WinRar 3.7 Corporate Edition

Andrey Belka

Hello everybody.

Что эта за сборка гуляет по и-нету? на офф. сайте не чего не нашел про эту
сборку

Andrey

Eugene Roshal

Hello,

AB> Что эта за сборка гуляет по и-нету? на офф. сайте не чего не нашел про
AB> эту сборку

Обычно хакеры так называют поломанную на предмет регистрации версию WinRAR. Мы
Corporate Edition версию не делаем.

Eugene

Alexey Torgashin

Hi

Да, не помешало бы словарь 64 Мб добавить.

Alexey

Andrey Belka

Hello Alexey.

19 Май 07 09:49, you wrote to ER:

AT> Да, не помешало бы словарь 64 Мб добавить.
Давно пора, а еще лучше 128Мб

Andrey

Alexey Haritonov

Привет Alexey!

19 Мая 2007г. 09:49, Alexey Torgashin -> ER:

AT> Да, не помешало бы словарь 64 Мб добавить.

и планку памяти в коробке в придачу. ;)

Alexey.
Я топчу землю уже 300950 часов. [Goblin(крендель)cvalka.net]
... [1-е января] ───────────┼────────────────── [31-е декабря]

Alexey Haritonov

Привет Andrey!

18 Мая 2007г. 19:41, Andrey Belka -> All:

AB> Что эта за сборка гуляет по и-нету? на офф. сайте не чего не нашел про
AB> эту сборку

хак.

Alexey Haritonov

Привет Andrey!

20 Мая 2007г. 09:47, Andrey Belka -> Alexey Torgashin:

AB> Давно пора, а еще лучше 128Мб

тогда дайте две планки. ;)

Alexey Torgashin

Mon May 21 2007 15:07, Alexey Haritonov wrote to Andrey Belka:

AH> тогда дайте две планки. ;)

Сейчас планки меньше 256-512 Мб трудно найти.
Так что твоя текущая планка, если только у тебя не очень старый комп,
подойтет. ;)

Alexey

Alexey Haritonov

Привет Alexey!

21 Мая 2007г. 21:14, Alexey Torgashin -> Alexey Haritonov:

AT> Сейчас планки меньше 256-512 Мб трудно найти.
AT> Так что твоя текущая планка, если только у тебя не очень старый комп,
AT> подойтет. ;)

и тормозов не будет? не верю. сейчас пакует шустро и с нормальным сжатием. что
будет потом?

Alexey.
Я топчу землю уже 300959 часов. [Goblin(крендель)cvalka.net]

Konstantin Melnikov

Hello, Alexey!
You wrote to Alexey Torgashin on Mon, 21 May 2007 22:27:23 +0400:

AH> и тормозов не будет? не верю. сейчас пакует шустро и с нормальным
AH> сжатием. что будет потом?

Ты прав, не будем просить Женю добавлять большие словари. И совсем не
важно, что rar стал проигрывать конкурентам на раз, зато он запустится
на самой слабой из существующих машин с самыми сложными ключами!
Представляешь какой козырный ход, до которого конкурентам ни когда не
додуматься. И рекламный слоган "4 мегабайта есть везде!".

PS: Ясно, что вышенаписанное - сарказм. Но мысль, думаю, понятна. А вот
твои "шутки юмора" на тему планок, понятны не очень. То есть я со своими
2 гигами иду, по твоим понятиям, лесом?

--
With best regards, Konstantin Melnikov.

Eugene Roshal

Hello,

AH> и тормозов не будет? не верю. сейчас пакует шустро и с нормальным

AH> сжатием. что будет потом?

И тормоза будут, причем всегда, а выигрыш от большого словаря - только иногда.

И размер памяти при использовании нынешних структур поиска будет в районе
5.5*<размер_словаря>, так что дополнительная планка все же может понадобиться.

И распаковка на старых компьютерах пострадает. Граница слишком старого для
распаковки RAR железа сдвинется на несколько лет вперед.

Eugene

Alexey Haritonov

Привет Eugene!

22 Мая 2007г. 08:43, Eugene Roshal -> Alexey Haritonov:

ER> И тормоза будут, причем всегда, а выигрыш от большого словаря - только
ER> иногда.

мне кажется рановато еще увеличивать словарь. ;)

ER> И размер памяти при использовании нынешних структур поиска будет в
ER> районе 5.5*<размер_словаря>, так что дополнительная планка все же
ER> может понадобиться.

я представляю...

ER> И распаковка на старых компьютерах пострадает. Граница слишком старого
ER> для распаковки RAR железа сдвинется на несколько лет вперед.

а что будет на Pocket PC?

Alexey.
Я топчу землю уже 300969 часов. [Goblin(крендель)cvalka.net]

Alexey Haritonov

Привет Konstantin!

22 Мая 2007г. 08:27, Konstantin Melnikov -> Alexey Haritonov:

> [...]
KM> Представляешь какой козырный ход, до которого конкурентам ни когда не
KM> додуматься. И рекламный слоган "4 мегабайта есть везде!".

