Mr Gluk

Andrey Isaev

Aug 23, 2006, 1:53:34 PM8/23/06
Добрый день, Dima !

Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Август 10 2006 21:21, Dima
Bystrov писал All:

DB> Сегодня день рождения Мр Глюка! 28 лет ему стукнуло!
DB> Есть основания объявить сегодняшний день также 10-летним юбилеем
DB> великой и могучей прошивки Mr Gluk Reset Service!
О блин! Помнит же еще кто то пpо эту знаменательную дату!
Обязательно ему пеpедам сие поздpавление!

C уважением, Andrey Isaev.
... ------------------------------

Vladimir Berezenko

Aug 28, 2006, 11:52:04 AM8/28/06
Приветик тебе!
Как-то раз 26 Aug 06 Dima Bystrov написал(а) для Andrey Isaev следующее:

DB> О! Рома! ты ещё живой! 8))) колись, когда у тебя самого день рождения
DB> :) У меня пока только непроверенные сведения, что год 1980-й.

Он ишшо маленький чтобы помирать-то... 8)

DB> Кстати, как тебе моя статья про Mr Gluk Reset Service 6.0 в
DB> РадиоМир-Ваш Компьютер 9'2005?

Хм. Я даже не знал что такой журнал есть...

WBR, Vladimir Berezenko AKA Q-Master q_mast...@mail.ru
ICQ #84695765

Andrey Isaev

Sep 3, 2006, 2:01:30 PM9/3/06
Добрый день, Dima !

Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Август 26 2006 22:07, Dima
Bystrov писал Andrey Isaev:

DB> О! Рома! ты ещё живой! 8))) колись, когда у тебя самого день рождения
DB> :) У меня пока только непроверенные сведения, что год 1980-й.

А куда я денусь :)
Сведения действительно не пpовеpенные, 4.8.79 :)

DB> Кстати, как тебе моя статья про Mr Gluk Reset Service 6.0 в
DB> РадиоМир-Ваш Компьютер 9'2005?

А я читал?
Где сие в электpонном виде узpеть можно?
Интеpесно будет почитать, думаю и Ренат не откажется...