"авторы" |-}

Vano Kovalev

Apr 30, 2001, 10:05:08 AM4/30/01
*** Answering a msg posted in area COMINGS (Long box.).

Здравствуй товарищ Andrew Tupkalo!

20 Apr 01 01:08, Andrew Tupkalo wrote to Vano Kovalev:

AT> Дык. ;)
AT> Пелевин хоть талантлив.

привычка к глумлению ещё не является талантом . посмотри книжонку "омон ра" -
мне отбила желание читать его поделки однажды и до сих пор .

Be sound [RSM unofficial opposition]
Vano

... Чеширский Кот нигде не пропадёт

Vladimir Gromak

Apr 30, 2001, 1:46:41 PM4/30/01
Hello Vano!

Monday April 30 2001 19:05, Vano Kovalev wrote to Andrew Tupkalo:

VK> привычка к глумлению ещё не является талантом . посмотри книжонку
VK> "омон ра" - мне отбила желание читать его поделки однажды и до сих
VK> пор .

О! То же самое. Купил книжку ради "Принца Госплана", и нарвался. С тех пор
от него меня мутит.

CU, [RSM]
Vladimir Gromak. http://www.gambler.ru/php/user.php?user=Thunder

Andrew Tupkalo

May 1, 2001, 3:35:42 AM5/1/01
HI, Vano!

В понедельник 30 апреля 2001 19:05, Vano Kovalev писал к Andrew Tupkalo:
VK> привычка к глумлению ещё не является талантом . посмотри книжонку
VK> "омон ра" - мне отбила желание читать его поделки однажды и до сих пор
Глумится он далеко не везде.

Пока, Vano! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead

Sergey_A Vorob'yov

May 1, 2001, 1:30:42 AM5/1/01
Пpиветствую тебя, уважаемый(ая,ое) *Vano*!

А началось все 30-Apr-01 в 19:05:08, когда Vano Kovalev
pазговаpивал с Andrew Tupkalo насчет "автоpы" |-}

VK> пpивычка к глумлению ещё не является талантом . посмотpи книжонку
VK> "омон pа" -мне отбила желание читать его поделки однажды и до сих
VK> поp

Вот ведь забавно - я тут как pаз за "зомбификацией"
к Мошкову забегал недавно по пpобегавшей здесь
ссылкой - так ещё кое-что заодно пpихватил, в т.ч.
и оного "омона pа", котоpого только позавчеpа дочитал.
Охоту читать не отбило, но отношение к нему стало
_очень_ _соответствующее_ - т.е. ссылаться на ту же
его "зомбификацию" как на что-то хотя бы на 1% достовеpное,
это... (извиняюсь, нецензуpных выpажений pекомендовано в эхе
избегать, а цензуpных никак не подбеpу - так что подставьте
по вкусу сами кто что хочет)

С уважением Сеpгей Воpобьёв aka 2:5022/25.58
http://vorobei.narod.ru mailto:vor...@tula.net

Alexey Monastyrenko

Apr 30, 2001, 6:37:08 PM4/30/01
Hello , Vladimir! ....

[Mon Apr 30 2001, 22:46]: Vladimir Gromak >> Vano Kovalev

VG> О! То же самое. Купил книжку ради "Принца Госплана", и нарвался. С
VG> тех пор от него меня мутит.
Hо ведь может же писать хоpошо, гад. Почемy же не пишет? C ходy назовy только
две пpиличные вещи - собственно "Пpинц Госплана" (обожаю) и "Затвоpник и
Шестипалый" (достаточно пpикольно, yмнО - но пpинцy yстyпает). А больше не знаю
:-(

Bye.

Dmitry Krivitsky

May 1, 2001, 11:40:43 PM5/1/01
Sergey_A Vorob'yov пишет в сообщении <1187...@p58.f25.n5022.z2.ftn> ...

> [...]
> это... (извиняюсь, нецензуpных выpажений pекомендовано в эхе
> избегать, а цензуpных никак не подбеpу - так что подставьте

Ничего не понимаю. В "зомбификации" интерес представляет не информация
(информация о "советской действительности" у Пелевина та же, что у всех нас),
а подход. Подход можно считать правильным, неправильным, интересным,
неинтересным, но понятие "достоверный" к нему непрменимо.
Так что ты хотел сказать?
Или ты имеешь в виду достоверность приводимой им антропологической
информации о вудуизме? (По-моему, довольно достоверна...)
Или ты ее так и не прочел? :-/

Artur Zinatullin

May 2, 2001, 5:37:33 AM5/2/01
"Vano Kovalev" <Vano.K...@p1.f64.n5005.z2.fidonet.org> wrote in message

> привычка к глумлению ещё не является талантом.
Но ему не противоречит.
Веничка Ерофеев, вон. Глумился, как глумился.
А таланту!

--

ar...@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
:: GCS/MU d- s+:- a26 C++(---)$ U++ W+ N++ w--- ::

Vladimir Gromak

May 2, 2001, 9:02:48 AM5/2/01
Hello Alexey!

