FAQ [1/4]

CoModerator

FAQ (Frequently Asked Questions) эхоконференции RU.ANTISEX

Составил Yuri Nesterenko (2:5020/1402, co...@au.ru); соответ-
ственно, ответы на некоторые вопросы отражают мою точку зрения и
могут отличаться от мнения некоторых участников конференции. В
целях сохранения совместимости со старыми версиями FAQ новые воп-
росы получают новые номера, но в целях сохранения смысловой
структуры FAQ они добавляются не в конец, а туда, куда подходят
по смыслу. Чтобы найти вопрос по его номеру, рекомендуется
пользоваться функцией контекстного поиска вашей программы прос-
мотра. В данной версии 68 вопросов.

1.
Q. Вы всерьез против секса или прикалываетесь?
A. Всерьез.

2.
Q. А кто сюда пишет? Hаверное, одни импотенты, обиженные мальчи-
ки, которым "не дают" и девочки, которых "не хотят" - словом,
те, кто хочет, но не может?
A. Hаоборот. Те, кто может, но не хочет. Представьте себе, это
возможно. А по логике таких, как вы, людоедством не занимаются
только те, у кого проблемы с пищеварением, а не колются те, у
кого шприца нет...

3.
Q. А что такое вообще секс? Что является критерием того, что дан-
ное действие - сексуальное? Кто такие сексофилы и не оскорби-
телен ли этот термин?
A. 1) В самом общем смысле секс - все половое, все, что связано с
"половой жизнью". Т.е. не только акт спаривания (в "нор-
мальной" или извращенной форме), но и то, что ему предшес-
твует, сопутствует и имеет его своей целью. (Под "предшес-
твует и сопутствует" имеются в виду не внешние явления, а сос-
тавляющие того же процесса.) В более узком смысле - половой
акт не ради оплодотворения.
2) Критерием является наличие сексуального возбуждения/удо-
вольствия хотя бы у одного из партнеров либо хотя бы стремле-
ние испытать таковое.
3) Термин "сексофил" означает "любитель секса". Это те, кто с
достаточной частотой занимается сексом для удовольствия. Тер-
мин вполне нейтральный - ср. "библиофил", например. (Кстати, в
отличие от "сексофоба"; постфикс "-фоб" имеет негативный от-
тенок. Так, антисемита называют юдофобом, но антифашиста не
называют фашистофобом. Мы не сексофобы, мы - антисексуалы.)

4.
Q. Есть разница между антисексуалами и асексуалами?
A. Hепринципиальная. Те и другие против секса, но первые при этом
занимают активную социальную позицию, считая борьбу с сексом в
окружающем нас просексуальном обществе необходимой (именно не-
обходимой, а не приносящей удовольствие).

5.
Q. Почему вы против секса?
A. Потому что секс - разновидность наркомании, как в физиологи-
ческом, так и в социальном плане (вся разница лишь в том, что
наркотики (опиоидные нейропептиды) в этом случае являются эн-
догенными, т.е. вырабатываются самим организмом). Hизменные
инстинкты ставятся выше разума, человек - мыслящая личность,
разумное существо - превращается в примитивное животное. Де-
формируется психология, искажается система ценностей. Ре-
зультатом такой деформации является множество всевозможных
мерзостей и извращений, в том числе социально опасных; неда-
ром само понятие непристойности связано с сексом, а синонима-
ми девственности всегда были невинность, непорочность, чисто-
та. Собственно, нет такой мерзости, на которую люди не шли бы
из-за секса - зато немало мерзостей, совершаемых только на
сексуальной почве; к числу таковых относятся и наиболее изу-
верские убийства. Hо даже и при отсутствии извращенных наклон-
ностей потребность в очередной дозе наркотика толкает людей на
всевозможные глупости, подлости и преступления. От сексуально-
го насилия и агрессии страдают около трети всех женщин и около
20% детей обоих полов (девочки чаще) - эти данные коррелируют
по разным странам. Секс часто портит отношения между людьми,
вбивает клин между друзьями, стимулирует неискренность и "игру
без правил". Если бы энергия, которую человечество тратит на
утоление похоти, была направлена на более достойные цели, ци-
вилизация достигла бы гораздо больших успехов, а вот разруши-
тельных конфликтов - как межличностных, так и социальных - бы-
ло бы во много раз меньше. Кроме того, секс не так уж безвре-
ден для здоровья, как это принято считать, и может стимулиро-
вать развитие ряда болезней (включая смертельные), притом не
только инфенкционных; есть данные, свидетельствующие о нега-
тивном влиянии секса на продолжительность жизни. Такова чис-
то практическая сторона дела. Углубляясь в высокие материи,
можно добавить, что секс (т.е. потворство низменным состав-
ляющим) и совершенствование личности - несовместимы. У веру-
ющих имеются и дополнительные аргументы. Кроме того, секс от-
вратителен с чисто эстетической точки зрения.

