Имена файлов в Unicode ...

Xander Olegovich Fedorov

Hi,

Скажите, а как с помощью UnRar.dll разархивировать архивы с Unicode именами?
Спрашиваю, потому, что в примере работа с однобайтовыми строками, т.е. Ansi, а не Unicode.
Как разархивировать если
1) файлы внутри архива с unicode-именами
2) сам архив назван unicode именем

xof

Eugene Roshal

Hello,

> [...]
XOF> строками, т.е. Ansi, а не Unicode.
XOF> Как разархивировать если
XOF> 1) файлы внутри архива с unicode-именами

RARReadHeaderEx
RARProcessFileW

XOF> 2) сам архив назван unicode именем

RAROpenArchiveEx