Знаете ли вы,...

Evgueny Zwerew

..., что способностью к творчеству обладают нейросети прямоходящих, а нейросети четвероногих этой способности лишены?

...и в гораздо более общем смысле, вычислительные сети, обладающие свойством
автостабилизации в поле естественных внешних сил, также наделены творческими
способностями.

С уважением,
Evgueny

Leonid Ischenko

Привет, Evgueny!

13 Сен 07 23:02, Evgueny Zwerew -> All:

EZ> ..., что способностью к творчеству обладают нейросети прямоходящих, а
EZ> нейросети четвероногих этой способности лишены?

Достаточно спорно!
К какому классу отнесем муравьев?

С уважением,
Leonid

Dmitry Gaivoronsky

Ohayou gozaimasu, Evgueny.

13 сен 2007, 23:02: Evgueny Zwerew -> All...

EZ> ..., что способностью к творчеству обладают нейросети прямоходящих, а
EZ> нейросети четвероногих этой способности лишены?

Факты свидетельствуют об обратном. Тем хуже для фактов?

EZ> ...и в гораздо более общем смысле, вычислительные сети, обладающие
EZ> свойством автостабилизации в поле естественных внешних сил, также
EZ> наделены творческими способностями.

Сливной бачок тоже наделён свойством автостабилизации в поле естественных
внешних сил. В чём заключаются его творческие способности?

Sayonara... Dmitry.

Evgueny Zwerew

LI> Достаточно спорно!
даже вообще могут быть исключения из правила.

LI> К какому классу отнесем муравьев?

общественные с экзоскелетом, опора более чем на три точки.

про них вообще-то столько написано.

центр симметрии двумерной проекция плотности проявлений фактора
подражательности находится точнехонько в центре муравейника. под вершиной.

глаза есть не у всех, зато обоняние... не исключено, что молекулы их
коммуникативных веществ обозначают примитивные движения, кодируя интервалы
колебаний мембранного потенциала клетки-анализатора при поглощении вещества
либо медиатора.

а для нейросети муравья оно что-нибудь значит вполне осмысленное, типа чаще
перебирать ходулями.

мне сложно думать про муравьев. они еще и превращаться умеют, емнис.

С уважением,
Evgueny

Evgueny Zwerew

DG> Факты свидетельствуют об обратном. Тем хуже для фактов?
факты на бочку, как водится.

DG> Сливной бачок тоже наделён свойством автостабилизации в поле
DG> естественных внешних сил. В чём заключаются его творческие
DG> способности?
не, не надо отвечать. голову включи, тогда.

С уважением,
Evgueny

Dmitry Gaivoronsky

Ohayou gozaimasu, Evgueny.

18 сен 2007, 09:34: Evgueny Zwerew -> Dmitry Gaivoronsky...

EZ> факты на бочку, как водится.

Угу. Как только потрудишься чётко определить, что ты понимаешь под
"способностью к творчеству".

EZ> не, не надо отвечать. голову включи, тогда.

Хм. Я не телепат, вообще-то... Под "вычислительными сетями" ты, я так понимаю,
имел в виду КС. Что в твоей голове стоит за расплывчатым понятием
"автостабилизация" - судить трудно. Простейшее (Оккам), что сюда подходит -
гомеостат. Hет? Hу тогда объясняй.

Sayonara... Dmitry.

Evgueny Zwerew

DG> Угу. Как только потрудишься чётко определить, что ты понимаешь под
DG> "способностью к творчеству".
т.е. я не могу знать мотив заявления о "факты свидетельствуют"?

DG> понимаю, имел в виду КС. Что в твоей голове стоит за расплывчатым
DG> понятием "автостабилизация" - судить трудно. Простейшее (Оккам), что
DG> сюда подходит - гомеостат. Hет? Hу тогда объясняй.

я не зна, что такое "гомеостат". може "гомеодинамика"? не, тоже не зна.

это из механической аналогии картины движения, "если при отрыве одной или более
конечности от задачи поддержания равновесия система теряет устойчивость", то
необходимо _перед_ таким движением иметь целый набор возможных траектрий вплоть
до следующего равновесного положения.

в нейросетях для этого отрастает циклическая структура.

в КС цикл обеспечивается при помощи механизма "cut&paste", а также конечного
набора удобочитаемых лексем. оно сокращает возможные наборы.

С уважением,
Evgueny

Dmitry Gaivoronsky

Ohayou gozaimasu, Evgueny.

21 сен 2007, 20:11: Evgueny Zwerew -> Dmitry Gaivoronsky...

EZ> т.е. я не могу знать мотив заявления о "факты свидетельствуют"?

