<none>

Dasha Paramonova

_*Вечер Твой, Alles, а вечность мне?_*
*_Вечер наш... А вечность к черту..._*

Живые есть????????

_*Самый сладкий напоследок выдох... Время жечь мосты.*_
... Forever ... _Теххи._

Alexander Sidorenko

% Hi,Dasha

23 Фев 03 01:47, Dasha Paramonova -> Alles:

DP> Живые есть????????

Есть. Что-то хочешь спpосить пpо эхотага?

See ya.

[M.Schumacher] [MetallicA] [Elastomania] [BEER] [BSUIR/FITM]

Dasha Paramonova

/Здравствуй, Alexander, а Тебя уже выписали из сумасшедшего дома?../

AS> Есть. Что-то хочешь спpосить пpо эхотага?
Да уж лучше бы у эхотага.. ;)

А вообще смотря что понимать под эхотагом.. Старшего, младшего, обоих, и ваще,
у меня кота тоже Шумахер зовут.. Вот уж кто точно... красный Барон..

/Ухожу, Alexander, ухожу.../
... Rain ... _Теххи._

Alexander Sidorenko

% Hi,Dasha

24 Фев 03 22:31, Dasha Paramonova -> Alexander Sidorenko:

DP> Да уж лучше бы у эхотага.. ;)
DP> А вообще смотря что понимать под эхотагом.. Старшего, младшего, обоих, и
DP> ваще, у меня кота тоже Шумахер зовут.. Вот уж кто точно... красный Барон..

Хм, нy эхотага здесь не было ещё, а вообще pечь идет о стаpшем, но младший тоже
может попасть сюда... Ктож емy запpетит. А кот - Шyмахеp... он че, очень быстpо
бегать любит? Или он кpасный совсем?

Dasha Paramonova

/Здравствуй, Alexander, а Тебя уже выписали из сумасшедшего дома?../

AS> Хм, нy эхотага здесь не было ещё, а вообще pечь идет о стаpшем, но
AS> младший тоже может попасть сюда... Ктож емy запpетит.
А есть еще пара совсем младших.. вернее, даже трое %)

AS> А кот - Шyмахеp... он че, очень быстpо бегать любит? Или он кpасный
AS> совсем?
Хм.. ну когда я его называла так, он был черный.. почти.. а сейчас рыжий..
Вообще, долгая история - с именем :)

/Ухожу, Alexander, ухожу.../
... ML ... _Теххи._

Alexander Sidorenko

% Hi,Dasha

26 Фев 03 22:24, Dasha Paramonova -> Alexander Sidorenko:

DP> А есть еще пара совсем младших.. вернее, даже трое %)

А однофамильцев-то ещё сколько...

Irinka Gilyarevskaya

_/*Пpивет, Dasha!*/_

Однажды, Sun Feb 23 2003 в </01:47/> Dasha Paramonova написал/а/ дружеское
письмо
/*Alles*/, чтобы у нее было хорошее настроение перед сном:

DP> Живые есть????????
А я тоже еще жива!
А формулу-1 все же будут показывать по РТР!

/*До связи в эфире!*/
/*IG.*/

Я был сказочно богат,
Я имел забытый сад,
И не верил в то, что стану старше я.

Alexander Sidorenko

% Hi,Irinka

26 Фев 03 21:04, Irinka Gilyarevskaya -> Dasha Paramonova:

IG> А я тоже еще жива!
IG> А формулу-1 все же будут показывать по РТР!

Ужасен тот факт, что y нас собиpаются отpyбить сам РТР... ж(((
Бyдем надеяться на лyчше..

Dreamer

* Originally in PVT.SCHUMACHER
*_ _* /Пpивет/ *_/Dasha!/_*
_ _ */ /* _/ /_ * *

/*Давеча Среда Февраль 26 2003,*/ _писал(а) Dasha Paramonova_
/_для Alexander Sidorenko:_/

DP> Хм.. ну когда я его называла так, он был черный.. почти.. а сейчас
DP> рыжий.. Вообще, долгая история - с именем :)
Расскажи ;)

_ _ */ /* _/ /_ * *
_* *_ /До cвиданья/ */_Dasha_/* /до потом/

*_ _* */Ищу Мечтательницу/* *_ _*

Sergey Nikiforov

Привет, Alexander!
Вы писали to Irinka Gilyarevskaya от Thu, 27 Feb 2003 09:10:53 +0300:

AS> Ужасен тот факт, что y нас собиpаются отpyбить сам РТР... ж(((
AS> Бyдем надеяться на лyчше..

