Фидо эха RU.ANTIVIZA закрывается

Moderator of RU.ANTIVIZA

Как раз накануне 10ой годовщины фидонет-эхи RU.ANTIVIZA (основана 06.03.2007)
я решил перебраться на другую площадку, где возможно постить не только
текстовый контент, а также фото и видео.

Добро пожаловать на http://antiviza.narod.ru

Moderator of RU.ANTIVIZA, SPb, RUS

sergey miassoedov

Hello Moderator.

04 Mar 08 21:07, you wrote to all:

> [...]
MA> 06.03.2007) я решил перебраться на другую площадку, где возможно
MA> постить не только текстовый контент, а также фото и видео.

RSS нет, интерфейс неудобный.
Лично я в фидо бесчинствовать буду.

sergey

Roman Salahov

Hello, sergey !

Once (Tuesday March 04 2008) at 22:36 someone named sergey miassoedov wrote to
Moderator of RU.ANTIVIZA. So, look here:

sm> RSS нет, интерфейс неудобный.
sm> Лично я в фидо бесчинствовать буду.

+1

--
Best regards,
Roman Salahov

Dmitry Khraltsov

Tue Mar 04 2008 21:07, Moderator of RU.ANTIVIZA wrote to All:

MoRA> From: "Moderator of RU.ANTIVIZA" <al...@travel.ru>

MoRA> Как раз накануне 10ой годовщины фидонет-эхи RU.ANTIVIZA (основана
MoRA> 06.03.2007) я решил перебраться на другую площадку, где возможно
MoRA> постить не только текстовый контент, а также фото и видео.

MoRA> Добро пожаловать на http://antiviza.narod.ru

MoRA> Moderator of RU.ANTIVIZA, SPb, RUS

Hаверное я консервативен... Всем собравшим чемоданы - удачи на новом месте.
Прощаюсь.

tour.dvdworld.ru

Serge Shumilo

Хай! sergey!!!

Tue Mar 04 2008 22:36, sergey miassoedov wrote Moderator of RU.ANTIVIZA:

sm> RSS нет, интерфейс неудобный.

Чорт. Hеужели я так отстал от жизни? Что есть RSS? C чем его едят?

До побачення!
Serge aka Shumik
ALFIST(ГАВ)YANDEX.RU AKA 2:5030/1165.42 AKA 2:5030/1080.128
Hужно вредить плохим певцам, разрезая им глотку, чтобы они не организовывали
сборищ. Атуа Мати Рири |

sergey miassoedov

Hello Serge.

08 Mar 08 11:07, you wrote to me:

sm>> RSS нет, интерфейс неудобный.

SS> Чорт. Hеужели я так отстал от жизни? Что есть RSS? C чем его едят?

RSS - это такой XML-based формат экспорта данных. С его помощью любую
ньюсленту, блог или нечто похожее легко получить в виде набора данных, который
твой собственный агрегатор - Google reader, Yandex.lenta (из онлайновых),
livejournal или любой софверный может включить в твою собственную ленту.

Короче говоря, для вебмастера периодического сайта это решение для привлечения
дополнительного числа читателей, которые, в отличие от постоянных посетителей,
не хотят регулярно заходить на сайт, но готовы подключить RSS-поток (feed) в
свою читалку и участвовать в обсуждении только по мере появления интересующего
контента.

sergey

Сергей свет Анатольевич

Привет, Serge!
Вы разговаривали to sergey miassoedov в 11:07 восьмого марта:

по-моему, зря...
ссылки на фото и видео можно было расплагать здесь...
Так что признайтесь, причины - в другом.
С наилучшими, Сергей