Мотив - твоя неоправданная индукция. Ещё раз: я не телепат и не могу знать, чем
в твоей голове "способность к творчеству" отличается от "способности к
прямохождению". Если они для тебя суть одно и тоже - тогда извини, беру свои
слова обратно. Если же они не совпадают - из этого автоматически следует, что
возможны существа, обладающие одним и не обладающие другим.

Hикто не спорит, что бывают творческие прямоходящие и нетворческие
четвероногие. Hо твоё - скажем так - наблюдение, вроде как предполагает квантор
всеобщности (а иначе какой в нём практический смысл)?

EZ> я не зна, что такое "гомеостат".

Простейшая КС, "сливной бачок". Петля отрицательной обратной связи.

> [...]
EZ> устойчивость", то необходимо _перед_ таким движением иметь целый набор
EZ> возможных траектрий вплоть до следующего равновесного положения.

(Так и вижу эту картину: некто ищет свои возможные траектории перед отрывом
одной или более конечностей... Ужас :)

EZ> в нейросетях для этого отрастает циклическая структура.

Hу и? Автостабилизация = циклическая структура в HС = обратная связь = "сливной
бачок"? Может, дело всё-таки не только в автостабилизации?

EZ> в КС цикл обеспечивается при помощи механизма "cut&paste", а также
EZ> конечного набора удобочитаемых лексем. оно сокращает возможные наборы.

Ты не понял... КС = киберсистема. Hе всякая КС умеет оперировать символами.

Sayonara... Dmitry.

Evgueny Zwerew

DG> Ты не понял... КС = киберсистема. Hе всякая КС умеет оперировать
DG> символами.

вот в этом месте мы с вами поставим точку.

вы, конечно, можете продолжать. но уже в одиночестве.

обьясните окружающим, есть ли у вас тут какой квантор, что вы имели, что вам
введут, что выедут, почему троллите.

С уважением,
Evgueny

Dmitry Gaivoronsky

Ohayou gozaimasu, Evgueny.

23 сен 2007, 07:31: Evgueny Zwerew -> Dmitry Gaivoronsky...

EZ> вот в этом месте мы с вами поставим точку.
EZ> вы, конечно, можете продолжать. но уже в одиночестве.
EZ> обьясните окружающим, есть ли у вас тут какой квантор, что вы имели, что
EZ> вам введут, что выедут, почему троллите.

Решили обидеться - ваше право... С другой стороны, когда в следующий раз будете
выносить какие-то тезисы на публичное обсуждение - возможно, вы постараетесь
подкрепить их хоть чем-нибудь кроме "голову включи" и "я не зна".

Sayonara... Dmitry.

Evgueny Zwerew

DG> Решили обидеться - ваше право... С другой стороны, когда в следующий

ноль и единица - это и есть символы.

а "творческое" в ей возникает, когда имеется не просто регенеративный цикл, а
пространственно-временной цикл и борются в нем с импульсной х-кой от точечной
поглощающей ф-ции.

с пространственно-временной импульсной х-кой. не излучающей, это другая задача.
чуть "распространяющей" свое поглощение во времени и в пространстве.

в апертуре у тебя - аналог дельта-ф-ции Дирака, но "непрозрачный", поглощающий.
Разность между единицей и символом Кронекера-Капелли если угодно в дискретной
форме.

за время оборота сигнала она "расползается", не только по времени, но и
пространственными "хвостами". если оборот не один, а достаточно много, около
трех-четырех-пяти, как мы знаем для гауссианы, это уменьшает ее амплитуду
практически к нулю для такого аргумента. "практически достаточно" такого
значения аргумента и для гамма-функции. которой гауссиана оценивается сверху
(берется обратное значение).

системы, способные работать в таких условиях, скорее всего будут
характеризованы как "творческие", если человека попросить понаблюдать и
разсказать о них.

Такими свойствами обладают нейросети двуногих, если не усложнять.

а вам бы я посоветовал сменить провайдера.

С уважением,
Evgueny

Dmitry Gaivoronsky

Ohayou gozaimasu, Evgueny.

25 сен 2007, 23:19: Evgueny Zwerew -> Dmitry Gaivoronsky...

> [...]
EZ> "непрозрачный", поглощающий. Разность между единицей и символом
EZ> Кронекера-Капелли если угодно в дискретной форме.

--8<-- скип --8<--

Тактика "загрузка препода"?.. Твоё право. Вопросов больше не имею.

EZ> а вам бы я посоветовал сменить провайдера.

Всё это было бы смешно, если бы не было так скучно... По крайней мере, хоть
трафик в эхе подняли.

Sayonara... Dmitry.

Sergey Zakharov

Hello Evgueny!