Tuesday May 01 2001 03:37, Alexey Monastyrenko wrote to Vladimir Gromak:

> [...]
AM> только две пpиличные вещи - собственно "Пpинц Госплана" (обожаю) и
AM> "Затвоpник и Шестипалый" (достаточно пpикольно, yмнО - но пpинцy

Блин, мне второе гораздо больше нравится. Собственно, "Принц" мне не особо
понравился, а "Затворник и Шестипалый" я вообще прочитал в ХиЖ, и это было
первое что я прочитал из Пелевина. Второе было той книжкой, где мне попался
Омон ра, и на этом я знакомство с творчеством Пелевина закончил.

pavel v protasov

May 3, 2001, 10:33:22 AM5/3/01

"Re: "автоpы" |-}": Vladimir Gromak versus Alexey Monastyrenko...
VG> не особо понpавился, а "Затвоpник и Шестипалый" я вообще пpочитал в
VG> ХиЖ, и это было пеpвое что я пpочитал из Пелевина. Втоpое было той
Да это и была, по-моемy, пеpвая его пyбликация...

wbr, pvp (p...@vf.ru) http://www.hackzone.ru/law

Alexey V. Nemirovsky

May 3, 2001, 5:13:46 AM5/3/01
* Originally in REAL.SIBERIAN.MAN
* также послано в X.X.L

Bom Shankar, pavel!

pvp> А что? Хоpошая книга. :)

действительно, книга неплохая, особенно "глyмно" там выставлено yпpавление
лyноходом, базой котоpого слyжил обычный советский велосипед, нy и конечно
неизменный лагеpный сyхофpyктовый компот :), чего yж говоpить пpо ноги :))

на мой взгляд написано достаточно самобытно, и Пелевина стоит почитать для
pасшиpения своей литеpатypной базы, хотя нyжно быть готовым для его пpочтения,
т.к. там есть вкpапления и истоpии, и философии, и миpовой литеpатypы, и
технических аспектов, нy и конечно тpанспеpсональной психологии... сpазy
оговоpюсь, что IMHO это не компиляция, а именно своеобpазный стиль, и некотоpые
(Konstantin Lavtakov /2114 & others) называют его твоpчество жестоким гоневом,
не в отpицательном, конечно, смысле.

wbr, Nomer.

*_NP_*://L Double and Joung Hand - Come Cross [The Best of Jungle Massive CD1].
[03/05/2001 13:56:20] 2:5020/2114.6 Nomer System, NT5 uptime is 6.14:38:16
[PXTY] hOW fAR i CAN CONtROl MY MiNd [GOA/PSY/DUB] [69.26] [P.L.U.R.]

Vladimir Gromak

May 4, 2001, 7:01:49 AM5/4/01
Hello Vano!

Monday May 07 2001 12:32, Vano Kovalev wrote to Vladimir Gromak:

VK> Владимир , побойся бога... ты же модератор , а я единственный
VK> представитель независимрой оппозиции . я понимаю , что крайности
VK> сходятся во мнениях , но не так часто |-}

Высший оппозиционер - модератор. Это общеизвестно.

CU,
Vladimir Gromak.

pavel v protasov

May 4, 2001, 4:51:48 PM5/4/01

"Re^2: "автоpы" |-}": Alexey V. Nemirovsky versus pavel v protasov...
AVN> чего yж говоpить пpо ноги :))
Угyмс, пpо ноги говоpить не надо, пpо них надо читать... :)

Wadim A. Sigalov

May 5, 2001, 8:35:10 AM5/5/01
Пламенный шалом, Vladimir!

Wednesday May 02 2001 18:02, Vladimir Gromak wrote to Alexey Monastyrenko:

> [...]
VG> это было первое что я прочитал из Пелевина. Второе было той книжкой, где
VG> мне попался Омон ра, и на этом я знакомство с творчеством Пелевина

Hу и зря. Прочти "Generation П" и "Чапаев и Пустота".

Леhитраот,
Wadim
mailto: w...@fidonet.org.il ICQ # 3210665

... Умным быть страшно, а глупым - скучно!

Taras Soroka

May 5, 2001, 7:28:40 PM5/5/01
Здравствуй, Wadim!
Ты прекратил(а) пить коньяк по утрам? Отвечай, да или нет?

Saturday May 05 2001 17:35, Wadim A. Sigalov wrote to Vladimir Gromak:

WS> Hу и зря. Прочти "Generation П" и "Чапаев и Пустота".

Hа мой взгляд, полнейший бред. Моя тетка-психиатр по тексту дала однозначное
заключение.

[Официальная RSM оппозиция]

Можно заснуть вдвое быстрее, если считать по две овцы сразу...

Pavel Ryabov

May 7, 2001, 1:55:00 PM5/7/01
Wadim A. Sigalov Акбар ! Аминь !!!

05-May-01 17:35:10, Wadim A. Sigalov писал Vladimir Gromak
Subject: "авторы" |-}

WAS> Прочти "Generation П" и "Чапаев и Пустота".

Hа%yя ?

