3.70

Alexey Haritonov

Привет All!

ftp://ftp.rarlab.com/rar/wrar370ru.exe

/*─═>/* -=-=-=-=-=(Windows Clipboard)=-=-=-=-=- /*<═─/*
Версия 3.70

1. Ряд изменений, касающихся совместимости с Windows Vista:

а) Формат файла справки изменён со старого HLP на новый HTML (CHM);

б) Модули самораспаковки с графическим интерфейсом (GUI) пытаются выдать
запрос административных прав, если в сеансе с текущей учётной записью
пользователя они не могут создать результирующую папку;

в) Файл-отчёт rar.log и файлы тем WinRAR теперь хранятся в папке
%APPDATA%\WinRAR (ранее они находились в папке программных файлов
WinRAR).

Файл с экспортированными установками settings.reg по умолчанию
также хранится в папке %APPDATA%\WinRAR, однако теперь для него можно
выбрать другую папку в диалогах, вызываемых командами "Экспорт
параметров в файл" и "Импорт параметров из файла".

WinRAR ищет регистрационный ключ и файл settings.reg как в своей
программной папке, так и в папке %APPDATA%\WinRAR;

Чтобы переопределить принимаемый по умолчанию путь %appdata%\WinRAR,
используемый для установок WinRAR, можно в ключе реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\WinRAR\Paths создать строковый параметр
"AppData" и присвоить ему соответствующее значение.

Например, если вы хотите хранить файлы тем в папке WinRAR, присвойте
этому параметру значение "c:\Program Files\WinRAR".

г) Изменения в интеграции WinRAR с оболочкой, касающиеся совместимости
с Windows Vista;

д) Добавлен новый параметр "Запрос административного доступа" на вкладке
"Дополнительно" в диалоге "Дополнительные параметры SFX". Он позволяет
создавать SFX-архивы, запрашивающие административный доступ, будучи
запущенными в среде Windows Vista.

Эквивалент этого параметра в командной строке: ключ -iadm.

2. Добавлена поддержка файлового формата ISO 13346 (UDF). Этот формат
часто применяется в ISO-образах дисков DVD.

3. Добавлена поддержка Unicode для файлов ISO 9660, благодаря чему WinRAR
должен лучше обрабатывать имена файлов с не-английскими символами в
файлах .iso.

4. Изменена компоновка окон хода архивирования и распаковки:

а) Увеличено пространство для имён файлов, чтобы в окне умещались более
длинные имена;

б) Текущее имя архива выводится на отдельной строке, что позволяет
видеть гораздо более длинные имена архивов, чем раньше;

в) При архивировании текущая степень сжатия отображается на отдельной
строке;

г) Допускается использовать как стандартные (принятые в Windows), так и
классические (WinRAR) индикаторы хода операции. Чтобы включить
классические индикаторы Windows, нужно выбрать параметр "Индикаторы
Windows" на вкладке "Общие" в диалоге настроек конфигурации WinRAR.
По умолчанию этот параметр включён, если активен какой-либо стиль
визуализации Windows, и выключен, если в Windows выбрана тема
"Классическая".

Индикаторы Windows содержат только два цвета, поэтому они не
показывают текущую степень сжатия. Но теперь степень сжатия
отображается на отдельной строке;

д) Кнопка "Параметры операции..." теперь находится в нижней части окна.

5. Модули самораспаковки с графическим интерфейсом (GUI) поддерживают
следующие ключи командной строки:

-d<путь> задать путь назначения
-p<пароль> указать пароль
-s "тихий" режим, скрывается всё
-s1 то же, что -s
-s2 "тихий" режим, скрывается начальное окно
-sp<параметры> указать параметры для программы установки

6. Модули самораспаковки с графическим интерфейсом (GUI) не передают
программе установки всю командную строку, как это было в предыдущих
версиях.
Если требуется получить доступ ко всей командной строке SFX-архива,
вам нужно проанализировать переменную окружения с именем sfxcmd,
которая содержит эту командную строку целиком.

7. Добавлен новый ключ -sc<набор символов>[объекты], позволяющий указывать
набор символов, который будет использоваться для комментариев архива и
файлов-списков. Данный ключ пришёл на смену ключу -fcu, появившемуся в
RAR 3.60 (сейчас этот ключ из числа поддерживаемых удалён). Теперь для
использования комментариев в кодировке Unicode требуется вместо ключа
-fcu указывать ключ -scuc. В отличие от -fcu, ключ -sc также
поддерживает наборы символов OEM и ANSI.

8. В меню "Файл" добавлена новая команда "Сохранить копию архива как...".
Она может пригодиться, когда вы открыли архив прямо из Интернета, а
затем решили сохранить его на локальном диске.

9. В меню "Вид" встроенной программы просмотра WinRAR добавлена команда
"Перенос по словам", благодаря чему стало возможным переключать режим
переноса строк в уже открытом окне просмотра.

Состояние этого параметра не запоминается между разными сеансами
просмотра. Если требуется изменить значение данного режима, принимаемое
по умолчанию, нужно сделать это на вкладке "Просмотр" в диалоге
настроек WinRAR.

10. В диалог управления профилями добавлены кнопки "Выше" и "Ниже",
позволяющие изменять позицию выбранного профиля в списке.

11. При добавлении информации для восстановления теперь выводится индикатор
хода операции.

12. Если WinRAR свёрнут в системный лоток, при наведении мыши на его значок
WinRAR показывает сообщение о ходе текущей операции.
В предыдущих версиях отображался только процент выполненной работы,
теперь тут также содержится информация об оставшемся времени.

13. Консольная версия RAR выводит сообщение "Вычисление контрольной суммы"
при подсчёте суммы CRC32 для вновь создаваемого тома RAR.
Предыдущие версии также вычисляли контрольные суммы, но делали это без
вывода сообщений.

14. В списке истории архивов в меню "Файл" разрешены имена в кодировке
Unicode, что обеспечивает более надёжную поддержку архивов с именами,
содержащими не-английские символы.

15. Устранена уязвимость, связанная с переполнением стека в модуле
обработки пароля в консольных RAR и UnRAR. Версия с графическим
интерфейсом (WinRAR) эта уязвимости подвержена не была.
Благодарим iDEFENSE LABS за обнаружение этой ошибки.
/*─═>/* -=-=-=-=-=(Windows Clipboard)=-=-=-=-=- /*<═─/*

Alexey.
Я топчу землю уже 301173 часа. [Goblin(крендель)cvalka.net]
... [1-е января] ───────────┼────────────────── [31-е декабря]

Alexey Torgashin

Wed May 30 2007 22:22, Alexey Haritonov wrote to All:

> [...]

AH> Файл с экспортированными установками settings.reg по умолчанию
AH> также хранится в папке %APPDATA%\WinRAR, однако теперь для него

Что оно будет делать в Win9x, где %AppData% может и не быть?

Или это только для Висты изменения?

Alexey

Eugene Roshal

Hello,

AT> Что оно будет делать в Win9x, где %AppData% может и не быть?

Если SHGetSpecialFolderLocation(NULL,CSIDL_APPDATA,&ppidl) вернет ошибку,
будет использоваться каталог с WinRAR как в предыдущих версиях.

Eugene