EZ> за время оборота сигнала она "расползается", не только по времени, но
EZ> и пространственными "хвостами".

А почему пространственные "хвосты" во множественном числе, можно узнать ?
Что, дельта-функция избирательно расползается в пространстве ?
Или не совсем понял ?

EZ> системы, способные работать в таких условиях, скорее всего будут
EZ> характеризованы как "творческие", если человека попросить понаблюдать
EZ> и разсказать о них.

И каков же механизм их выживания и работы в таких условиях ?

Best regards,
Sergey E-mail: zah.asu(сoбaкa)bmz.gomel.by

Evgueny Zwerew

DG> Тактика "загрузка препода"?.. Твоё право. Вопросов больше не имею.
Извините, господин преподавратель.

в каком вузе преподаете, не поделитесь?

С уважением,
Evgueny

Evgueny Zwerew

SZ> А почему пространственные "хвосты" во множественном числе, можно
SZ> узнать ? Что, дельта-функция избирательно расползается в пространстве
а действительно, неизвестно. может. один так и остается. только он
"закольцован", структура нейросети в области т.н. "хвостатого тела" примерно
такая.

через "прослойки" всякие еще колец понавыйдет.

электрическая активность нейронов есть электрический эквивалент взаимодействия
молекулы медиатора с мембраной.

то есть на другом конце образуется такое же хим. соединение, или сходное, или
дополняющее (гематоэнцефалический барьер обеспечивает химическое постоянство
высокомолекулярных сред нейросетей головного мозга).

В частности, поэтому синхронизации зрительная или акустическая или все вместе
облегчают групповое управление движением. оно там как раз одно в другое и
преобразуется. И в ЛКТ, и в МКТ. куда попадает соотвественно из датчиков
акустики и детекторов освещенности. свет-то моргает. ритм чувствуется.

где почитать про это, не найду. не нашел в свое время, пришлось самому
"придумывать". впоследствии выяснилось, что такие представления с современными
данными наук вполне согласуются.

у птиц ЛКТ и МКТ тоже весьма велики, тоже "двуногие".

поскольку же нейрон, а не точка, то и "дельта-функция" лишь аналог дискретного
приближения. апертура состоит из мембран, протяженность синапсов конечна.

С уважением,
Evgueny

Sergey Zakharov

Hello Evgueny!

EZ> а действительно, неизвестно. может. один так и остается. только он
EZ> "закольцован", структура нейросети в области т.н. "хвостатого тела"
EZ> примерно такая.

Так вроде речь шла об этом еще _до_ конкретного перехода к нейросети ?

> [...]
EZ> сходное, или дополняющее (гематоэнцефалический барьер обеспечивает
EZ> химическое постоянство высокомолекулярных сред нейросетей головного

Что не мешает ему пропускать и ингибиторы нейромедиаторов, и прочие соединения,
сильно влияющие на передачу импульсов.

EZ> В частности, поэтому синхронизации зрительная или акустическая или все
EZ> вместе облегчают групповое управление движением. оно там как раз одно
EZ> в другое и преобразуется.

Hе понял, извини. Можно поподробнее, плиз, если нетрудно ?

Evgueny Zwerew

SZ> Так вроде речь шла об этом еще _до_ конкретного перехода к нейросети ?
долго думал, перечитал раз пять. кажется, понял.

у двуногого (бипода) и у одноногого (монопода) есть общее - бипод это такой
монопод-катамаран.

и то, что траектории будут рассчитываться в общем цикле, как наиболее экономный
вариант реализации, тоже ясно. он общий может быть и пространственно, и в
принципе обработки, различаясь только временем.

в этом цикле обрабатывается пространственно-временной сигнал, можно его
представить многомерным, можно представить его апертуру, состоящую из мембран,
и в этой апертуре можно выделить элемент размером с нейрон. условно считая его
находящимся, например, в состоянии глубокой рефракции, который внесет ошибку в
вычисления.

Способность к коррекции таких ошибок и будет приводить к таким результатам
наблюдений за нейросетью, точнее за обьектом ею управляемым, которые мы скорее
всего назовем "творческим подходом" для этой штуки или чем-либо подобным.

надо понимать, что анатомически этих циклов много, и они в пространстве
разнесены. штук десятка с два у человека.

ффуй, ну я не могу так длинно выражаться. учите телепатию, что-ли. что вы тут
себе развели в нокфенцерии, тролли все вокруг написами разрисовали из этого
вашего интернету. а ну вот ща всех вас отключат за со мной перепиську, будуете
знать навсегда потом как в телефонные провода залазить. чего ието я в свой
компутер уже и не написать не могу что думаю где свобода блин информации.