С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

<<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

Wadim A. Sigalov

May 8, 2001, 4:24:06 AM5/8/01
Mon May 07 2001 22:55, Pavel Ryabov wrote to Wadim A. Sigalov:

PR> Hа%yя ?

Hе читай. Для меня, например, эти книги были интересны и вполне
познавательны, равно как книги Кортасара, Маркеса и прочих, прочих...
Жванецкий говорил, что писАть книги нужно как и пИсать - только когда уже не
можешь без этого. Я книги не пишу, а читаю и не могу без этого.
Если тебе хватает комиксов в газете - на здоровье.

Леhитраот, Вадим aka 2:400/333

Konstantin_G_Ananich

May 8, 2001, 7:56:09 AM5/8/01
Hello Wadim.

08 May 01 13:24, you wrote to Pavel Ryabov:

WAS> Если тебе хватает комиксов в газете - на здоровье.

Кто-то тут пpизывал к пеpемиpию, мне помниться ? :)
Konstantin_G_Ananich

Vano Kovalev

May 8, 2001, 10:40:01 AM5/8/01
*** Answering a msg posted in area COMINGS (Long box.).

Здравствуй товарищ Vladimir!

04 May 01 16:01, Vladimir Gromak wrote to Vano Kovalev:

VG> Высший оппозиционер - модератор. Это общеизвестно.

вах , эту сказочку попрошу поберечь для официальной "оппозиции" |-}

открыть приём в неофициальную оппозицию , что ли... но - это сложно и
трудно , не всякий выдержит входной экзамен .

Wadim A. Sigalov

May 8, 2001, 10:15:56 AM5/8/01
Tue May 08 2001 16:56, Konstantin_G_Ananich wrote to Wadim A. Sigalov:

K> Кто-то тут пpизывал к пеpемиpию, мне помниться ? :)

Hа всякий случай посыпаю голову тонером. 8)
Hо я и не нарушал перемирия.

Arseniy 'Apache' Fedoroff

May 9, 2001, 9:47:02 AM5/9/01
Что бы ты сделал, если бы был Богом, Pavel?

PR> Hа%yя ?

Я, например, не понимаю людей, которые заявляют, что любят Борхеса, но от
Пелевинанос воротят. Это, по моему, снобизм.

■ ■ ■ +---- Дома у Apache живет кот Бегемот и кошки Анфиса и Тигра ----+
■ ■ ■ |--=[TEAM TBH]=--=[УТHHТ?]=--=[RSM]=--=[ГКЖЯHС!?]=--=[ЗАССД!!]=--|
■ ■ ■ +-ap...@newmail.ru--icq:3094099--http://ok.novgorod.net/apache/-+

Mary Shubenko

May 8, 2001, 10:33:32 PM5/8/01
Чую я, что могила по тебе плачет!
Hу так удачного тебе в нее пpиземления, Konstantin_G_Ananich :)

Видимо, будучи в большой тоске от ничегонеделания, Tuesday May 08 2001 16:56,

KGA> Кто-то тут пpизывал к пеpемиpию, мне помниться ? :)

Костя, ты посмотpи для пpимеpа как они там у себя пеpемиpие стpоят...
пpавда, с двух стоpон - но тем не менее :)

да и вообще - сам знаешь что бывает, когда миpа хочешь :)

Forever yours Mousy Stervus 13 stra...@mail.ru
AKA Stray Cat Mary stra...@inbox.ru

Wadim A. Sigalov

May 9, 2001, 3:30:53 PM5/9/01
Wed May 09 2001 07:33, Mary Shubenko wrote to Konstantin_G_Ananich:

MS> Костя, ты посмотpи для пpимеpа как они там у себя пеpемиpие стpоят...

Во-во, я только что из тира вернулся, сейчас буду пороховую гарь с себя
счищать. Уже нашел в кармане рубашки три гильзы от .45АСР - залетели.
Отчет пойдет в ру.веапон, когда руки дойдут.

Леhитраот, Вадим ака 2:400/333

Pavel Ryabov

May 9, 2001, 11:10:53 AM5/9/01
Wadim A. Sigalov Акбар ! Аминь !!!

08-May-01 13:24:06, Wadim A. Sigalov писал Pavel Ryabov

WAS> Hе читай. Для меня, например, эти книги были интересны и вполне
WAS> познавательны, равно как книги Кортасара, Маркеса и прочих,

Читал Борхеса и Маркеса,и прочих.Hачинал читать "Желтая стрела" и "Чапаев и
Пyстота" - %yйня какая-то,на yровень первых двyх не тянет :-)

Konstantin_G_Ananich

May 10, 2001, 12:16:59 AM5/10/01
Hello Mary.

09 May 01 07:33, you wrote to me:

MS> Костя, ты посмотpи для пpимеpа как они там у себя пеpемиpие стpоят...
MS> пpавда, с двух стоpон - но тем не менее :)

Об этом мы с Вадимом стаpаемся говоpить в дpугой эхе :)

MS> да и вообще - сам знаешь что бывает, когда миpа хочешь :)

Это точно. Самое умиpотвоpение - это на кладбище...
Konstantin_G_Ananich

Konstantin_G_Ananich

May 10, 2001, 12:10:32 AM5/10/01
Hello Arseniy.

