Правила выдачи шенгенских виз изменятся фундаментально

1 view

Alexander Netuzhilov

LK> Правила выдачи шенгенских виз изменятся фундаментально
LK> 29/02/2008 18:36

LK> Первая - отказаться от краткосрочных шенгенских виз, а всякий раз
LK> выдавать мультивизы.

мультивизы являются краткосрочными (shortstay), как и любые другие шенгенские
визы.

LK> Вторая - позволить оформлять визы в любом
LK> дипломатическом представительстве страны - члена Евросоюза.

об этом говорят уже лет 10. Кроме того, как ты понимаешь, редкий петербуржец
для поездки в Испанию будет делать визу в Испанию. Я вчера был в Таллинне
конечно же не по эстонской визе :)

Alexander Netuzhilov, SPb, RUS

Leonides Kluev

Hello All!

Прошу прощения, что отбиваю чужой хлеб, но так и не дождался постинга
здесь.

http://www.fontanka.ru/2008/02/29/102/

Правила выдачи шенгенских виз изменятся фундаментально

29/02/2008 18:36

Европарламент начинает фундаментальную реформу законодательства, связанного с
Шенгенской зоной. Депутаты, в частности, предлагают внести две поправки. Об
этом рассказал член делегации парламентского сотрудничества Россия - ЕС,
финский европарламентарий Хенрик Лакс на встрече в Калининграде.

Первая - отказаться от краткосрочных шенгенских виз, а всякий раз выдавать
мультивизы. Вторая - позволить оформлять визы в любом дипломатическом
представительстве страны - члена Евросоюза. "Сейчас житель Мурманска, чтобы
поехать в Испанию, должен сначала ехать в Москву или Петербург за визой, хотя в
Мурманске есть консульство Финляндии", - сказал Ласк, передает Regnum.

Также Ласк сообщил, что Европейский парламент "крайне разочарован тем, как
движется вопрос по облегчению визового пространства между Россией и
Евросоюзом". Соглашение об облегчении визового режима, подписанное в Сочи в
2007 году, "простым людям как в России, так и в Евросоюзе дало очень мало".
"Облегченным режимом может пользоваться только элита, у которой и так нет
проблем", - сказал европарламентарий.

Напомним, новый визовый режим предусматривает упрощенный порядок оформления виз
для членов официальных делегаций, бизнесменов, представителей СМИ, деятелей
науки, культуры и образования, школьников и студентов, которые отправляются в
ЕС на учебу или стажировку.

Leonides
np: none

Leonides Kluev

Hello Alexander!

Monday March 03 2008 18:01, Alexander Netuzhilov wrote to Leonides Kluev:

AN> редкий
AN> петербуржец для поездки в Испанию будет делать визу в Испанию. Я вчера
AN> был в Таллинне конечно же не по эстонской визе :)

Как добирался?

Leonides

np: Paul Chambers - Paul Chambers Quintet () 06. Beauteous