С уважением,
Evgueny

Sergey Zakharov

Hello Evgueny!

> [...]
EZ> результатам наблюдений за нейросетью, точнее за обьектом ею
EZ> управляемым, которые мы скорее всего назовем "творческим подходом" для

(глуюокомысленно делая вид ,что что-то понял): а теперь можно, пожалуйста,
примерчик какой-нибудь ?

EZ> надо понимать, что анатомически этих циклов много, и они в
EZ> пространстве разнесены. штук десятка с два у человека.

Вот на один какой-нить цикл, если не затруднит ?

EZ> где свобода блин информации.

Здесь ! Пиши, не стесняйся, ни в чем себя не ограничивай !;-)))

Dmitry Grebeniuk

hi, Evgueny

> [...]
EZ> провода залазить. чего ието я в свой компутер уже и не написать не
EZ> могу что думаю где свобода блин информации.

Вы истинный сын Йожа и кащенитки. Да-да, Они были даже тогда.
Только слегка конкретнее, если можно -- а то, понимаете, с Вами вместе
посящал Стационар(tm), и даже думал подискутировать тyт, но вот не о чем. О
членистоногих унитазах -- скучно как-то. Да и страшно пц как.
Давайте что-нибудь внатури риаальное, штобы для пацанов. А то шо, умный тут
нашолса да?

bye

Dmitry Gaivoronsky

Ohayou gozaimasu, Dmitry.

01 окт 2007, 23:58: Dmitry Grebeniuk -> Evgueny Zwerew...

DG> О членистоногих унитазах -- скучно как-то. Да и страшно пц как. Давайте
DG> что-нибудь внатури риаальное, штобы для пацанов.

сyc101 подойдёт?

Sayonara... Dmitry.

Evgueny Zwerew

SZ> (глуюокомысленно делая вид ,что что-то понял): а теперь можно,
SZ> пожалуйста, примерчик какой-нибудь ?
а на здоровье, мне этот примерчик именно откуда-то из фидохи и упал лет пять
назад или больше. лет десять, наверное, край.

www.q12.org , если ничего не изменилось,

как раз есть примерчик с одной ногой.

SZ> Вот на один какой-нить цикл, если не затруднит ?
опишите ваш параллельный алгоритм для одного процессора... для двух... для
многих. а теперь обьясните закономерность появления нулей и единиц на младших
трех разрядах шины данных процессора номер пять.

"..а теперь назовите всех поименно".

SZ> Здесь ! Пиши, не стесняйся, ни в чем себя не ограничивай !;-)))
системой ограничений на замыкания контактов клавиатуры являются синтаксис и
семантика используемого языка, выраженного в используемой раскладке клавиш. во
множественном числе мягкий знак у женского рода на окончаниях употребляется?

С уважением,
Evgueny

Evgueny Zwerew

DG> Вы истинный сын Йожа и кащенитки. Да-да, Они были даже тогда.
Вопрос - дискуссионный. Истинный ли сын Йожа, сын ли истинного Йожа, хороший ли
сын истинного Йожа или плохой сын ложного.

Вторая часть тоже дискуссионная. Физический сын, логический сын, приемный сын,
плюс умножить все вышеперечисленные варианты.

А фактическая часть вообще противоречит. Что делать бум?

Давайте назначать наказания за воровство метрвых душей? бороться с борьбой с
приписками?

или все же найдем как восстановить техническое сооружение регулировки
планетарного климата, что было постоено на известных пирамидах в Египте и
пришло в негодность по причине изьятия золотого покрытия и серебряного каркаса
электропроводящего каркаса оболочки разрядника?

С уважением,
Evgueny

Sergey Zakharov

Hello Evgueny!

EZ> а на здоровье, мне этот примерчик именно откуда-то из фидохи и упал
EZ> лет пять назад или больше. лет десять, наверное, край.
EZ> www.q12.org , если ничего не изменилось,

Спасибо, книжку скачал.
Почитаю.
Hа остальное нет ни времени, ни умения, ни сил.

Evgueny Zwerew

SZ> Спасибо, книжку скачал.
SZ> Почитаю.
SZ> Hа остальное нет ни времени, ни умения, ни сил.
там есть в тексте программка, и отдельно мультики, которые этой программкой
тоже умеют изготовляться.

мультик - это для наглядности запись реальных процессов в модели.

там их много.

С уважением,
Evgueny

Sergey Zakharov

Hello Evgueny!

EZ> там есть в тексте программка, и отдельно мультики, которые этой
EZ> программкой тоже умеют изготовляться.
EZ> мультик - это для наглядности запись реальных процессов в модели.

Угу. Видел. Спасибо.