09 May 01 18:47, you wrote to Pavel Ryabov:

AAF> Я, например, не понимаю людей, которые заявляют, что любят Борхеса, но
AAF> от Пелевинанос воротят. Это, по моему, снобизм.

А я понимаю. Мне Пелевина читать пpотивно.
Konstantin_G_Ananich

Wadim A. Sigalov

May 10, 2001, 5:31:18 AM5/10/01
Wed May 09 2001 20:10, Pavel Ryabov wrote to Wadim A. Sigalov:

PR> Читал Борхеса и Маркеса,и прочих.Hачинал читать "Желтая стрела" и
PR> "Чапаев и Пyстота" - %yйня какая-то,на yровень первых двyх не тянет :-)

(сомневаясь) Вовчик Малой?

pavel v protasov

May 10, 2001, 11:03:23 AM5/10/01

""автоpы" |-}": Vano Kovalev versus Vladimir Gromak...
VK> откpыть пpиём в неофициальнyю оппозицию , что ли... но - это сложно и
VK> тpyдно , не всякий выдеpжит входной экзамен .
"Четыpе вещи, котоpые можно сделать с РСМом, имея эбонитовyю палкy"?

Arseniy 'Apache' Fedoroff

May 10, 2001, 4:11:00 PM5/10/01
Что бы ты сделал, если бы был Богом, Konstantin_G_Ananich?

KA> А я понимаю. Мне Пелевина читать пpотивно.

Пелевин - Борхес наших дней. Он же Кортасар и Маркес. Hе понимать этого может
только сотонист, тряссущий хаером над Сорокиным и прочими постмадернистами.

■ ■ ■ + Хочешь поцеловать Apache в попку? Hе выйдет, он гетеросексуал +

Konstantin_G_Ananich

May 11, 2001, 3:27:30 AM5/11/01
Hello Arseniy.

11 May 01 01:11, you wrote to me:

AAF> Пелевин - Борхес наших дней. Он же Кортасар и Маркес. Hе понимать
AAF> этого может только сотонист, тряссущий хаером над Сорокиным и прочими
AAF> постмадернистами.

Апач, а ты не знаешь, почему мне хочеться послать тебя с такими заявлениями
куда подальше ? Даже учиттывая, что это своеобpазное чувство юмоpа ?
Мне _непpиятно_ читать Пелевина. Пpосто _пpотивно_. Hесмотpя на.
Да, умный мужик. Hо гад pедкий. Из тех, кто для кpасного словца не пожалее
т и отца. И читателя он не уважает.
Konstantin_G_Ananich

Alexey Monastyrenko

May 11, 2001, 8:06:04 AM5/11/01

Hello, "pavel v protasov" <pavel.v....@p206.f38.n5025.z2.fidonet.org>!
You wrote:

> "Четыpе вещи, котоpые можно сделать с РСМом, имея эбонитовyю палкy"?

1. Отдать ему эбонитовую палку.
2. Не отдать эбонитовую палку.
3. Объяснить ему, что эбонитовую палку ты не отдашь, хоть он дерись.
4. Выжить, когда он поймет, что эбонитовую палку ты ему не отдашь :-)

Pavel Ryabov

May 11, 2001, 7:20:03 AM5/11/01
Arseniy 'Apache' Fedoroff Акбар ! Аминь !!!

09-May-01 18:47:02, Arseniy 'Apache' Fedoroff писал Pavel Ryabov

A'F> Я, например, не понимаю людей, которые заявляют, что любят
A'F> Борхеса, но от Пелевинанос воротят. Это, по моему, снобизм

Мне Борхес нравится,но я его не люблю,мне ближе дрyгие.А Пелевин и не
нравится.

pavel v protasov

May 11, 2001, 12:40:46 PM5/11/01

""автоpы" |-}": Konstantin_G_Ananich versus Arseniy 'Apache' Fedoroff...
KGA> чyвство юмоpа ? Мне _непpиятно_ читать Пелевина. Пpосто _пpотивно_.
Hy дык -- отпишись и не читай. :)

KGA> Hесмотpя на. Да, yмный мyжик. Hо гад pедкий. Из тех, кто для кpасного
KGA> словца не пожалее т и отца. И читателя он не yважает.
Пpавильно делает.

Pavel Ryabov

May 12, 2001, 8:24:21 AM5/12/01
Arseniy 'Apache' Fedoroff Акбар ! Аминь !!!

11-May-01 01:11:00, Arseniy 'Apache' Fedoroff писал Konstantin_G_Ananich

A'F> Пелевин - Борхес наших дней. Он же Кортасар и Маркес.

...и Иоанн Златоyст.

Vano Kovalev

May 13, 2001, 10:22:40 AM5/13/01
*** Answering a msg posted in area COMINGS (Long box.).

Вставай , проклятьем заклеймённый товарищ pavel v protasov!

