амижные эхи (тема из ru.amiga)

Иван Петров

Никто Вас Амижников не обсирал - это Вы всегда обсирали PC ...точнее
пытались её обосрать
Когда мы сравнивали Amiga 500 и i486 выигрывала A500 по всем показателям
когда стали сравнивать Amiga 4000 и iP-III было уже смешно как Вы боролись
за рулезность A4000 .... мне не жалко - пользуйтесь хоть A500 хоть A4000
хоть Пегасусом или че еще вышло ? но Амиге кранты, и не только ей SUN
Microsystems переходит на Intel, HP-UX переходит на Intel, MAC переходить на
Intel... о чем тут можно говорить ? война платформ закончилась полной
победой Intel - я не знаю хорошо это или плохо ...я знаю что рынок вернулся
на CISC процессоры Intel - причем в полном обьеме - доля компьютеров на НЕ
Intel процессорах уже приближается к нулю ..