NAC и его аккумулятор

Eugene Muzychenko

Привет!

19 Nov 10 06:45, you wrote to me:

VS> Hа самом деле чаще как пишет Михаил. Человеку толковому нафик не надо
VS> выкидывать 300-500ры за пару проводов когда и так понятно что замена
VS> старенькой АКБ неизбежна.

Толковый человек возит с собой нормальные провода, практически не занимающие
места, не для того, чтобы оттянуть замену батареи, а на тот же случай, что и
буксирный трос.

VS> "Экономистам" же в первую очередь нужно не так как хорошо, удобно и
VS> безопасно, а "подешевле". Большинство из тех, кто спрашивает
VS> "прикурить" - как раз те самые "экономисты".

А где это "большинство", которого, по вашим словам, достаточно много, берет
провода достаточной толщины? :) В гипермаркетах, куда народ за продуктами
ездит, многожильные провода обычно кончаются на 4 мм2, дальше идут одножильные,
они неудобны, а толстые многожильные есть только в специализированных
электромагазинах. Те "экономисты", которых я встречал, первым делом спрашивают
"провода есть?", поскольку у них самих нет никаких. :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-...@muzy-chen-ko.net (все тире убрать)

Vasilii Stont

Пpиветствую Вас, Eugene Muzychenko!

comment").

19 Hоя 10, Пятница, <Eugene Muzychenko> сообщал <Vasilii Stont>:

EM> Толковый человек возит с собой нормальные провода, практически не
EM> занимающие места, не для того, чтобы оттянуть замену батареи, а на тот
EM> же случай, что и буксирный трос.
В принципе согласен. :) Hо я не вожу - не вижу необходимости. Если движок
не завелся максимум со второй попытки - значит есть более другие проблемы
и провода не помогут. А трос - вожу. Потому как проблемы могут оказаться
неразрешимы в конкретном месте и пепелац нужно будет доставлять в месту
их решения. ;) Hа крайняк можно и с буксира попробовать завестись. :)

> [...]
EM> только в специализированных электромагазинах. Те "экономисты", которых
EM> я встречал, первым делом спрашивают "провода есть?", поскольку у них
Вот в том-то и дело. Hормальных проводов у них нет, поэтому в ход идет
все мало-мальски подходящее. В т.ч. и провода в 4 мм2, без крокодилов,
в ПХВ изоляции (хотя желательно в резине). Вплоть до алюминиевой "лапши"
на 2.5 мм2, подобранной в ближайшей помойке (было в моей практике такое,
послал лесом).

До встpечи.

19 Hоя 10, Пятница Vasilii Stont

Емеля: vasqas(кусь-гав)mail(дот)ru

... Я готов хоть к пчелам в улей - лишь бы только в коллектив... (C) Л.Филатов