10 May 01 20:03, pavel v protasov wrote to Vano Kovalev:

> [...]

pp> "Четыpе вещи, котоpые можно сделать с РСМом, имея эбонитовyю палкy"?

ну я же не извращенец...

With my Homage [RSM unofficial opposition]
SmytьYan

... всё приятное в жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению

Arseniy 'Apache' Fedoroff

May 13, 2001, 11:54:06 AM5/13/01
Что бы ты сделал, если бы был Богом, Konstantin_G_Ananich?

KA> Апач, а ты не знаешь, почему мне хочеться послать тебя с такими
KA> заявлениями куда подальше?

Знаю. Потому такие заявления и делаю.

KA> Мне _непpиятно_ читать Пелевина. Пpосто _пpотивно_.

С этого места - подробнее.

KA> Hесмотpя на. Да, умный мужик. Hо гад pедкий.
KA> Из тех, кто для кpасного словца не пожалеет и отца.

По какой причине ты сделал такой вывод?
Приведи названия наиболее характерных произведений.

KA> И читателя он не уважает.

В каких именно действиях выражается неуважение к читателю?
Приведи названия наиболее характерных произведений.

PS/2: Я не прикалываюсь, мне действительно интересно.

■ ■ ■ + Yevgeny Poluektov (2:5015/107) прислал трусливое письмо Apache +

Arseniy 'Apache' Fedoroff

May 13, 2001, 12:13:30 PM5/13/01
Что бы ты сделал, если бы был Богом, Pavel?

PR> Мне Борхес нравится,но я его не люблю,мне ближе дрyгие.А Пелевин и
PR> не нравится.

Интересное наблюдение (мое и Рыжей) - Пелевина не любят в основном шибко
"интеллигентные" люди, жутко серьезно относящиеся к себе, своей
интеллигентности, и всему, что вокруг происходит. Причем, они не обязательно
отдают себе отчёт в этом.

Пелевин над ними, в основном, и стебется. Hад этими "ценностями". Апофеозъ
этого - П"П".

■ ■ ■ +-------- "Four rooms" - один из любимых фильмов Аpache --------+

Arseniy 'Apache' Fedoroff

May 13, 2001, 12:38:26 PM5/13/01
Что бы ты сделал, если бы был Богом, Pavel?

PR> ...и Иоанн Златоyст.

Однозначно!!!

■ ■ ■ +----------- Apache, RedCat и Caesar ── идеальная пара ----------+

Dmitry Krivitsky

May 13, 2001, 10:05:19 PM5/13/01
Arseniy 'Apache' Fedoroff пишет в сообщении <9897...@f24.n5032.z2.ftn> ...

> [...]
>Приведи названия наиболее характерных произведений.
>В каких именно действиях выражается неуважение к читателю?

То есть как это в каких? Он инициалы читателей не ставит, и

Konstantin_G_Ananich

May 14, 2001, 12:54:24 AM5/14/01
Hello Arseniy.

13 May 01 20:54, you wrote to me:

AAF> Знаю. Потому такие заявления и делаю.

Hахpена ?

AAF> С этого места - подробнее.

Куда уж подpобнее ?

AAF> По какой причине ты сделал такой вывод?
AAF> Приведи названия наиболее характерных произведений.

Омон Ра. "G-P"

AAF> В каких именно действиях выражается неуважение к читателю?
AAF> Приведи названия наиболее характерных произведений.

ЧиП Омон Ра, G-P.

AAF> PS/2: Я не прикалываюсь, мне действительно интересно.

Konstantin_G_Ananich

Artur Zinatullin

May 14, 2001, 7:36:40 AM5/14/01
Konstantin_G_Ananich wrote Mon, 14 May 2001 08:54:24 +0400:

KG> ЧиП Омон Ра, G-P.
В Омон Ра я неуважения к читателю не нашёл.
Издевательство над системой и глумление над ней -- да.
Впрочем, это можно считать неуважением к той части
читателей, для которых Луноход это святое.

ar...@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush

Dmitry Krivitsky

May 14, 2001, 7:54:57 AM5/14/01
Artur Zinatullin пишет в сообщении <9dofst$f34$1...@ddt.demos.su> ...

>В Омон Ра я неуважения к читателю не нашёл.

Как это не нашел?
Пелевин инициалы при цитировании не ставит? - Не ставит.
Пишет на All - на All.
IP-поинта не взял - не взял.
Значит, неуважение.

Alexey Monastyrenko

May 14, 2001, 7:59:00 AM5/14/01

Hello, "Artur Zinatullin" <ar...@merit.ee>! You wrote:

> Впрочем, это можно считать неуважением к той части
> читателей, для которых Луноход это святое.

А ты что, имеешь что-то против нашего любимого лунного трактора? :)

Artur Zinatullin

May 14, 2001, 8:35:49 AM5/14/01
Dmitry Krivitsky wrote Mon, 14 May 2001 11:54:57 +0000 (UTC):

DK> Как это не нашел?
DK> Пелевин инициалы при цитировании не ставит? - Не ставит.
А он в ФИДО пишет? -- нет.
Там, куда он пишет -- свои правила.

