Алгоритм вычисления коэффициента Стьюдента?

Горбешко Богдан

Hello!

Короче, сабж меня очень волнует. Весь инет перерыл, но толкового решения так и
не нашёл. Я просто написал себе на мобилку прогу на JavaScript под NetFront,
для облегчения выполнения лабораторных работ по физпрактикуму, но столкнулся с
проблемкой - коэффициент Стьюдента-то надо вычислять по количеству измерений,
но как? Пришлось заливать ограниченный набор значений (до 30). А если больше
понадобится? Короче, если кто находил, отпишитесь.
---
WBR, Горбешко Богдан.

Ivan Shmakov

> [...]
ГБ> Пришлось заливать ограниченный набор значений (до 30). А если
ГБ> больше понадобится? Короче, если кто находил, отпишитесь.

AIUI, речь идет о нахождении функции, обратной к функции
распределения Стьюдента. Поскольку, подозреваю, выражения для
первой через элементарные функции не существует, потребуется
численно решать соответствующее уравнение. (См., e. g., [1].)

[1] http://ru.wikipedia.org/wiki/Квантили_распределения_Стьюдента

--
FSF associate member #7257