PocketRAR и command line параметры...

Eugen Gez

Привет всем...

вопрос собственно, скорее всего к Евгению:
хотелось бы где-нибудь поглядеть на полный список command line параметров
для PocketRAR, или хотябы как его заставить при упаковке использовать
relative path внутри архивов, а не весь, как он это делает. (если его
запускать с ниже приведенными параметрами).

запускал вот так:
rar.exe a \path\file \path\file
где file может быть как и папкой которую нужно упаковать, так и отдельным
файлом.

Все в принцыпе работает, но есть одно но, надо чтобы он в архиве сохранял
relative path (чего он таким образом не делает), и сам архив сохранялся в
текущем каталоге (чего в принцыпе добился).

Как бы его так запустить с какими параметрами?

Спасибо...

Eugene Roshal

Hello,

EG> вопрос собственно, скорее всего к Евгению:
EG> хотелось бы где-нибудь поглядеть на полный список command line параметров

Я сам толком не знаю, что именно он поддерживает. Я на скорую руку прикрутил к
нему вызов функции разбора командной строки от обычного rar, но что там
работает, а что - нет, практически не проверял. Сейчас использование
классических PDA на спаде, поэтому интерес пользователей к Pocket RAR тоже
сошел на нет, отсюда и соответствующее мое отношение к его разработке.

> [...]
EG> текущем каталоге (чего в принцыпе добился).

EG> Как бы его так запустить с какими параметрами?

Проверь ключи -ep1 и ep1. Если они не помогают, значит никак.

Eugene

Eugene Roshal

Hello,

ER> Проверь ключи -ep1 и ep1. Если они не помогают, значит никак.

Опечатался. Имел в виду -ep и -ep1.

Eugene

Eugen Gez

Привет

"Eugene Roshal" schrieb:

Проверил - работает, спасибо. (-ep1 взял)
Теперь еще один маленький вопросик, исходя из выше написанного, получается
так, что PocketRAR должен бы поддерживать с некой вероятностью теоретически
все ключи коммандного rar.exe, я правильно понял?

Eugene Roshal

Hello,

> [...]
EG> получается так, что PocketRAR должен бы поддерживать с некой
EG> вероятностью теоретически все ключи коммандного rar.exe, я правильно

Все - нет. Например, -os работать не будет. Но многие из ключей могут
поддерживаться.

Eugene