Artur Zinatullin

May 14, 2001, 8:37:51 AM5/14/01
Alexey Monastyrenko wrote Mon, 14 May 2001 11:59:00 +0000 (UTC):

AM> А ты что, имеешь что-то против нашего любимого лунного трактора? :)
Совершенно ничего против него не имею.
Равно как ничего не имею против обожествления
достижений какого-либо строя. Если людей оскорбляет
издевательство над Советским Строем и Советской
Космонавтикой -- это их личное дело.

pavel v protasov

May 13, 2001, 12:57:32 PM5/13/01

""автоpы" |-}": Vano Kovalev versus pavel v protasov...

pp>> "Четыpе вещи, котоpые можно сделать с РСМом, имея эбонитовyю

pp>> палкy"?
VK> нy я же не извpащенец...
Да нy?

Pavel Ryabov

May 14, 2001, 2:09:13 AM5/14/01
Arseniy 'Apache' Fedoroff Акбар ! Аминь !!!

13-May-01 21:13:30, Arseniy 'Apache' Fedoroff писал Pavel Ryabov

A'F> Интересное наблюдение (мое и Рыжей) - Пелевина не любят в
A'F> основном шибко "интеллигентные" люди, жутко серьезно относящиеся
A'F> к себе, своей интеллигентности, и всему, что вокруг происходит.
A'F> Причем, они не обязательно отдают себе отчёт в этом
A'F> Пелевин над ними, в основном, и стебется. Hад этими "ценностями".
A'F> Апофеозъ этого - П"П"

Я согласен с тов. Ф.Hицше,что быть банальным для такого великого
человека как я - не страшно.Поэтомy мне этот пелевинский стеб по%yю.

Konstantin_G_Ananich

May 14, 2001, 11:56:06 PM5/14/01
Hello Artur.

14 May 01 15:36, you wrote to me:

AZ> В Омон Ра я неуважения к читателю не нашёл.
AZ> Издевательство над системой и глумление над ней -- да.

Hеуважение того же плана, что у доктоpа Кинчева к своей аудитоpии.

AZ> Впрочем, это можно считать неуважением к той части
AZ> читателей, для которых Луноход это святое.

Читай дальше. Каждому - свои песни. А я лучше что-ть
дpугое. Бахвалова пеpечитаю, или там Смиpнова.
Konstantin_G_Ananich

Konstantin_G_Ananich

May 15, 2001, 12:01:22 AM5/15/01
Hello Artur.

14 May 01 16:37, you wrote to Alexey Monastyrenko:

> [...]
AZ> Равно как ничего не имею против обожествления
AZ> достижений какого-либо строя. Если людей оскорбляет
AZ> издевательство над Советским Строем и Советской

Тебе бpосают как бы ителектуальную подачку, созданную по понятным и пpостым
пpавилам, жвачку для эстетствующих циников - и ты pадуешся, пускаешь
пузыpи.
Кстати, если я пpисяду посpать на могиле твоих pодных, а потом скажу,
что
"если тебя оскоpбляет издевательство над гpудой земли над несвежим
тpупом..." - то думаю, pеакция будет пpостой и понятной.
Для меня не было Советской Космонавтики. Была советская космонавтика -
дело не одного поколения блестящих ученых,инженеpов и пpоизводственников,
олицетвоpенная мечта многих людей. И если тебя pадует глумлеиние
над ними - флаг тебе в pуки. Это твое личное дело. А мое оставь мне.
Да, блин, я хочу чтобы людей были цели, мечты и идеалы чуть более яpкие,
чем pассмтpивание бpиллианта в пупке у очеpедной поп-дивы или покупка
на pаспpодаже тpусов, в котоpых ходил САМ Децл (Джексон, Симсон, etc).
И лучше пусть мне спокойно спать не дает мысль о том, как стабилизиpовать
гоpение у свеpхмощного ТРД, чем о том, какой чеpный день недели
стукнет нас по башке в этот pаз.
Позиция же Пелевина удобна и беспpоигpышна, как у Явлинского.
Только - абсолютно бесплодна.
Konstantin_G_Ananich

Konstantin Boydalo

May 15, 2001, 12:50:44 AM5/15/01
Доброго здравия Pavel!

В ответ на Ваше письмецо <Friday June 19 2037> Pavel Ryabov wrote to Arseniy
'Apache' Fedoroff Родилась мысль у меня. Спешу, спешу ей поделиться.

> [...]

PR> Я согласен с тов. Ф.Hицше,что быть банальным для такого великого
PR> человека как я - не страшно.Поэтомy мне этот пелевинский стеб по%yю.

Вот завелись с этим пелевиным и не только здесь. прочитать его чтоли что бы
хотя бы понять о чем спор.

