BitFellas.org !

Vadik Akimoff

Hi!

In a message of 26 Aug 06 Dima Bystrov wrote to me:

DB> Hу вот, исчез в самый интересный момент :(

Hу да - цц же =)
Уже появился кстати.

DB> Как насчёт CacheVox сжатия (фиксированное, в 2 раза) для экономии
DB> аудиобуфера? Его реализовать проще, чем ADPCM, а на слух почти
DB> неотличимо от несжатого.

Разбираться в write-only коде не особо забавно. Описал бы что ли метод и
алгоритмы человеческим языком =)

DB> CHRV сказал, что собирается в сентябре устроить консилиум с KOE по
DB> поводу устройства цифрового звука, тебя приглашают...

Hе знаю, мне он такого не говорил, хотя 2 дня мы с ним ехали и ещё 2 дня на
цц были. =)

DB> Hадо всё-таки 2 аудиовыхода, куда микшируются все каналы (сколько
DB> бы их ни было: 2, 3 или 4) со своими громкостями и паннингами
DB> (надо отсекать переполнение при суммировании). Т.е. у каждого
DB> канала 2 громкости - правая и левая, обе от -1 до +1 с шагом в
DB> 1/128. Если дать в левом канале громкость V, а в правом -V, то
DB> получим интересный стереоэффект.

Ужоснах. В смысле, если атмега успеет, то почему бы и нет?

Bye...

Danil Davydov

Привет Vadik!

30 Авг 06 13:43, Vadik Akimoff -> Dima Bystrov:

VA> Hу да - цц же =)
VA> Уже появился кстати.
Hу давайте уже, рассказывайте, как там было и чего. Я вот в очередной раз
обламался с деньгами, так хоть репорты народные послухать.

С рулезами, Danil aka Merlin/ULG