ты не маркетолог? ;)

KM> PS: Ясно, что вышенаписанное - сарказм. Hо мысль, думаю, понятна. А
KM> вот твои "шутки юмора" на тему планок, понятны не очень. То есть я со
KM> своими 2 гигами иду, по твоим понятиям, лесом?

тебе наверно архиватор kgb понравится. я сжатия им даже не дождался. а это на
P4-2400 512 мег памяти. и на кой нужен такой архиватор?

Alexey Torgashin

Tue May 22 2007 00:27, Alexey Haritonov wrote to Alexey Torgashin:

AH> и тормозов не будет? не верю. сейчас пакует шустро и с нормальным
AH> сжатием.

Будет, как без тормозов. Ну так по умолчанию она будет отключена, естественно,
а те, кому надо сжимать исошники по 600 Мб, ее включат.
В 7-zip тоже тормозит, вроде.

Alexey

Alexey Torgashin

Tue May 22 2007 09:43, Eugene Roshal wrote to Alexey Haritonov:

ER> И тормоза будут, причем всегда, а выигрыш от большого словаря - только
ER> иногда.

Не всегда. А только когда большой словарь используется (при упаковке, или если
архив сделан с таким словарем).

Любая фича нужна "только иногда". Давайте теперь не будем добавлять фич..

ER> И размер памяти при использовании нынешних структур поиска будет в районе
ER> 5.5*<размер_словаря>, так что дополнительная планка все же может
ER> понадобиться.

Ну давай умножим 5.5 на 64 Мб. Получится 352 Мб - что вполне
распакуется/сожмется на планке 512 Мб, которая сейчас есть в любом новом
компе. Только свопить будет, если ОС заняла больне 30% памяти. А на 1 Гб компе
даже свопить наверное не будет.

Alexey

Eugene Roshal

Hello,

AT> Любая фича нужна "только иногда". Давайте теперь не будем добавлять фич..

Увеличение словаря это особая фича. С ней связано несколько тонких моментов.

Во-первых, она ведет к потере совместимости. Пользователи старых версий не
смогут распаковать новые архивы.

Во-вторых, мне кажется, у людей завышенные ожидания от увеличения словаря.
Заметно улучшит сжатие это только в ограниченном наборе случаев. По умолчанию
же размер словаря в максимум вероятно поставят многие, после чего они будут
вынуждены терпеть падение скорости.

В-третьих, пострадают пользователи со старыми компьютерами, на которых просто
не хватит памяти для распаковки таких архивов.

Исключать возможность такого изменения я не буду, но и относиться к нему как к
очередной обычной фиче было бы неправильно. Кроме плюсов в большом словаре
есть и минусы.

Eugene

Alexey Torgashin

Соглашусь.

Недостатки действительно серьезные. К тому же, 5.5 * размер словаря. Это
много, на планке 512 Мб будет однозначно свопить, т.к. ОС занимает все-таки
большую часть от этих 512 Мб. Если можно было бы что-то сделать с этим
множителем, уменьшить его как-то - но думаю, это непросто....

Alexey

Dmitry Zavalskov

Hi,Konstantin!

22 May 07 08:27, Konstantin Melnikov wrote to Alexey Haritonov:

KM> Представляешь какой козырный ход, до которого конкурентам ни когда не
KM> додуматься. И рекламный слоган "4 мегабайта есть везде!".

Эээ, вот не надо про 4 мегабайта.
Кто-то в осевых эхах на старой машинке много матерился, когда файлэху
BOOK перевели с HA на RAR3. PPMD, таки, кушает нипадецки.

Dmitry.

Alexey Haritonov

Привет Alexey!

22 Мая 2007г. 12:09, Alexey Torgashin -> Alexey Haritonov:

AT> Будет, как без тормозов. Hу так по умолчанию она будет отключена,
AT> естественно, а те, кому надо сжимать исошники по 600 Мб, ее включат. В
AT> 7-zip тоже тормозит, вроде.

тормозит. но ведь тормоза это круто. ;)

Alexey.
Я топчу землю уже 300983 часа. [Goblin(крендель)cvalka.net]
... np: Biba Binoche - Je time melalancolie (Elektro radio mix)

Alexey Torgashin

Alexey Haritonov wrote to Alexey Torgashin:

AH> тормозит. но ведь тормоза это круто. ;)

?

Alexey

Xander Olegovich Fedorov

Hi,

> [...]
> очередной обычной фиче было бы неправильно. Кроме плюсов в большом словаре

IMHO, такую фичу - поддержку словарей в 64, 128, 256 и может даже 512 (в распаковщике)
нужно ввести уже сейчас, в текущих версиях, думая о будущей совместимости формата, а
добавлять ее в упаковщик (в опции и интерфейс) пока не обязательно.
Это позволит потом не боятся несовместимости. Пусть сейчас оно не работает, но когда
через несколько лет появятся такие архивы, распаковщик уже с текущей версии сможет их
обработать.

xof