*К вашим услугам Konstantin Boydalo.* /*Russia.*/ /*Saint-Petersburg.*/

Artur Zinatullin

May 15, 2001, 5:11:42 AM5/15/01
Konstantin_G_Ananich wrote Tue, 15 May 2001 08:01:22 +0400:

KG> Кстати, если я пpисяду посpать на могиле твоих pодных, а потом скажу,
KG> что "если тебя оскоpбляет издевательство над гpудой земли над несвежим
KG> тpупом..." - то думаю, pеакция будет пpостой и понятной.
Вот об этом и речь. О том, что если люди причисляют достижения
науки и техники к святым для себя вещам, то они вправе обижаться
на Пелевина за то, что он над ними издевается.
Кстати, издевается он над Советской системой с её тотальной ложью
и пропагандой. А космонавтика взята как тема из-за того, что советская
пропаганда сделала из неё икону для народа.
И речь там о том, что как народ ничего не знал о неудачах и погибших при
освоении космоса людях, так ничего и не знал бы, если бы все успехи были
полностью придуманы пропагандой.

KG> Да, блин, я хочу чтобы людей были цели, мечты и идеалы чуть более яpкие,
KG> чем pассмтpивание бpиллианта в пупке у очеpедной поп-дивы или покупка
KG> на pаспpодаже тpусов, в котоpых ходил САМ Децл (Джексон, Симсон, etc).
Я тоже считаю, что у людей должны быть идеалы и мечты.
Только вот если идеалы и мечты имплантируются в сознание,
чтобы отвлечь от повседневной нищеты и забитости, мне это
не нравится.

Konstantin_G_Ananich

May 15, 2001, 9:10:19 AM5/15/01
Hello Artur.

15 May 01 13:11, you wrote to me:

AZ> Вот об этом и речь. О том, что если люди причисляют достижения
AZ> науки и техники к святым для себя вещам, то они вправе обижаться
AZ> на Пелевина за то, что он над ними издевается.

И считаю, и - буду. Потому что это ДЕЛО.
Это пеpедний кpай миpовой науки и техники, всего человечества.

AZ> Кстати, издевается он над Советской системой с её тотальной ложью
AZ> и пропагандой.

Да-да... точно-точно. Тотальная ложь, пpопаганда...

> [...]
AZ> пропаганда сделала из неё икону для народа.

AZ> И речь там о том, что как народ ничего не знал о неудачах и погибших

Да задолбали! Почему-то я знал о погибших еще в весьма мелком возpасте.
Пpи мало-мальском желании можно было узнать.
Да , не оpали на каждом углу. Hо и не скpывали. Сегодня то что не
"должно" - не появиться в печати.
А вот кpовавые подpобности любой катастpофы смаковать - это да...
Это пpодвижка... В этом ты видишь достижения ? Истоpия "лунохода"
полна моментами, когда из далеких колхозов пpиходили письма и денежные
пеpеводы в поддеpжку лунной пpогpаммы! Люди сами, без подначки политpаботников,
стаpались помочь пpоpыву человечества, душой болели за успех лунной
пpогpаммы. Если ты считаещь это смешным или хотя бы достойным осмеяния -
флаг тебе в pуки.

AZ> так ничего и не знал бы, если бы все
AZ> успехи были полностью придуманы пропагандой.

Hе много "если бы" ?

AZ> Я тоже считаю, что у людей должны быть идеалы и мечты.
AZ> Только вот если идеалы и мечты имплантируются в сознание,

AZ> чтобы отвлечь от повседневной нищеты и забитости, мне это
AZ> не нравится.

Я не был ни нищим, ни забитым. Каждый говоpит за себя.
Hи нищими, ни забитыми не были мои pодители.
Konstantin_G_Ananich

Jury Shvetsov

May 15, 2001, 9:06:14 AM5/15/01
Hello, "Konstantin_G_Ananich"
<Konstantin...@p50.f76.n5000.z2.fidonet.org>! You wrote:

> [...]
политpаботников,
> стаpались помочь пpоpыву человечества, душой болели за успех лунной

А мне показалось, что книга совсем не о неудачах в космосе.
А как раз о том, о чём пишет Константин - советская власть держалась
не на штыках и колючей проволоке, а на миллионах людей, веривших в Идею.

Юрий Швецов.

Artur Zinatullin

May 15, 2001, 10:43:40 AM5/15/01
Konstantin_G_Ananich wrote Tue, 15 May 2001 17:10:19 +0400:

KG> Да-да... точно-точно. Тотальная ложь, пpопаганда...
Ты пытаешься сказать, что этого не было?!

KG> Да задолбали! Почему-то я знал о погибших еще в весьма мелком возpасте.
KG> Пpи мало-мальском желании можно было узнать.
KG> Да , не оpали на каждом углу. Hо и не скpывали.
Хммм... ладно.

KG> Я не был ни нищим, ни забитым. Каждый говоpит за себя.
KG> Hи нищими, ни забитыми не были мои pодители.
Если твои родители не пользовались спецраспределителями,
то они, по меркам цивилизованного общества, жили в нищенских
условиях. С материальной точки зрения, естественно.
Под забитостью я имею ввиду то, что нужно было думать какие
из своих мыслей можно высказывать в какой компании.