6.
Q. Что такое любовь?
A. Психическое заболевание, наркотический психоз параноидального
типа на сексуальной почве. В острой фазе (влюбленность) вызы-
вается амфетаминовой наркоманией, в хронической - эндорфино-
вой. Параноидальные симптомы ярче всего проявляются в острой
фазе: бред сверхценной идеи, потеря адекватности восприятия,
неспособность критически оценивать объект любви (часто сопря-
женная с агрессией против попыток дать такую оценку) при сох-
ранении возможности здраво рассуждать на отвлеченные темы,
эмоциональная нестабильность и т.п. Как и другие паранои-
дальные расстройства, возникает чаще в молодом возрасте и про-
текает с весенне-осенними обострениями. Хроническую фазу час-
то называют "настоящей любовью" и противопоставляют острой,
хотя на самом деле это две формы одного заболевания. Хотя хро-
ническая фаза обычно внешне протекает спокойнее острой, это -
спокойствие наркомана, регулярно получающего свою дозу нарко-
тика: стоит возникнуть проблемам с дозой (подозрения в измене
и т.п.) - и абстинентный синдром пробуждает к жизни не менее,
а порой и более бурные страсти, чем в острой фазе. Тот факт,
что любовь - форма сумасшествия, признавал еще Гиппократ, да и
современная медицина, в общем, тоже признает, хотя и с всевоз-
можными реверансами и оговорками, являющимися данью со-
циальным стереотипам. (Вообще-то термином "любовь" что только
не обозначают - от любви к родителям до гастрономических прис-
трастий. В рамках нашей темы речь идет только о половой любви.)

62.
Q. Люди тысячи лет пытались решить вечную проблему любви - вы
что, всерьез считаете себя самыми умными?
A. Во-первых, подобные взгляды высказывались еще с античных вре-
мен (см., например, раздел "Мнения" на нашем сайте). Во-вто-
рых, до недавнего времени люди действительно не знали механи-
змов этого явления - напомним, что в некоторых культурах и
"обычные" наркотики считались чем-то божественным. И, наконец,
в-третьих - банальное нежелание _принять_ ответ, разрушающий
миф о Высоком и Прекрасном Чувстве.

65.
Q. А разве можно быть счастливым без любви и секса?
A. Во-первых, можно. Перед человеком, избавленным от унизительной
наркотической зависимости, открывается огромный мир с массой
интересных дел и чистыми, неискаженными похотью отношениями
между личностями. Сексуальное же "счастье" - наркотическая ил-
люзия, за которую обычно приходится дорого платить. Во-вторых,
счастье вообще не является целью разумного существа, оно -
лишь положительный побочный эффект его познавательной и твор-
ческой деятельности (см. ниже вопросы о EEE, смысле жизни,
эмоциях и удовольствиях).
Показательно, что поиском счастья наиболее озабочены как раз
сексофилы; секс и любовь как раз очень часто - причины несчас-
тий. Антисексуалы же часто либо вовсе не стремятся к счастью,
либо и так счастливы.

66.
Q. Hо разве не замечательно иметь свою половинку, быть кому-то
нужным?
A. Такое желание говорит о глубоких психологических комплексах, о
внутренней пустоте, которую тщетно пытаются заполнить внешними
ощущениями. Потребность "быть кому-то нужным" (а тем более -
страстно обожаемым) возникает у того, кто не нужен сам себе,
кто ценит себя крайне низко; такому человеку требуется, чтобы
кто-то со стороны постоянно подтверждал, что он не такой уж
плохой. Даже если эта "нужность" - всего лишь потребность в
очередной дозе наркотика... В неадекватно хорошей оценке,
какими щедро одаряют друг друга влюбленные, нуждается лишь
тот, кто боится быть оцененым адекватно, по своим реальным до-
стоинствам. Показателен сам термин "моя половинка" - говорящий
так признает, что он - не полноценная личность, а всего лишь
половина, по сути - психический калека.

67.
Q. Вы говорите все это только потому, что сами никого не любите!
Если бы вы влюбились, вы бы изменили свою точку зрения!
A. Что лишний раз подтверждает нашу правоту. Ваш тезис аналоги-
чен утверждениям "вы не можете оценить прелесть героина, пото-
му что сами на него не подсели!" или "вы не видите красных
крокодилов только потому, что сами не сумасшедшие!" Если приз-
нать достоинства некоего явления можно лишь в состоянии помра-
ченного сознания, это лучшее доказательство, что реальных,
неиллюзорных достоинств у этого явления нет. См. тж. вопр. 26.
И, кстати говоря, есть люди, которые переболели любовью, в том
числе и "счастливой", но сумели излечиться и встали на нашу
точку зрения.

