под убивство, либо людьми с низким доходом, но умеющими работать руками, то я
бы выставлял за 90-95 с предупреждением о потенциальной замене двига (если двиг
еще работает, но прям хочет замены). Если совсем не на ходу - тогда, скорее
всего, дешевле, потому что студиозисы отпадают.

Bye, Valery

Sergey Chudaev

Hello, Valery!
You wrote to Sergey Chudaev on Sun, 13 Sep 2015 13:16:19 +0400:

> [...]

VL> о потенциальной замене двига (если двиг еще работает, но прям хочет
VL> замены). Если совсем не на ходу - тогда, скорее всего, дешевле, потому

Отдал за 40000. пруль нахуй никому не нужен. купил свежую калину.