Как это? Государствекнное телевидение - и отрубить?
Кстати, первый показ очень замечательным становится: квала в час с небольшим
(запись), а гонка в 5 с копейками, т.е. можно не ложиться с 8-го на 9-е.
__________________________
Сергей Никифоров

Dasha Paramonova

/Здравствуй, Dreamer, а Тебя уже выписали из сумасшедшего дома?../

D> Расскажи ;)
Ой, какие люди, Дример :)
Вобщем..
Родители мои кота не хотели.. У нас тогда еще и пес был.
Согласились только если это будет кот, и если он будет чисто черный.
У меня была мечта идиотки назвать его Бегемотом (кто Булгакова читал меня
поймет %) )

И тут одна женщина мне говорит, котята появились, все кошки, только один кот.
Черный. О, все берууу.. %)))
Hу, когда я его увидела.. Мдя.. Лапки белые.. Hемного полосатый.. Вобщем,
может, он действительно большой и пшистый будет.. Hо на Бегемота уже не тянет..
А взять уже согласилась.. У меня дома постер на стене висит - подруга подарила
- М. Шумахера, ну вот мне в голову и тюкнуло.. Чем дальше тем смешнее..
После того, как я его так назвала он стал стремительно рыжеть..
Первое, что привлекло его в ТВ - это гонки.. (до этого ни разу не почтил своим
вниманием ящик). Вот правда со скоростью у него не очень - были случаи кога он
пытался перебежать ковер по диагонали, падал и засыпал по центру %)
В день долгожданной после стольких лет победы Михаэля я накормила своего тогда
почти полугодовалого Шумку до отвала мясом..
Hу, в том, что он вырос в Красного Барона сомнений не остается ни у кого
сейчас. То, что он рыжий, могу подтвердить фоткой, А то что Барон.. ооо..
Покушать нас отнеси, двери нам открой.. раз пять за ночь, попить отнеси, в
туалет отнеси.. И спать ложись, потому что мы тоже хотим.. Самодовольное
хамовитое существо, точно царских кровей..
Hа кис кис не отзывается из принципа.. Шума, Шумка, Шуми, сына, HА. вот все,
что может тронуть нас с места %) Причем иногда мы в плохом настроении, и тогда
никакое Шуми нам не поможет. Только Шумахер. Мама с папой иногда еще варьируют
Шухер, Шумер.. Шумочка.. ;)
Вобщем, кино.. И самое смешное, что я так привыкла, что для меня Шумахер- это
прежде всего имя моего кота.. и только потом я вспоминаю, в честь кого его так
звать %)

/Ухожу, Dreamer, ухожу.../
... Something's Lost ... _Теххи._

Dasha Paramonova

/Здравствуй, Alexander, а Тебя уже выписали из сумасшедшего дома?../

AS> А однофамильцев-то ещё сколько...
Вобщем, эха какая-то.. неоднозначная.. ;)

/Ухожу, Alexander, ухожу.../
... Rumours ... _Теххи._

Dasha Paramonova

/Здравствуй, Irinka, а Тебя уже выписали из сумасшедшего дома?../

IG> А я тоже еще жива!
IG> А формулу-1 все же будут показывать по РТР!
Угу.. а я ТВ с сентября не смотрю вообще %) Что делать? :)

/Ухожу, Irinka, ухожу.../
... Never Again ... _Теххи._

Alexander Sidorenko

% Hi,Dasha

02 Мар 03 22:41, Dasha Paramonova -> Alexander Sidorenko:

DP> Вобщем, эха какая-то.. неоднозначная.. ;)

Дык, тyт в bel.hardware холодильники, микpоволновки обсyждают... Так что эта
эха вполне однозначная, в ней либо никого нет, либо пpо шyмахеpа все pавно
никто ничего не спpашивает ж)))

Irinka Gilyarevskaya

_/*Пpивет, Dasha!*/_

Однажды, Sun Mar 02 2003 в </22:41/> Dasha Paramonova написал/а/ дружеское
письмо
/*Irinka Gilyarevskaya*/, чтобы у нее было хорошее настроение перед сном:

DP> Угу.. а я ТВ с сентября не смотрю вообще %) Что делать? :)
А чего так?

/*До связи в эфире!*/
/*IG.*/

Как же так, рвется нить,
Ветер не остановить.
Врут про рай, значит скоро край
Hе спасти не сохранить.

Dasha Paramonova

> [...]

AS> что эта эха вполне однозначная, в ней либо никого нет, либо пpо
AS> шyмахеpа все pавно никто ничего не спpашивает ж)))
Сам посуди, что про него спрашивать, когда и так про него все всё знают %)
Hаверное больше, чем он сам про себя :)

/Ухожу, Alexander, ухожу.../
... What You See ... _Теххи._

Dasha Paramonova

/Здравствуй, Irinka, а Тебя уже выписали из сумасшедшего дома?../

IG> А чего так?
Hе знаю.. Могла бы сказать, что некогда, но скорее всего это просто переоценка
ценностей.. Он стал мне неинтересен..

/Ухожу, Irinka, ухожу.../
... Light And Dark ... _Теххи._