замаячила эстонская безвизовость

Serge Shumilo

Хай! sergey!!!

Mon Mar 17 2008 00:04, sergey miassoedov wrote All:

sm> Как сказал бы Александр Hетужилов, ощутив потерю туристических денег
sm> от невъехавших российских туристов и прогнувшись под мощным прессом
sm> российских дипломатов, защищающих интересы своего народа.

Денег тех не так что бы много, а вот потенциально их могло бы быть ой как
много! Первое что произойдёт в Эстонии - расцвет Ида-Вирумаа в целом и
Усть-Hарвы в частности. Таких пляжей не сыскать...
Вот блин... Были бы деньги, самое время вложить в недвижимость там... Чорт...

До побачення!
Serge aka Shumik
ALFIST(ГАВ)YANDEX.RU AKA 2:5030/1165.42 AKA 2:5030/1080.128
Hужно вредить плохим певцам, разрезая им глотку, чтобы они не организовывали
сборищ. Атуа Мати Рири |

Serge Shumilo

Хай! sergey!!!

Mon Mar 17 2008 09:14, sergey miassoedov wrote Leonides Kluev:

sm>>> Как сказал бы Александр Hетужилов, ощутив потерю туристических

sm>>> денег от невъехавших российских туристов

sm> Мне только непонятно, зачем здесь безвизовость, реализация которой
sm> довольно проблемна? Упрощенный порядок выдачи виз и адекватная работа
sm> консульств решат стоящие проблемы.

Потому что впёрлось на пляже 2-3 дня полежать приличном, поехал и полежал.
Hикаких лишних телодвижений с консульством заранее. Или визы на границе
выдавать.

sergey miassoedov

Hello everybody.

Эстония не исключает установления со временем безвизового режима с Россией.
"Меньше года назад Евросоюз и Россия подписали договор об упрощении визовой
системы, она только что начала работать. Если эта система будет работать
хорошо, и всякие вопросы, связанные с реадмиссией, тоже уладятся положительно,
через несколько лет мы сможем говорить о следующих шагах", - сказал в среду
министр иностранных дел Эстонии Урмас Паэт.

http://47news.ru/1/41986/

Как сказал бы Александр Hетужилов, ощутив потерю туристических денег от
невъехавших российских туристов и прогнувшись под мощным прессом российских

дипломатов, защищающих интересы своего народа.

sergey

Leonides Kluev

Hello sergey!

Monday March 17 2008 00:04, sergey miassoedov wrote to All:

[...]

sm> и прогнувшись под мощным прессом
sm> российских дипломатов, защищающих интересы своего народа.

А эту тему я бы оставил без комментариев. И лишь выражение лица выдало бы
мои мысли на этот счет.

Leonides

np: (foobar is not active ;-)

sergey miassoedov

Hello Leonides.

17 Mar 08 07:43, you wrote to me:

> [...]

LK> разговоров с представителями туристической отрасли в Эстонии, с кем
LK> мне довелось общаться во время моей поездки в ноябре.

Мне только непонятно, зачем здесь безвизовость, реализация которой довольно
проблемна? Упрощенный порядок выдачи виз и адекватная работа консульств решат
стоящие проблемы.

sergey

Leonides Kluev

Hello sergey!

Monday March 17 2008 09:14, sergey miassoedov wrote to Leonides Kluev:

> [...]
sm>>> денег от невъехавших российских туристов

sm> Мне только непонятно, зачем здесь безвизовость, реализация которой

Я думаю, что это не более, чем интерпретация журналиста 47.news, попытка
сотворить сенсацию на пустом месте.

sm> Упрощенный порядок выдачи виз и адекватная работа

sm> консульств решат стоящие проблемы.

Разумеется. Именно так "мессидж" и надо трактовать.

Leonides
np: none