Winrar не всегда выполняет команду Freshen для ZIP-архивов.

Vit Karetny

Добрый день, Евгений
Winrar не всегда выполняет команду Freshen (из командной строки) для
ZIP-архивов.
Текст команды: winrar.exe f -afzip имя_zip_архива
Если ZIP-архив создан самой Winrar, то проблем не отмечено. Если же для
создания использовалась утилита PKZIP25 или PKZIP 4.00 Fast от PKWARE,
результат работы Winrar не гарантирован. Иногда команда работает, иногда
выводится окошко с надписью: "Архив повреждён". Для больших двоичных файлов
второй вариант случается чаще.
Могу выслать примеры ZIP-архивов (по 11К каждый), на которых наблюдается
эффект. Они слегка длиннее ZIP-архива, созданного Winrar.
Winrar: 3.70, Pkzip: 4.00, PKZIP25: 2.50.
Windows: XP/SP2.

E-mail: ine...@mail.ru (первую букву "i" удалить)

Eugene Roshal

Hello,

VK> Могу выслать примеры ZIP-архивов (по 11К каждый), на которых
VK> наблюдается эффект. Они слегка длиннее ZIP-архива, созданного Winrar.

Высылайте мне на email, посмотрю.

Eugene

Vit Karetny

Милостивый государь г-н Eugene Roshal!

Mon Jul 16 2007 18:41, Eugene Roshal wrote to Vit Karetny:

ER> Высылайте мне на email, посмотрю.

Выслал.

Eugene Roshal

Hello,

VK> Выслал.

Посмотрел. В этих архивах первая копия имени файла - в кодировке cp1251, а
вторая, которая в central directory, в досовской. Это известная ошибка pkzip.
По крайней мере некоторых его старых версий, может в новых уже и исправили.

WinRAR справедливо не рискует обновлять такие архивы, так как неизвестно,
какое из имен правильное. InfoZip при попытке их обновить тоже ругается.

Eugene

Vit Karetny

Tue Jul 17 2007 17:43, Eugene Roshal wrote to Vit Karetny:

> [...]
ER> а вторая, которая в central directory, в досовской. Это известная ошибка
ER> pkzip. По крайней мере некоторых его старых версий,

Понял, спасибо. Ещё раз убедился, что лучший ZIP-упаковщик - это Winrar :)
.
Тем не менее в некоторых ситуациях для создания ZIP-архива приходится
использовать мелкие утилиты вроде PRZIP. В связи с этим, для завершения темы,
неэхотажный вопрос: кто-нибудь знает, какой из ZIP-архиваторов лишён
вышеуказанного недостатка? Крупные программы не предлагать.

Eugene Roshal

Hello,

> [...]
VK> темы, неэхотажный вопрос: кто-нибудь знает, какой из ZIP-архиваторов
VK> лишён вышеуказанного недостатка? Крупные программы не предлагать.

Если нужен именно консольный zip, можно попробовать InfoZip.

Eugene

Alexey Samlyukov

Здравствуйте(Hello), Eugene Roshal!

- ответ на: "Winrar не всегда выполняет команду Freshen для ZIP-архивов. - fido7.rar.support" 18 июля 2007 г. -

InfoZip не понимает кавычки в именах - [] и был мной выброшен :)

--
OS: Windows XP SP2(rus)
С уважением,

Alexey Haritonov

Привет Vit!

18 Июля 2007г. 09:25, Vit Karetny -> Eugene Roshal:

VK> для завершения темы, неэхотажный вопрос: кто-нибудь знает, какой из
VK> ZIP-архиваторов лишён вышеуказанного недостатка? Крупные программы не
VK> предлагать.

не выйдет. winzip + Command Line Support Add-On

Alexey.
Я топчу землю уже 302352 часа. [Goblin(крендель)cvalka.net]

Vadim Vygovsky

Привет Vit!

18 июл 07 09:25, Vit Karetny -> Eugene Roshal:

VK> Понял, спасибо. Ещё раз убедился, что лучший ZIP-упаковщик - это
VK> Winrar :) .

7-Zip - лучше ;). По крайней мере по степени сжатия.

Вот 7za.exe и попробуй.

До свидания, Vadim.