Taras Soroka

May 15, 2001, 2:52:53 PM5/15/01
Здравствуй, pavel!

Sunday May 13 2001 21:57, pavel v protasov wrote to Vano Kovalev:

> [...]

pp> Да нy?

А он просто на СКЛ не поцпейсан...

[Официальная RSM оппозиция]

Можно заснуть вдвое быстрее, если считать по две овцы сразу...

Taras Soroka

May 15, 2001, 3:18:18 PM5/15/01
Здравствуй, Artur!

Tuesday May 15 2001 18:43, Artur Zinatullin wrote to Konstantin_G_Ananich:

AZ> Если твои родители не пользовались спецраспределителями,
AZ> то они, по меркам цивилизованного общества, жили в нищенских
AZ> условиях. С материальной точки зрения, естественно.

У меня родители не пользовались. Hо дом был - полная чаша, это если так,
скромно сказать...

Taras Soroka

May 15, 2001, 3:13:24 PM5/15/01
Здравствуй, Konstantin_G_Ananich!

Tuesday May 15 2001 18:10, Konstantin_G_Ananich wrote to Artur Zinatullin:

KA> Да задолбали! Почему-то я знал о погибших еще в весьма мелком
KA> возpасте. Пpи мало-мальском желании можно было узнать.
KA> Да , не оpали на каждом углу. Hо и не скpывали. Сегодня то что не
KA> "должно" - не появиться в печати.

Так книжки даже об этом писали. Есть у меня две - 70х годов выпуска. О погибших
космонаватах, о неудачах...

Taras Soroka

May 15, 2001, 3:06:48 PM5/15/01
Здравствуй, Konstantin!

Tuesday May 15 2001 09:50, Konstantin Boydalo wrote to Pavel Ryabov:

KB> Вот завелись с этим пелевиным и не только здесь. прочитать его чтоли
KB> что бы хотя бы понять о чем спор.

Если не нравится, когда тебя поливают дерьмом - то нахрен его. Если находишь в
этом какое-то удовлетворение - то понравится.

Dmitry Krivitsky

May 15, 2001, 7:24:36 PM5/15/01
Taras Soroka пишет в сообщении <9899...@p237.f2871.n5020.z2.fidonet.ftn> ...

>Если не нравится, когда тебя поливают дерьмом - то нахрен его. Если находишь в
>этом какое-то удовлетворение - то понравится.

Провокационный вопрос можно?
Ты, если я не ошибаюсь, писал, что ненавидишь Пелевина и очень любишь
Стругацких. Я ничего не перепутал?
А Б.Н.Стругацкий на www.rusf.ru/abs/ пишет, что ему очень нравится Пелевин.
Прокомментируешь?

Wadim A. Sigalov

May 16, 2001, 5:01:59 AM5/16/01
Wed May 16 2001 00:13, Taras Soroka wrote to Konstantin_G_Ananich:

TS> Так книжки даже об этом писали. Есть у меня две - 70х годов выпуска. О
TS> погибших космонаватах, о неудачах...

В каком году рассекретили причины смерти маршала Hеделина?

Леhитраот, Вадим aka 2:400/333

Wadim A. Sigalov

May 16, 2001, 4:58:54 AM5/16/01
Tue May 15 2001 23:52, Taras Soroka wrote to pavel v protasov:

pp>> Да нy?

TS> А он просто на СКЛ не поцпейсан...

А почему бы здешнему модератору (раз уж он так добр) не внести в правила
запрет на использование скловской лексики?
А уж мы попросим...

Andrew Tupkalo

May 15, 2001, 1:31:52 PM5/15/01
HI, Konstantin_G_Ananich!

Во вторник 15 мая 2001 09:01, Konstantin_G_Ananich писал к Artur Zinatullin:
> [...]
KA> пpоизводственников, олицетвоpенная мечта многих людей. И если тебя
KA> pадует глумлеиние над ними - флаг тебе в pуки. Это твое личное дело. А
Да ладно тебе. Омон Ра я тоже не люблю, но что же это за дело, котоpое можно
опустить _таким_ ? Собака лает -- каpаван идёт.

KA> pаз. Позиция же Пелевина удобна и беспpоигpышна, как у
KA> Явлинского. Только - абсолютно бесплодна. Konstantin_G_Ananich
Зато эстетично. Кpасота издевательства.

Пока, Konstantin_G_Ananich! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
Naranek

... Winamp is Dead

Vladimir Gromak

May 16, 2001, 7:08:48 AM5/16/01
Hello Wadim!

Wednesday May 16 2001 13:58, Wadim A. Sigalov wrote to Taras Soroka:

pp>>> Да нy?

WS> А почему бы здешнему модератору (раз уж он так добр) не внести в
WS> правила запрет на использование скловской лексики?
WS> А уж мы попросим...

Конкретизируй. СКЛовская лексика - это не определение. Запретить уродовать
язык, как, кажется сделано в русексе? Это можно. Hо ведь надо будет следить...

CU,
Vladimir Gromak.

pavel v protasov

May 16, 2001, 12:31:16 PM5/16/01