3.40 beta 1

Eugene Roshal

Hello,

Я выложил RAR/WinRAR 3.40 beta 1:

http://www.rarlab.com/rar/wrar34b1.exe
http://www.rarlab.com/rar/pocketrar34b1.exe
http://www.rarlab.com/rar/rarlinux-3.4.b1.tar.gz
http://www.rarlab.com/rar/rarosx-3.4.b1.tar.gz
http://www.rarlab.com/rar/rarx34b1.exe
http://www.rarlab.com/rar/rarbsd-3.4.b1.tar.gz

Добавлена распаковка Z и 7z. -m1 перенастроен в сторону более быстрой
и слабой упаковки, так как раньше он почти повторял -m2. Добавлена
возможность сохранять полные пути с буквой диска, запрещать пользователям
распаковывать exe и прочие scr файлы из гуевой оболочки, восстанавливать
NTFS "Compressed" атрибут и прочее по мелочам.

Сразу отвечу на возможные вопросы по поводу изменения копирайта:
просто у меня нет времени заниматься и разработкой, и вопросами, связанными
с защитой копирайта. Разработкой я продолжаю заниматься как и раньше,
так что для пользователей RAR в этом плане ничего не меняется.

Eugene

Alexey Haritonov

Привет Eugene!

21 июня 2004г. 08:25, Eugene Roshal -> All:

[...skipped...]
> [...]
ER> связанными с защитой копирайта. Разработкой я продолжаю заниматься как
ER> и раньше, так что для пользователей RAR в этом плане ничего не

Тут все понятно. Хозяин-барин. ;) У меня другой вопрос...
А кто есть Alexander Roshal?
Достаточно будет ссылки, во кстати... А почему бы на сайте www.rarlab.com, не
завести страничку "О компании/фирме/группе RARLab"? И там про каждого члена
фирмы...
фото - чего делает в компании - краткая биография.
Своих героев народ должен знать. ;)

До свидания. Alexey.

... Лето: [███████░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░] 22.91% complete

Eugene Roshal

Hello,

> [...]
AH> RARLab"? И там про каждого члена фирмы...
AH> фото - чего делает в компании - краткая биография.

На rarlab.com народ должен иметь возможность скачать RAR :-)

Выкладывать ли информацию о себе в публичный доступ - решать
каждому члену RARLab самому. Лично у меня сейчас такого желания
нет, за других этим заниматься тем более не буду. Вообще, вопросы
персонального характера лучше обсуждать email'ом...

Eugene

George Kalishkin

> http://www.rarlab.com/rar/rarosx-3.4.b1.tar.gz

здравствуйте!

а почему нет гуев для макосх? и не планируется?

-------
Jorje
http://1072.copi.ru

Eugene Roshal

Hello,

GK> здравствуйте!

GK> а почему нет гуев для макосх? и не планируется?

Консольная версия для OS X по скачиваниям, как правило, находится
на последнем месте. Причем с существенным отрывом от предпоследней -
версии для FreeBSD. Конечно, пользователи маков не привыкли к консоли,
но будь у них интерес к формату RAR, они бы скачивали rar/osx хотя бы
для "посмотреть что это и стереть"

Eugene