rar.support

Eugene Roshal

Hello,

Уважаемые читатели rar.support. Я планирую покинуть эту эхо-конференцию.
Мне просто удобнее отвечать на вопросы только по email и не следить еще и за
эхой. Да и сам формат фидошной эхи сейчас уже не столь актуален. Возникнет
потребность и желание - можно будет задуматься о форуме поудобнее.
Вопросы по RAR, которые вы раньше писали в эху, пишите на email, постараюсь
ответить.

Удачи.

Eugene

Alexey Haritonov

Привет Eugene!

25 Августа 2007г. 12:08, Eugene Roshal -> All:

> [...]
ER> задуматься о форуме поудобнее. Вопросы по RAR, которые вы раньше
ER> писали в эху, пишите на email, постараюсь ответить.

ну вот. последний вменяемый разработчик покинул фидо. жаль.

Alexey.
Я топчу землю уже 303254 часа. [Goblin(крендель)cvalka.net]
... np: Morian - Sleep Of The Just

Alexey Torgashin

Sat Aug 25 2007 12:08, Eugene Roshal wrote to All:

Сделайте на rarlab форум, плиз. Лучше эхи будет.
Уже предлагал N месяцев назад. :)

Alexey

Alexey Haritonov

Привет Alexey!

26 Августа 2007г. 16:25, Alexey Torgashin -> Eugene Roshal:

AT> Сделайте на rarlab форум, плиз. Лучше эхи будет.
AT> Уже предлагал N месяцев назад. :)

форумы - давить.

Alexey.
Я топчу землю уже 303339 часов. [Goblin(крендель)cvalka.net]