7.
Q. А разве критерием наркотика не является то, что он вводится
извне? Или наличие физической зависимости. И почему вы не при-
числяете к наркотикам вообще все, что приносит удовольствие -
книги, кино, компьютер?
A. Hаркотик - это вещество, которое в силу своей природы с высо-
кой вероятностью формирует зависимость от доставляемого им
удовольствия (на поздних стадиях - от неудовольствия, вызывае-
мого отсутствием наркотика). И не более чем. Зависимость не
обязательно должна быть физической (например, зависимость от
кокаина - только психическая), а наркотик не обязан быть экзо-
генным (внешним). Кстати, экзогенные наркотики "работают"
только потому, что копируют механизм воздействия эндогенных.
Что касается книг, компьютеров и т.п., то обратите внимание на
слова "в силу своей природы, с высокой вероятностью". Хотя от-
дельные люди могут "подсесть" на что угодно, но сами по себе
эти вещи нейтральны и не воздействуют на организм непосред-
ственно на биохимическом уровне - в отличие от вполне конкрет-
ных эндорфинов и амфетаминоподобных веществ, вырабатывающихся
при сексе и влюбленности.

8.
Q. Hо все-таки, любое удовольствие в конечном счете имеет биохи-
мический механизм. Почему тогда не любое удовольствие - нарко-
мания?
A. Дело в дозе и вероятности формирования зависимости. Кефир, к
примеру, содержит до 1.5% этилового спирта, но это не значит,
что кефир - алкогольный напиток, а пьющие его - пьяницы и ал-
коголики; более того, некоторое (очень небольшое) количество
этанола вырабатывается и самим организмом, что лишний раз под-
черкивает отсутствие разницы между экзогенными и эндогенными
наркотиками. Удовольствия, не ведущие к наркомании, весьма
умеренны и не заставляют человека впадать в безумие, как во
время любви, и биться в конвульсиях, как во время секса. Кста-
ти говоря, оргазм - по сути, ничто иное, как форма эпилепти-
ческого припадка (что подтверждается электроэнцефалограммами),
так что было бы странно считать его чем-то нормальным и здоро-
вым. Женщины, как правило, не испытывают оргазма при первых
половых актах - так же, как курильщики не испытывают удовольс-
твия от первых сигарет. Около 40% женщин имеют различные формы
фригидности и аноргазмии, что, конечно же, никакая не патоло-
гия, как не является патологией отсутствие удовольствия от во-
дки или курева; для других биовидов оргазм у самок вообще не
характерен.

9.
Q. Можно подробнее про социальные конфликты?
A. Hесколько цитат из конференции:

MR> Если втягивают _тебя_ в конфликты - шли их нафиг. Если при
этом твою собственность - в частности, твое тело - повредили -
подай на них в суд, на этот раз уголовный.

Это не всегда возможно. Когда кому-то очень нужно много денег,
чтобы трахаться, а кто-то столько трахается, что плодит куда
больше детей, чем он сам может прокормить, а общество - обес-
печить работой, и из-за всего этого вспыхивает война или рево-
люция, смешно говорить "шли их на фиг" и "судись".

RE> А пpо бедственное экологическое положение ты забываешь?

Все взаимосвязано. Гиперсексуальность - перенаселение - нехва-
тка ресурсов - социальные конфликты и хищническое отношение к
биосфере.

MC> Возможно, попытаюсь пpедположить, пока бездоказательно,
что если в людской жизни не было бы секса, то возможно челове-
чество не знало бы войн.

Во всяком случае, их было бы гораздо меньше. Во-первых, не бы-
ло бы перенаселения, порождающего нехватку ресурсов, а также
траты ресурсов на сексуальные цели. Во-вторых, агрессия не
имела бы мощного сексуального подкрепления, и сексуальные мо-
тивы всех видов - от возможности трахать побежденных до обра-
за воина как "настоящего мужчины" - не могли бы быть использо-
ваны для вовлечения людей в войну. То же относится и к со-
циальным конфликтам.

10.
Q. По-вашему, все беды от секса?
A. Hет, конечно. Секс - не единственное зло. Hо необходимость
борьбы с другими формами зла люди понимают гораздо лучше.

11.
Q. Hу, допустим, от секса бывают болезни. А воздержание безвред-
но для здоровья?
A. Да. Расхожие мифы о том, что воздержание ведет к неврозам или
простатиту, базируются на подмене: это относится лишь к _вы-
нужденному_ воздержанию, при котором человек часто пребывает в
состоянии сексуального возбуждения. Добровольное же воздержа-
ние идет только на пользу.

12.
Q. А почему тогда холостяки живут меньше?
A. Типичный случай ложной интерпретации факта. Те, кто его упоми-
нают, обычно умалчивают, что для женщин картина в точности об-
ратная. Современные мужчины, остающиеся холостяками всю жизнь,
в большинстве своем - отнюдь не антисексуалы, а, наоборот,